Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
20/01/2016 Джон Ноймайер привёз в Большой театр своего "Пера Гюнта"



Одна из самых известных трупп мира - Гамбургский балет - в Москве. На исторической сцене Большого театра начинаются гастроли этого прославленного коллектива во главе с его бессменным руководителем, выдающимся хореографом Джоном Ноймайером. Создатель своей империи балета хорошо знаком нашей публике. А его легендарная постановка "Пер Гюнт" особым образом связывает Россию и Германию.
Одно его появление в зале похоже на балетный этюд. Легкость в каждом движении и предельная концентрация. Бесконечные бумаги с пометками на столе разложены с немецкой педантичностью, а значит легендарный хореограф, руководитель Гамбургского балета Джон Ноймайер готов начинать. Не репетицию — путешествие по лабиринтам души его Пера Гюнта.
Так обычно объявляют борцов перед выходом на ринг, но Перу Гюнту, если и предстоит битва, то с самим собой. Долгая, жестокая, обреченная на поражение. Тонкий психологизм истории о поиске себя, которую драматург Генрик Ибсен написал в середине 19-го века, Ноймайер передает в каждом па. То будто помещает в невесомость, оставляя в звенящей тишине, то превращает в песчинку в центре хаоса. Чтобы пережить все эти эмоции вместе с артистами, Ноймайер и решился создать новую версию своего же Пера Гюнта. Спустя четверть века.
Минимализм в декорациях, новые герои, наполовину измененная хореография. Эта редакция балета "Пер Гюнт" сильно отличается от той, что Джон Ноймайер представил 25 лет назад. Неизменна только музыка Альфреда Шнитке, которую тут называют действующим лицом, а еще главным нервом всей постановки. Ведь в партитуре Альфреда Шнитке его собственная тревога и боль.
"Для меня работа с Альфредом Шнитке невероятно важна. Еще в 85-м году я приезжал в Москву. Мы долго обсуждали, как будем творить вместе. Он согласился, но вскоре у него случился первый инсульт. Работа встала и продолжилась только через два года. Я думаю, его личные переживания сделали музыку еще более глубокой, его партитура была настоящей фантастикой", - говорит хореограф, руководитель труппы Гамбургского балета Джон Ноймайер.
Фантастика, сюрреализм на сцене — излюбленный ноймайеровский ход. Он помещает своего Пера Гюнта на планету теней и двойников, стирает границы между эпохами, перебрасывает персонажей из реального мира в воображаемый, и обратно. Всё, чтобы за титаническим трудом на сцене зритель видел философию.
"У каждого человека есть какие-то амбиции и, наверное, у Пера амбиции. Он все время ожидает, что у него что-то будет лучше, поэтому он проходит такой огромный путь, чтобы понять в конце концов, что там, где он начал, и было то, к чему он стремился", - сказал премьер Гамбургского балета Эдвин Ревазов.
Балет, как жизненный цикл героя: от рождения до самой смерти. Долгий путь, где зритель видит Гюнта разного. На сцене сразу несколько Перов, каждый — как воплощение одной черты характера. А вот воплощение теплоты, силы и нежности во всем спектакле она одна — Сольвейг.
"В Сольвейг очень много любви и теплоты. И мне кажется, это самое главное артист", - сказала прима-балерина Гамбургского балета Анна Лаудере.
Анне Лаудере, как и Эдвину Ревазову, и еще многим артистам Гамбургского балета для общения с журналистами переводчик не нужен, как подтверждение, у Джона Ноймайера — особая любовь к русской балетной школе. Как и к сцене Большого. Владимир Урин не скрывает — это взаимно.
"Гамбургский балет на балетной карте мира — один из самых интересных творческих коллективов. Сейчас мы ведем разговоры о новом замысле - произведение русской литературы, которое будет ставить Джон", - сообщил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.
О каком произведении речь, Ноймайер — кстати, литературовед по первому образованию — не говорит. Пока все внимание к "Перу Гюнту". Балету, который критики уже назвали одним из самых ярких событий сезона.

