Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
02/12/2011 В театре Станиславского – «Сильфида» в постановке Пьера Лакотта.


История этого романтического балета на музыку Жана Шнейцхоффера началась в Париже в 1832-м году. Филиппо Тальони поставил «Сильфиду» для своей дочери Марии. Она первой из балерин встала на пуанты. В 70-е годы прошлого века французский хореограф Пьер Лакотт, которого часто называют «археологом» балета XIX века, воссоздал редакцию Тальони по архивным записям. И вот теперь та самая старинная «Сильфида» в Москве, на сцене музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Рассказывают «Новости культуры».
«Сильфиду» Пьер Лакотт ставит на пару со своей женой, Гилен Тесмар. На нем целиком весь балет. Она корректирует стиль и детали партии. Версию Тальони танцевала в семидесятом и даже была на гастролях в Советском Союзе в семьдесят седьмом. Теперь учит невесомости русских балерин.
«Эти движения головы и рук – главное в Сильфиде, – говорит Гилен Тесмар. – Это как цветок, который может легко угаснуть. Эта ломкость и хрупкость и в то же время страстность, мистичность – здесь главное».
Это балет сюрпризов и трюков. Лакотту не очень нравятся съемки за кулисами, боится – тайное станет слишком явным.
«Это даже не трюки, это эффектная часть мизансцен, – рассказывает Лакотт. – Часть балетной традиции. Они придают целостность балету, делают его волшебным».
Но нам удается узнать секрет тайной ниши – двойника Сильфиды, Юлии.
«Шторка будет открываться, дадут свет, меня будут все видеть, потом шторка закроется и все видение исчезает», – говорит она.
У манекенов в спектакле особая миссия, они летают над сценой, возникают в видениях, словом, прекрасный мираж – это про них. Их легко спутать с настоящими балеринами – те же пачки, венки, пуанты. Кстати, пуанты имеют прямое отношение к постановке Тальони.
Это сейчас без балетных туфелек, пуантов, невозможно представить себе ни одной балерины. А появились они благодаря «Сильфиде». Именно тогда Филиппо Тальони поставил на пуанты свою дочь Марию, и балерины сразу получили чудо баланса, новые позы, стали летать по сцене – стали невесомыми как сама героиня – Сильфида.
Сюжет балета – сказка, но для взрослых. Фея воздуха Сильфида полюбила деревенского парня Джеймса и даже расстроила его свадьбу. Ничем хорошим это не кончилась – Сильфида погибла, Джеймс сошел с ума, его невеста вышла замуж за другого. Не обошлось, конечно, без темных сил.
К своему выходу Антон Домашев готов. Его колдунья Мэдж жаждет мести. Таких фурий Антон переиграл много – пластика, грим, даже линзы зеленые. Увидев Антона в образе, даже Лакотт проникся.
«Сказал, ты красавчик, будешь работать в одном составе», – рассказывает Антон Домашев.
Теперь балетных прим старинным французским стилем не испугать. Лера Муханова по пятой позиции и танцует, и ходит.
«Все это время работали над пятой позицией нашей любимой, чтобы все это время были так – пяточка к носочку, носочек к пяточке», – показывает балерина.
Даже бразилец Тьяго Бордин говорит о ней с дрожью. Казалось бы, ему-то чего бояться, он с Лакоттом на «Сильфиде» еще в Гамбурге работал.
«Пьер всегда нам говорит: пятая позиция, всегда пятая позиция, – рассказывает Бордин. – Я ведь три года назад впервые станцевал «Сильфиду». Но здесь часто думаю, мои ноги не всегда встают в эту позицию».
Женя Образцова, прима Мариинки, танцует третий спектакль Лакотта. Была Ундиной, Констанцией, теперь Сильфида. Танцевала версию Бурнонвиля – говорит, это как небо и земля – два разных образа.
«Когда я готовила «Сильфиду» Бурнонвиля, моя героиня была воздухом, сотворенное создание, лесное создание, доброе, милое, Но эта Сильфида другая, мистическая и глубокая», – говорит Образцова.
По всему миру порхает больше 20 Сильфид Пьера Лакотта. Но в столичном театре это его первая «Сильфида».

