Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
17/12/2011 В Санкт-Петербурге состоялась премьера спектакля "Спящая красавица" в постановке Начо Дуато


В Санкт-Петербурге состоялась премьера спектакля "Спящая красавица" в постановке Начо Дуато
Это первая по-настоящему крупная постановка прославленного хореографа Начо Дуато в Михайловском театре. Известный своими смелыми экспериментами испанец - удивил публику и на этот раз.
Во время репетиции Начо Дуато постоянно призывает слушать музыку и артистов, и оркестр, и даже осветителей. Маэстро даже не показывает, а пропевает движения.
"Нужно просто следовать за музыкой Чайковского, не надо претворяться или стараться быть умнее его - и тогда все получится", - говорит художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра Начо Дуато.
Постановка "Спящей красавицы" в Петербурге для испанского хореографа - настоящий вызов.
Всего месяц назад прошла громкая премьера этого же балета в Большом театре. На открытии партию Авроры танцевала Светлана Захарова. И этот спектакль - уже третья версия прославленного Юрия Григоровича. Рисунок танца, сочиненный Мариусом Петипа 120 лет назад, до сих пор оставался неизменным. А вот отдельные номера сокращали, меняли местами и даже заставляли танцевать героев под музыку другого персонажа. Так что изначальную хореографию Петипа уже не восстановить. Постановщики неизбежно предлагают лишь свои версии - редакции - балета.
А вот Начо Дуато решил эту традицию нарушить. И придумать на музыку Чайковского совершенно новые движения. Причем, сольную партию, кроме звезд Михайловского Ирины Перрен и Натальи Осиповой, будет танцевать и прима Большого - Светлана Захарова. Таким образом, в репертуаре этих балерин сразу две Авроры. Непохожие одна на другую.
"С одной стороны мы видим какие-то незнакомые движения, но при этом всё выглядит как-то очень стильно, очень классично и в то же время современно", - говорит прима Большого театра, приглашенная балерина Михайловского театра Светлана Захарова.
Это и есть главная интрига дуатовской постановки. Его называют мастером одноактных балетов в стиле модерн. Три из них уже идут в Михайловском театре. И публика, понятно, ждет какой-то подобной хореографии и в "Спящей красавице". Но попадает на вполне академичный спектакль. В эпоху рококо и барокко.
Начо Дуато уверяет, что и не собирался сражаться с классикой, делать авангардный танец. Но чтобы сюжет стал более динамичным, пришлось пойти на некоторые жертвы.
"Я сократил одну вариацию Авроры, потому что когда я упоминаю о "Спящей красавице", народ сразу говорит - это такой скучный и длинный спектакль!" - отмечает художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра Начо Дуато.
Дух волшебства, мир фей и эльфов воссоздала на сцене сербская художница Ангелина Атлагич. Еще в детстве она прочла знаменитую сказку, но книга была без иллюстраций. С тех пор, говорит, и рисует "Спящую красавицу". В Петербург она привезла почти две сотни эскизов к костюмам. Каждый из них - ручная работа. Только на одно платье феи Карабос ушло 54 метра шелка и почти килограмм стекляруса.
"Эти камни в спектакле выглядят очень красиво и дорого. Но для меня главное не стоимость, а вложенный в них труд и любовь мастера. Они сделаны индивидуально для каждого артиста и, надеюсь, помогают им войти в образ", - говорит художник-постановщик спектакля Ангелина Атлагич.
Билеты на премьеру в Михайловский раскупили еще полгода назад. Ведь эта постановка настоящее событие. В России со времен Мариуса Петипа этот балет ни разу не ставил иностранец. В афишах всего мира под названием "Спящая красавица" - имена Чайковского и Петипа. В Михайловском отныне Чайковского и Начо Дуато. В театре понимают, это рискованный эксперимент. Получился он или нет - судить зрителям.

© 1 канал


16.12.11
Начо Дуато разбудил «Спящую красавицу»
В эти минуты в Михайловском театре идут крестины принцессы Авроры. Публика хорошо знает, что будет дальше, однако по воле Начо Дуато она увидит совсем не знакомую «Спящую красавицу». Шедевр Чайковского испанский балетмейстер освободил от легендарного танцевального шлейфа Петипа, сделал балет короче и жестче. И вот – премьера старой сказки на новый хореографический лад. Рассказывают «Новости культуры».
Перед премьерой волнуются и артисты балета, и художник, и в первую очередь сам автор – создатель новой версии «Спящей красавицы» Начо Дуато. Испанский балетмейстер взялся за Чайковского впервые и с самого начала запретил себе оглядываться. Ни шага, ни жеста не оставил от канонического Петипа. Несколько месяцев испанец заново писал на петербургской сцене свою сказку.
«На самом деле, версия Петипа – это совсем не то, что написал Перро. В балете все заканчивается на поцелуе. И мало кто знает, что в сказке все очень страшно и трагично. Королева поедает своих внуков и так далее. Но я старался следовать музыке», – поясняет постановщик.
Но, видимо, именно сама музыка вернула очень современного балетмейстера к вполне классическому прочтению «Спящей красавицы». Никаких ломанных линий и авангардизма. Разве что движения стали легче и естественнее, а сам ритм повествования – напряженнее.
«Я думаю, эта версия наиболее сложная. Потому что очень легко потерять ту грань между классикой и актуальностью. Вот это, наверное, самое сложное», – полагает исполнитель партии принца Дезире Леонид Сарафанов.
Не испугавшись сложностей, Начо Дуато поручил некоторые партии в новой версии балета артистам, танцевавшим классический вариант. Так, принцесса Аврора – снова Ирина Перрен. Впрочем, учить роль заново ей не пришлось. Такие разные движения невозможно смешать или спутать. Абсолютно изменилась и фея Карабос. У Дуато это уже не злая старуха, а молодая женщина, полная сил. Впрочем, после долгих размышлений, как и в классическом варианте, на эту роль он взял мужчину.
«Потому что мужчина показывает именно жесткость в своих жестах, достигает того эффекта в жесткости мужской. Это четкие движения, позы», – говорит исполнитель партии феи Карабос Ришат Юлбарисов.
«Спящая красавица» Начо Дуато на 15 минут короче оригинала. Балетмейстер не побоялся вырезать все, что казалось ему затянутым. 120 лет назад без этого не могли обойтись, ведь быстро сменить декорации было невозможно. А сегодня оформление спектакля и костюмы максимально лаконичные, выполнены в светлых тонах. Они наполнены общим романтическим настроением, которое вдохнул во французскую сказку испанский балетмейстер.
«Спящую красавицу» Начо Дуато считает, наверное, самым главным экзаменом. Ему очень важно понять, что он способен говорить на языке, понятном петербургскому зрителю, а значит и дальше ставить Чайковского.

© Культура

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!