Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
12/02/2010 Профессия балерины считается одной из самых опасных для здоровья.


Профессия балерины считается одной из самых опасных для здоровья.
Эта профессия считается одной из самых травмоопасных и может даже самого натренированного человека превратить в беспомощного инвалида. Речь идет о ... балете. Глядя на изящных стройных балерин, которые, казалось бы, с такой легкостью крутят фуэте и совершают головокружительные прыжки, трудно поверить, что во время репетиций им приходится сбивать ноги в кровь и танцевать, порой превозмогая страшную боль.
Репортаж Марии Торлоповой.
Десятилетние балерины, даже если очень устали, никогда не признаются в этом. Им хочется тянуть носочек и выгибаться также грациозно, как Ульяна Лопаткина или Диана Вишнева. В московскую Академию хореографии приходят не просто увлеченные, - влюбленные в балет.
Варвара Терeшина, ученица Московской Академии хореографии: "Чтобы танцевать, нужно очень сильный характер, чтобы не упасть на пол, не зарыдать от бессилия. Приходится терпеть все, через боль, через все проходить, каждое занятие!"
В первый класс Академии хореографии поступают 40 новичков. До выпускного доходят 20. А примами становятся и вовсе единицы. Такая вот суровая балетная арифметика!
В Большом театре эту арифметику знают на "отлично". Даже с дипломом хореографической академии в самой знаменитой балетной труппе сначала все танцуют в кордебалете. Дальше, если повезет, - роли второго плана. И только потом - главные партии. Солистка Анастасия Горячева прошла этот путь за одиннадцать лет.
Анастасия Горячева, солистка Большого театра: "Это было с училища, хотелось прийти в Большой театр. Естественно, когда сюда попадаешь, есть ощущение, что мечта осуществилась".
Профессия балерины - едва ли самая травмоопасная. Больше переломов и вывихов разве что у горнолыжников или футболистов.
В отделении спортивно-балетной травмы Омской областной специализированной травматолого-ортопедической больницы каждую неделю принимают десятки танцоров и танцовщиц. Самое сложное для врачей - не просто поставить больного на ноги, а вернуть ему способность танцевать.
Вячеслав Горячев, заведующий отделением спортивно-балетной травмы Омской областной специализированной травматолого-ортопедической больницы: "Повреждение связок может привести к инвалидизации и к утрате трудоспособности!"
Но девочки, влюбленные в балет, травм не боятся. В Академию хореографии принимают только физически выносливых и здоровых детей. Медицинское обследование - одно из главных испытаний на пути в училище.
Дарья Бочкова, ученица Московской Академии хореографии: "Когда репетиции идут по четыре часа, тогда пальцы начинают уставать, и на следующий день больно вставать. Потом переминаешь, и нормально!"
Они носят с собой иголки и нитки, чтобы пришивать к пуантам ленты. Каждую свободную минуту разминаются, даже если следующий урок - литература. И на долгие-долгие годы отказываются от сладостей. Лишний вес - главный враг балерины. За него, как и за неуспеваемость, могут отчислить.
Марина Леонова, ректор Московской государственной академии хореографии: "Склонность к полноте - это так сложно определить! В первом классе ребенок может быть худеньким, тоненьким. К 15 годам что из него вырастет - никто не может знать заранее!"
Почти половина учеников Московской академии хореографии - не москвичи. Они месяцами не видят родителей, очень скучают по ним, но все равно не возвращаются домой. Итальянка Ирене вспоминает, как желание учиться балетному искусству именно в Москве заставило еe освоить русский язык.
Ирене Стеллини, студентка Московской Академии хореографии: "Они разговаривали, я смотрела, как они смеялись, как они шутили. Я не понимала ничего, мне было очень грустно. Я так хотела, так хотела. И, так получилось, учила!"
Шестилетней Асе Мониной до вступительных экзаменов в Академию хореографии еще далеко. Но она уже воображает себя ученицей и даже уговорила маму купить пуанты самого маленького размера.
Елена Суховеева, мама Аси: "Я бы хотела, чтобы моя дочка была счастлива! Я бы хотела, чтобы она была реализована, не важно, в какой сфере. Если это будет балет, я буду счастлива!"
Когда Елену пытаются убедить, что танец - это еще слишком тяжело для хрупкой Аси, она только руками разводит. Потому что знает, что у еe любимой дочки буквально захватывает дух, как только она слышит классическую балетную музыку.
Ведущая: Что же делать родителям, которые мечтают о том, чтобы их ребенок стал настоящей звездой Большого театра? Об этом расскажет директор хореографической школы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, народный артист России Владимир Кириллов.
