Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
09/03/2016 В Лондоне прошел вечер памяти Майи Плисецкой.



Звезды российского и мирового балета, именитые гости и номера, которые исполняла самая легендарная балерина XX столетия. В британской столице с невероятным аншлагом прошел вечер памяти Майи Плисецкой. Еще год назад программу обсуждали с самой Майей Михайловной, и в лондонском театре Коллизей постарались сделать все, чтобы создать атмосферу присутствия великой балерины, о которой так много сказано и написано, о великолепной Майе, тайну которой так никто и не смог разгадать.
Этот концерт изначально не задумывался как вечер памяти. Майя Плисецкая мечтала в честь своего 90-летия собрать в Лондоне звёзд танца. Чтобы те исполнили её любимые номера. В качестве режиссёра великая балерина выбрала сына своего давнего сценического партнёра – Андриса Лиепа.
Зрители Лондонского "Коллизея" - это сцена Английской национальной оперы - увидели не просто любимые партии выдающейся балерины. Профессионалы и любители танца называют их "номерами Плисецкой". В них всё - движения, жесты, нерв - с оглядкой на великую Майю.
Серхио Бернал, солист испанского национального балета и один из самых ярких исполнителей фламенко, который, как утверждают испанцы, по-настоящему танцуют и понимают только в Андалузии.
"А вот Плисецкая умела танцевать фламенко! Да, классическая балерина, выросшая на пуантах, она внутренне понимала этот танец. И даже поменяла финал "Дон Кихота", до неё заключительную сцену танцевали как-то скучно!" - отмечает танцор испанского национального балета Серхио Бернал.
60-е годы. "Дон Кихот" на сцене Большого театра, с Майей Плисецкой и Владимиром Тихоновым. Молодые звёзды - Иван Васильев и Кристина Кретова - танцуют своего "Дон Кихота", но чёрно-белая хроника для них, как учебник.
"Я смотрю, конечно же, как она танцевала, мы, конечно, подражаем ей. И ни для кого это не секрет. Её манере, её характеру. Но сделать это так, как это делала она, даже такой задачи не стоит. Потому что это невозможно", - говорит балерина Кристина Кретова.
Тамар Рохо, прима Английского национального балета с Плисецкой встречалась не раз - на сцене, на репетиции, и за кулисами. Какой была Майя?
Весёлой, остроумной и лишённой звёздной болезни. Только Плисецкая, говорит испанка, умела так соблазнительно не просто станцевать, сыграть Кармен. И для Рохо это знаковая роль.
Вопрос корреспондента: "А может ли даже великая русская балерина на сцене правдиво изобразить Кармен?"
"Конечно! Майя понимала её характер, её страсть, её независимость. Кармен, ведь, прежде всего бунтарка, а Майка была бунтарка и танцевала саму себя", - отмечает прима-балерина и художественный руководитель Английского национального балета Тамара Рохо.
"Болеро" Равеля, 18-минутный шедевр, Морис Бежар поставил и для солистки и для солиста. В 77-м Бежар пригласил Плисецкую для этой роли в Брюссель. А чуть позже поставил этот балет в Большом. На советской сцене такая хореография, костюмы и свет стали откровением. Фарух Рузиматов ответил Плисецкой мужским "Болеро". Этот танец в наши дни исполняют редко.
"Тот эффект, который она производила на сцене, и то впечатление, та энергетика, которая исходила от неё, были настолько сильными, и это воздействие до сих пор люди помнят, вспоминают и не могут забыть", - отмечает танцор, хореограф Фарух Рузиматов.
В Лондоне Плисецкую считают своей. В разных образах, на разных сценах, в том числе и здесь, в Колизее - её лицезрели несколько поколений английских балетоманов.
Последний раз Майя Плисецкая вышла на лондонскую сцену в 2006 году, это было в Ковент-Гардене. А вот первый раз у неё был шанс попасть в Лондон ещё в 56-м. Тогда Большой театр выезжал на первые большие заграничные гастроли, но молодую звезду оставили в Москве, уж слишком независимо она себя вела!
Поколение Плисецкой звёзды Большого послевоенной поры возродили в Англии интерес к нашему балету. Ведь после "Русских сезонов" Дягилева перерыв был почти в 30 лет.
Людмила Коновалова, прима Венской оперы и Мэтью Голдинг из Королевского балета в па-де-де из "Лебединого озера". Мария Александрова и Владислав Лантратов с фрагментом из балета "Спартак". Это танцевальное созвездие появилось благодаря любви к Майе Плисецкой.
Дмитрий Сошин

© 1 канал



07/03/2016
"Аве Майя": в "Колизее" прошел вечер памяти Плисецкой
Звезды российского и мирового балета приняли участие в гала-вечере, посвященном Майе Плисецкой. Концерт прошел на сцене лондонского театра "Колизей". Ведущие танцоры исполнили лучшие номера из репертуара примы Большого театра, в том числе партию Кармен и "Болеро" Равеля.
Этот вечер задумывался совсем иначе – год назад составители программы еще обсуждали детали с самой Майей Михайловной, планируя концерт, посвященный ее 90-летию. Но судьба распорядилась иначе, и концерт-юбилей стал вечером памяти "Аве Майя". Великой балерине посвящают свои выступления артисты, многих из которых она сама же и отбирала. Так, партию из "Лебединого озера" исполняет прима Венского государственного балета Людмила Коновалова.
Художественный руководитель труппы Английского национального балета испанка Тамара Рохо, готовясь к выступлению, пересмотрела десятки записей одного из самых ярких образов, созданных на сцене Плисецкой, партию Кармен. "Для меня это большая честь. Я думаю, что у Майи был как раз темперамент Кармен. Такой по-настоящему бунтарский дух, когда ты делаешь то, что считаешь нужным и никто тебе не указ. Я именно так понимаю Кармен, к тому же я сама испанка", — говорит Рохо.
Другим ярким номером программы стало выступление испанца Серхио Берналя, представившего фрагмент балета "Треуголка". Танец поставил хореограф Рикардо Куэ, который в течение многих лет был не только агентом Плисецкой в Испании, но и близким другом семьи. "Майя была уникальна. И в том, как она говорила, и в том, как она думала. Она никогда ни в чем не сомневалась — ей что-то либо нравилось, либо не нравилось. И она могла четко объяснить, почему", — вспоминает Куэ.
Другой любимый номер Плисецкой — фрагмент из балета "Болеро" Мориса Равеля – исполнил Фарух Рузиматов, руководитель балетной труппы Ростовского музыкального театра. "Для театрального Лондона не только имя Плисецкой, но и само сочетание слов "Россия" и "балет" имеют почти магическое значение. Недаром считается, что переломным моментом в истории английской балетной школы стало начало XX века, когда сюда привез антрепризу Дягилев", — говорит он.
Связь времен на сцене "Колизея" невероятная. Солисты Большого театра Кристина Кретова и Иван Васильев исполняют па-де-де из балета "Дон Кихот". Плисецкая дебютировала с этой ролью в 1950 году. Художественный руководитель вечера Андрис Лиепа перед началом заметно волновался — все-таки получалась двойная ответственность и перед зрителем, и перед Майей Плисецкой, которой посвящен этот концерт. Но если судить по реакции зала, опасения были напрасны.

© Вести.Ru



07/03/2016
"Аве Майя": в "Колизее" прошел вечер памяти Плисецкой
Во славу и во имя. В Лондоне пройдёт гала-концерт в память Майи Плисецкой. Балерина мечтала отметить им 90-летие. С главным режиссёром мероприятия Андрисом Лиепой встретилась Дарья Ганиева.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!