Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
01/06/2009 "Один день" Кирилла Набутова о балетной труппе Мариинского театра.






"Один день" Кирилла Набутова ("НТВ") посвящен нелегкой жизни балетной труппы Мариинского театра накануне премьеры "Драгоценностей" Джорджа Баланчина: вот Игорь Зеленский репетирует "Бриллианты" с Ульяной Лопаткиной, а позже, садясь в машину, рассказывает о своей диете и возможной женитьбе на одной из красоток Мариинского кордебалета; вот Диана Вишнева и Фарух Рузиматов покидают свою квартиру, а затем, после репетиции, сидят в роскошном кафе за ланчем. А вот посещение хирурга Мариинского театра повергло, полагаю, зрителей в шок: были показаны рентгеновские снимки балетных ног. Эпизод был похож на рекламу: "Никогда не отдавайте своих детей в балетную школу!"

© НТВ
Mad-about-Mariinsky

***
30.10.1999
Мариинка вся в бриллиантах
Сегодня вечером в Мариинском театре уникальное событие — премьера "Драгоценностей" Джорджа Баланчина. Впервые за пределами США будут представлены все три части этого балета: "Изумруды", "Рубины" и "Бриллианты" в оригинальной сценографии Питера Харви и костюмах Барбары Каринской. Спектакль перенесен в Петербург балетмейстерами-постановщиками New York City Ballet. Перед премьерой с САРОЙ ЛЕЛАНД и КАРИН ФОН АРОЛЬДИНГЕН побеседовал корреспондент Ъ ПАВЕЛ Ъ-ГЕРШЕНЗОН.

Осторожней с интеллектуалами
Сара Леланд, балетмейстер-репетитор New York City Ballet, постановщик балета "Драгоценности":
— Вы спросили, что должна знать публика, чтобы наслаждаться "Драгоценностями"? Она не должна знать ничего. Как только спектакль начнется, зрители поймут все немедленно. Они сразу поймут, что первая часть — "Изумруды" — просто красивая и романтическая. После антракта у нас будет много смешного, мы будем танцевать на музыку Стравинского. Это будет игра, джазовая, в духе спиричуэлс и очень сексуальная,— все будут наслаждаться музыкой так же, как и танцем. И наконец, после второго антракта зрители вернутся и увидят грандиозный классический балет — что-то очень похожее на время, когда Мариинский театр был только построен, на Петипа, на большой русский классический балет. Публика будет счастлива. Здесь нет ничего печального, никто не плачет, никто не умирает, и все влюблены.
— Вы помните мистера Баланчина?
— О, да. Я прекратила танцевать в 1983-м, в год его смерти. Я танцевала у него 22 года.
— Есть какие-то различия в манере работы американских и русских артистов?
— Русские не привыкли иметь дело со Стравинским. Это сложная музыка. Тактовый размер все время меняется — поэтому они должны считать. Они не привыкли это делать, им требуется больше времени, чем американцам, которые давно танцуют хореографию Баланчина на музыку Стравинского. Чайковский для русских проще. Форе немного сложнее: неопределенная, смутная атмосфера. Это как река, которая течет не останавливаясь. Большая часть времени здесь уходила на заучивание музыки. Я учила танцовщиков слышать музыку так, чтобы они могли спеть ее. Ведь даже Стравинского можно спеть.
— Американские критики сетуют, что Баланчина в New York City Ballet становится все меньше, он подменяется репертуаром низкого уровня.
— Баланчин умер. Он не может делать новые балеты, а публика хочет видеть новое. Мы не можем быть музеем — могли бы, но не думаю, что это было бы интересно.
— В 60-е, 70-е годы New York City Ballet был одним из интеллектуальных центров Нью-Йорка. Сохраняется ли эта ситуация сейчас?
— Осторожней с интеллектуалами. Даже в 60-е годы они не заполняли зал целиком. Тех, кто действительно понимал, всегда было мало. Некоторые критики были даже раздражены "интеллектуализмом". Сейчас критики кричат: "О, я всегда знал, что он гений!" Но они забыли, что писали тридцать пять лет назад.