Ведущая: Скажите, с какого возраста ребенка уже можно отдавать в балетную студию?
Гость: Вы знаете, бытует мнение, что нужно учиться чуть ли не с двух лет. Но, я думаю, что это глубоко ошибочно. Развивать ребенка и все задатки, которые у него могут быть заложены природой в том или ином направлении, можно в очень раннем возрасте, начиная с четырех лет. А реально поступить в первый класс хореографической школы может тот ребенок, который закончил четвертый класс общеобразовательной школы.
Ведущая: Можно ли как-то определить, действительно ли ребенку дано стать звездой в хореографии?
Гость: Звездой - вряд ли, а определить склонность к хореографии, конечно, можно.
Ведущая: На что прежде всего смотрят? На растяжку? Я знаю, что еще стопа должна иметь специальный изгиб…
Гость: Обязательно должен быть большой красивый подъем. Должна быть растяжка. Здесь множество факторов - гибкость, рост, пропорции тела; еще очень много значит координация движения. Более того, ребенок растет, развивается, кто-то в полноту, кто-то слишком худой, у кого-то зрение "садится" - мало ли какие отклонения у ребенка проявляются в процессе обучения. Поэтому отсев очень большой, около 50%.
Ведущая: Бытует мнение, что для девочек нежелательно иметь высокий рост, если они хотят быть балеринами.
Гость: Илза Лиепа - очень большого роста. Но, тем не менее, это не помешало ей стать очень хорошей знаменитой балериной. Почему? Потому что трудолюбие, внутренний талант сделали свое дело, и она нашла свой собственный репертуар.
Ведущая: Ульяна Лопаткина тоже достаточно высокая.
Гость: Конечно, она очень большого роста, и среднего роста партнеры с ней смотрятся не очень. Ей нужен обязательно высокий партнер.
Ведущая: Что нужно приобрести своему ребенку, прежде чем отвести его в балетную студию?
Гость: На самом деле, ничего особенно не нужно, вполне достаточно купальничка, и отвести к педагогу, чтобы он его посмотрел. А потом, как в любом виде спорта, много-много "прибамбасов": шерстянки, пачка, полупачка, юбочка, полуюбочка, тесемка.
Ведущая: Какие-то украшения для волос?
Гость: Конечно, девочки везде девочки, они хотят выглядеть красиво.
Ведущая: То есть, это затратное увлечение для ребенка?
Гость: Нет, я так не думаю. Некоторые родители из малоимущих семей, в конце концов, просто шьют сами или заказывают каким-то знакомым мастерицам. За небольшие деньги.
Ведущая: Сколько времени нужно посвящать балету, чтобы добиться серьезных успехов?
Гость: Фанаты проводят весь день, добиваются хороших результатов. Есть люди от природы очень одаренные, проводят два-три часа в день. Все, конечно, себя видят, особенно в детском возрасте, что они в центре сцены стоят. Это понятно, это популярно и всякое такое, но можно прожить очень интересную жизнь, не стоя в центре. Можно быть характерным танцовщиком, танцевать свой специфический репертуар. Можно быть потрясающе развитым актером и танцевать много-много разнообразных актерских ярких ролей. Театр - это большой мир, и нужно как в любом деле, просто искать свое место в этом мире.
Серьезно заниматься балетом лучше начинать с 10-летнего возраста. Пока ребенок совсем маленький, вы можете отдать его в танцевальный кружок или записать на занятия пением. Это поможет развить чувство ритма и пластику.
Чтобы стать хорошим танцором, одного трудолюбия недостаточно. Понадобятся и соответствующие природные данные. Будущий артист должен иметь отличную растяжку, хорошую координацию движений и пропорциональное красивое тело.
И, кстати, имейте в виду, что если в роду у девочки все статные и высокие, то и у нее наследственность может взять свое. А рослым балеринам намного сложнее найти подходящего партнера и добиться успеха на сцене. Так что сразу трезво оцените возможности вашего ребенка
Помните, что занятия хореографией обязывают к строгой диете и многочасовым репетициям. К тому же балетные тренировки нередко приводят к растяжениям связок и переломам. Выдержать все это способны только те дети, кто невероятно увлечен танцами
Впрочем, даже если ваш ребенок не стал звездой балета, не стоит отчаиваться. В любом случае занятия танцами помогут вашему сыну или дочери вырасти здоровыми, стройными, артистичными, и к тому же получить хорошие знания в области искусства. Все это открывает большие возможности в будущем.
© 1 канал 2009

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!