© Культура


29.11.11
Пьер Лакотт ставит «Сильфиду» в Москве
Оригинальную версию балета «Сильфида» итальянца Филиппа Тальони восстанавливает французский хореограф Пьер Лакотт. Парадоксально, но мир больше знает датскую версию балета в постановке Бурнонвиля. Хотя «Сильфида» Тальони была первой, к тому же балет шел на сцене Парижской Оперы. В Театре Станиславского и Немировича-Данченко артистам пришлось несладко: они работают в старинной французской технике, которая требует идеальных линий и чистоты движений. Рассказывают «Новости культуры».
Хореограф Пьер Лакотт досконально контролирует весь процесс: от танцев до света, костюмов, музыкальных темпов. Не пропускает даже крошечные эпизоды с детьми – мелочей для него в этой постановке нет. Это его первая «Сильфида» в российском столичном театре – а их у него по всему миру порхает не меньше двадцати.
«Сейчас все дело в мелочах. Когда надо все чистить, подгонять, чтобы все было идеально. "Сильфида" – только на первый взгляд милая безделица. На самом деле это история не для каждой труппы, но здесь есть потенциал», – подчеркивает хореограф.
Пятая позиция теперь снится всем артистам в театре. Даже бразилец Тьяго Бордин о ней говорит с дрожью. Казалось бы, ему-то чего бояться? С Лакоттом на «Сильфиде» он еще в Гамбурге работал.
«Пьер всегда нам говорит: "Пятая позиция, всегда пятая позиция". Я ведь три года назад впервые станцевал "Сильфиду". Но здесь часто думаю: мои ноги не всегда встают в эту позицию. Мой бразильский темперамент мне больше мешает, чем помогает в этом», – признается солист Гамбургского балета Тьяго Бордин.
Лера Муханова, исполнительница Эйфи, последние три месяца думает только о французском изящном стиле. Пятая позиция ей тоже покоя не дает.
«Вот так всегда должны быть положения ног в конце комбинации. Достаточно тяжело сделать под конец, ноги устают», – показывает она и продолжает: «Все должно быть четко и музыкально, а там темпы быстрые, не сразу можно научиться делать все четко, быстро и аккуратно».
Прима Мариинки Евгения Образцова танцевала «Сильфиду» Бурнонвиля. Но та история не имеет ничего общего с постановкой Тальони, которую переносит Лакотт. Образ этой Сильфиды, по меркам Лакотта, не такой уж безобидный и романтичный.
«Сильфида – это не женщина, это существо о всеми недостатками женщины. Это очаровательнейший, милейший вампир», – отмечает Образцова.
Лакотт интуитивно приблизился к старинной французской хореографии. После восстановления «Сильфиды» к нему попали гравюры с пометками самого Тальони. Оказалось, что такое прочтение идеально попало на старинный стиль.
«Это настоящая оригинальная версия, которую поставил Филипп Тальони для своей дочери. И она могла пойти бы в Дании, если бы не вопрос гонораров. Кстати, техника в Дании на тот момент была значительно слабее, чем в Париже и Петербурге. Поэтому версия Бурновниля была рассчитана на мужскую партию, а вот для балерины идеальной была постановка Тальони, здесь есть что танцевать», – заверяет Пьер Лакотт.
«Сильфида» Пьера Лакотта вот-вот выпорхнет на столичную сцену. Хотя до премьеры еще почти неделя. Сам Лакотт практически живет в театре. Про спокойную жизнь здесь забыла не только балетная труппа, но и все цеха.

© Культура


2.12.2011
В Москве покажут оригинальную версию балета "Сильфида"
Автор: Александра Черепнина
Среди московских поклонников балета сегодня настоящий ажиотаж: в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко покажут оригинальную версию "Сильфиды". Ту самую, первую версию хрестоматийного балета 1832 года, которую итальянец Филипп Тальони поставил для своей дочери Марии. Эта танцовщица навсегда прославилась тем, что первой встала на пуанты. Почему же во всем мире сейчас больше известна вторая версия балета, и зачем в XXI веке решили воскресить первую?
Солистка Эрика Микиртичева осваивает манеру танца полуторавековой давности. Быстрые движения ног и плавные, парящие – корпуса. Вот уж действительно – французский изящный стиль, который еще в 71-м вернул мировому балету в постановке "Сильфида" хореограф Пьер Лакотт. Именитый специалист по реконструкции антикварных танцевальных шедевров переносит спектакль на сцену Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко.
"Я вообще любитель антиквариата, у меня дома много старой мебели и старых вещей. Что же касается балета, то шедевры, которые по каким-либо причинам исчезли из афиш, нужно восстанавливать, потому что необходимо уважать историю - в ней основа танца", - объясняет он.
Известны две версии "Сильфиды". Первая – французская – создана хореографом Филлипо Тальони для своей дочери Марии. В спектакле балерина первой в мире встала на пуанты. Вторая – датская версия, более известная - вообще не должна была появиться. Балетмейстер Август Бурнонвиль хотел показать в исполнении Датского королевского балета версию Тальони, но Парижская опера запросила слишком высокую цену. И Бурнонвиль был вынужден поставить свою хореографию и даже обратиться к другому композитору.
Именно версия Бурнонвиля сейчас – в афише ведущих театров мира. "Сильфиду" Тальони почти сразу перестали танцевать. Пьер Лакотт буквально нашел балет в подвале Лувра. Долго работал с архивами музея.
"Я нашел личные вещи, мелкие безделушки и мемуары Марии Тальони, где она подробно описывала все мизансцены. Там же были английские критические статьи о партии Сильфиды, в которых были расписаны многие па", - рассказывает хореограф.
Первой "Сильфидой" в восстановленном балете Тальони стала жена Пьера Лакотта, балерина и педагог-репетитор Гилен Тесмар. Она тоже в Москве, помогает мужу работать с труппой. Говорит: пятая позиция, на которой здесь построены практически все движения, до сих пор ей ночами снится. Но с балеринами она разбирает не шаги – характер героини.
"Сильфида – очень сложный персонаж. Не просто красивая девушка - она волшебница. Фантазм, который возникает в воображении мужчины. Она загадочна, соблазнительна, немного хитра. Но ее образ в то же время трагичен. И все это нужно показать на сцене", - объясняет она.
Сильфида, дух воздуха, влюбляется в земного юношу – красавчика-фермера. Из-за этого расстроится его свадьба с честной крестьянской девушкой и навеки будет разбито сердце. Впрочем, ей эти чувства обойдутся дороже: за них она заплатит жизнью. "Сильфида" - образцово романтическая история, каких ставили много в XIX веке. И всегда - с печальным концом.
"Сильфида" Пьера Лакотта вот-вот "выпорхнет" на столичную сцену. На последние дни перед премьерой хореограф практически поселился в театре. После каждой генеральной репетиции разбирает с труппой мелкие ошибки. Говорит: чтобы балет "заблестел", как и полтора века назад.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!