© 1 канал



20/01/2016
Гамбургский балет привез в Москву "Пера Гюнта"
В Большом театре начались гастроли Гамбургского балета. В среду на исторической сцене пройдёт спектакль "Пер Гюнт" на музыку Шнитке в постановке хореографа Джона Ноймайера. Всего будет дано пять представлений. Билеты на них уже раскуплены.
В Большом театре начались гастроли Гамбургского балета, отмечает "ТВ Центр". В среду на исторической сцене пройдёт спектакль "Пер Гюнт" на музыку Шнитке в постановке хореографа Джона Ноймайера. Всего будет дано пять представлений. Билеты на них уже раскуплены.
"Пер Гюнт" снова в Москве. Всё так же порывист в вечном странствии между мирами и бесконечном поиске себя. Не задумываясь, меняет маски - бедняк, богач, звезда мюзикл-холла, пророк, пациент сумасшедшего дома. И всё так же ждёт его из путешествия длиною в жизнь прекрасная Сольвейг. Она одна знает, какой он на самом деле.
"Пер Гюнта" хореограф-философ Джон Ноймайер впервые поставил еще в 1989 году. А уже в девяностом его увидели в Москве. Этот балет – тончайший синтез классической хореографии и современного танца, длившийся почти три часа – тогда произвел настоящий фурор.
"Я считаю, что история с "Пер Гюнтом" на самом деле и началась в Москве. Балета не было бы, если бы не музыка Шнитке. В восьмидесятых я предложил Альфреду на выбор несколько тем, и он написал "Пер Гюнта", - рассказал хореограф, руководитель Гамбургского балета Джон Ноймайер.
Оказалось, этот балет из тех, что, как дети – растут. Спустя двадцать с лишним лет Джон Ноймайер к "Пер Гюнту" вернулся. Переслушал Шнитке, переосмыслил Ибсена, и появилась новая версия. В Гамбурге премьеру сыграли в июне прошлого года. Хореография изменилась на пятьдесят процентов. Появились совсем иные декорации и костюмы. Но главное - роль Сольвейг в этой истории стала ключевой.
"В ней очень много любви, в ней очень много любви и теплоты, мне кажется - это самое главное. Она его ждёт всю свою жизнь", - рассказала о своей роли исполнительница партии Сольвейг Анна Лаудере.
"Он проходит такой огромный путь, чтобы понять в конце концов, что там, где он начал, это и было как бы то, к чему в конце концов он стремился все это время. Вот этот весь путь, грубо говоря, он прошел, чтобы вернуться обратно", - отмечает исполнитель партии Пер Гюнта Эдвин Ревазов.
Редким счастливчикам удастся сравнить две версии одного "Пер Гюнта", и увидеть то самое бесконечное адажио в финале, когда, вероятно в лучшем из миров, все же встретятся Пер Гюнт и Сольвейг. Несмотря на то, что в гастрольной афише всего один спектакль, на пять вечеров Гамбургского балета все билеты проданы. Слишком долгожданная встреча, не скрывает гендиректор Большого театра.
"Ну, тут роман, если обозвать ситуацию взаимоотношений, то это роман, причём, мне кажется, такой серьезный, творческий роман. И, как с самим Гамбургским балетом, так и с его художественным руководителем", - отметил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.
Роман, кстати, обещают, будет иметь продолжение. С Джоном Ноймайером сейчас ведутся переговоры о новой, уже оригинальной постановке для Большого театра.
Юлия Богоманшина, Валерий Белинский, Юрий Петров, "ТВ Центр"

© ТВЦ



21/01/2016
Ибсен, Шнитке, Ноймайер: Гамбургский балет привез в Москву "Пера Гюнта"
В среду в Москве начались гастроли Гамбургского балета. Труппа под руководством знаменитого Джона Ноймайера не выступала в Большом театре четверть века. На все спектакли билеты были раскуплены еще несколько месяцев назад.
Джон Ноймайер – единственный в мире хореограф, который целых 43 года возглавляет один и тот же коллектив — Гамбургский балет. Хотя и в Большом театре он ориентируется отлично: ставил здесь "Сон в летнюю ночь" и два года назад "Даму с камелиями". А вот нынешнее поколение его артистов на этой сцене выступает впервые. Только раз Гамбургский балет выступал здесь раньше — 26 лет назад, и тоже с "Пером Гюнтом".
Музыка – словно крик новорожденного через 5 минут мучительной тишины. Этой сцены не было у драматурга Генрика Ибсена. Ее добавил Джон Ноймайер, чтобы описать весь жизненный цикл героя – от рождения до кончины. Либретто сочинял вместе с композитором Альфредом Шнитке, который тогда, в 1985 году, сам находился на грани смерти: 20 дней лежал без сознания после инфаркта. Партитуру он смог закончить только через три года.
"Это была очень необычная музыка для того времени, — рассказывает Джон Ноймайер, художественный руководитель Гамбургского балета. — Но сейчас я понимаю, что болезнь Шнитке эмоционально довлела над постановкой. Спустя 25 лет я переслушал музыку и понял, что хочу к ней вернуться – со всем тем жизненным опытом, который у меня есть сейчас".
И это первый раз, когда Ноймайер, автор полутора сотен спектаклей (что больше, чем у Баланчина и Петипа), поставил балет заново. Он поменял больше половины хореографии.
Пер Гюнт у Ноймайера – инфантильный мечтатель. Для него похитить чужую невесту – как детская игра в догонялки, говорит россиянин Эдвин Ревазов, премьер Гамбургского балета. "Он как деревенский парень, он, наверное, не понимает того, что он делает полностью", — уточняет Эдвин.
Время действия хореограф перенес в XX век. Когда вместо троллей действуют артисты варьете, которые искушают героя отказом от человеческой сущности. Сахара с бедуинами – съемочная площадка фильма о Древнем Египте. А "император мира", которым мечтает стать герой — роль в голливудском блокбастере. Но мания величия, говорит Джон Ноймайер, приводит к расщеплению личности: один Пер Гюнт жаждет стать звездой, другой тоскует по умершей матери, третий хочет вернуться к Сольвейг.
"Самое главное, что я изменил в балете, это взгляд на Сольвейг, — рассказывает Джон Ноймайер. — В этой версии ее роль намного важнее. Я перечитал пьесу и понял, насколько эта женщина сильна в своем решении оставить все и пойти за человеком, которого любит".
Ребячливая Сольвейг смотрит на мир так же, как ее возлюбленный, подчеркивает Ноймайер через одинаковые движения. И где окружающие видят пять Перов Гюнтов, она видит одного -единственного, настоящего. Даже спустя много лет, как поймет он в конце своей бестолковой жизни, в "Бесконечном адажио".
После премьеры в 1989 году Альфред Шнитке прислал Джону Ноймайеру письмо. В нем композитор благодарит балетмейстера за чудесную хореографию и просит позволения посвятить ему партитуру "Пера Гюнта", "если она хоть сколько-нибудь соответствует смыслу сделанного тобой". И далее: "Спасибо за все хорошее, что случилось благодаря тебе, в том числе и за меня". Возможно, именно эта работа помогла композитору справиться с последствиями инфаркта и прожить еще 9 лет.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!