Баланчин не любил, когда балерины выходили замуж
Карин фон Арольдинген, балетмейстер-репетитор Фонда Баланчина, постановщик балета "Драгоценности":
— Баланчин хорошо знал наши возможности, потому что каждый день вел класс и видел, что каждый может делать. Например, я привыкла к высоким прыжкам, я была акробаткой, и он предлагал мне делать такие вещи, о которых я не подозревала. И так со всеми. Он поставил Скрипичный концерт Стравинского для меня. Это чудесное ощущение, когда кто-то создает произведение, а вы — как его вторая кожа. Работать с ним было восхитительно. На репетициях Скрипичного концерта он спрашивал: "Вы умеете делать то-то?" Я пробовала. "Вот, ничего не меняйте. Вот как вы делаете, так пусть и будет". Нам никогда не приходилось бороться с телом, мы старались исполнять так, чтобы чувствовать себя удобно, и если я что-то не могла сделать (я была еще слишком молода), он легко заменял движение. Мало кто из хореографов давал такую свободу танцовщикам. Он вносил изменения, исходя из индивидуальности: танцовщик должен хорошо выглядеть, и это было главной заботой Баланчина.
Самый великий кайф, который можно себе представить, случился в 1972 году в State Theater с Фестивалем Стравинского. Баланчин и Керстайн закрыли театр и поставили 36 балетов на музыку Стравинского. И перед началом фестиваля мы стояли всей труппой перед занавесом и пили водку за здоровье Стравинского.
— Вы первый раз работаете в русском театре. В чем специфика работы с русскими?
— Здесь прекрасные танцовщики, но они не привыкли к репертуару Баланчина. Они немного медлительны, но это наша работа — сделать так, чтобы они хорошо выглядели. Они хотят работать, это внушает надежду, что чем больше они будут танцевать Баланчина, тем больше освоят его специфику: в его балетах ноги должны быть как струны скрипки Страдивари, такое же натяжение. Нужно привыкать больше работать на пуантах, давать уроки "на пальцах", чтобы приобрести мастерство и достаточную силу.
— Вы родились в Восточной Германии. В Америке вы чувствовали себя немкой?
— Я никогда об этом не думала. Вначале, пока учила язык, было очень сложно. В труппе почти не было иностранцев. Баланчин на какое-то время оставил меня в покое, как делал это с артистами, которых считал перспективными,— ладно, мол, это все еще будет. Я этого не понимала и нервничала. Была еще одна причина, личная. Он не любил танцовщика, американца, за которого я вышла замуж. Представьте, в 16.00 я вышла замуж, а в 18.00 уже была в театре и танцевала. Баланчин не любил, когда балерины выходили замуж.
— Почему? Он считал, что балерины должны быть девственницами и полностью посвятить себя искусству, или он просто ревновал к удачливым мужьям его балерин?
— Конечно, он хотел, чтобы мы были на сто процентов в его театре. Можно сказать, что это была ревность. Но главное — Баланчин считал, что с замужеством балерины теряли идентичность. Когда я носила ребенка, меня шесть месяцев не было на сцене. Зато потом, когда ребенку было всего четыре недели, мне позвонили и попросили выйти на работу. Я пришла в класс. Думаю, что с этого момента Баланчин стал меня уважать: он понял, что в первую очередь я все-таки балерина. Быть мамой и женой тоже важно, но прежде всего я балерина.
— Была ли в труппе Баланчина конкуренция между балеринами или он умел делить поле военных действий?
— Я никогда об этом не думала. Мне кажется, нас было столько разных индивидуальностей и такое множество танцевальных партий, что всем хватало.
— Вы тяжело пережили уход со сцены?
— Я подготовилась к этому за два года до того, как перестала танцевать. Я прощалась со сценой в Скрипичном концерте Стравинского, одним из моих любимых балетов. Конечно, было трудно. Но я остаюсь балериной, я продолжаю делать класс с труппой — чтобы показать другим то, что хочу.

© Газета «Коммерсантъ» № 200 (1844) от 30.10.1999

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!