Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
18/11/2011 Режиссер Борис Эйфман готовит новый спектакль, посвященный жизни и судьбе Огюста Родена.


Петербургский театр балета Бориса Эйфмана готовится к премьере. Сегодня на сцене Дворца культуры имени Ленсовета состоится генеральный прогон спектакля «Роден». Он посвящен судьбе и творчеству великого скульптора Огюста Родена и его ученицы и возлюбленной Камиллы Клодель. Первый показ состоится только 22 ноября на сцене Александринского театра.
Корреспондент НТВ Павел Рыжков побывал на репетиции.
Эти кисти созданы руками бутафоров по желанию Бориса Эйфмана. В новом балете «Роден» без скульптуры не обойтись. Спектакль поставленный на музыку Дебюсси, Равеля и Сен-Санса посвящен творчеству и любви знаменитого француза Огюста Родена и его ученицы Камиллы Клодель.
На сцене исполнители главных партий в танце лепят скульптурную композицию «Граждане Кале». Для того чтобы детально познакомиться с наследием ваятеля, труппа Эйфмана почти в полном составе отправилась в музей во время гастролей в Париже. Исполнитель партии Родена, Олег Габышев отпустил бороду, подражая прототипу своего персонажа, и не выпускает из рук эспандер. Чтобы кисти были более мощными роденовскими.
Олег Габышев, исполнитель партии Огюста Родена: «У него настолько живые скульптуры. И уже, видя их, можно представить себе какие-то движения, поддержки. У него очень много скульптуры, посвященной Камилле Клодель. Он влюбился, это была его муза».
Музу Родена исполнит балерина, которая в составе коллектива всего несколько месяцев. Но успела уловить и стиль работы Эйфмана, и вжиться в образ Камиллы.
Любовь Андреева, исполнительница партии Камиллы Клодель: «Я читала литературу, смотрела фильм. И Борис Яковлевич очень часто говорит: „Вот как в этом фильме. Ты что, не видела?“ Поэтому я несколько раз пересматривала фильм, перечитала про Камиллу, про Родена. Смотрела фотографии, но, к сожалению, не сами скульптуры».
В хореографических миниатюрах Леонида Якобсона когда-то уже оживали скульптуры Родена. Борис Эйфман, отдавая должное своему учителю, создает совершенно неожиданное произведение, которое передает экспрессию и пластику работ мастера, а также страсть двух творцов.
Борис Эйфман, народный артист России, художественный руководитель театра балета Бориса Эйфмана: «Он пытался остановить мгновение, прекрасное мгновение движения человеческого тела. Но в этой статике он пытался дать очень глубокий эмоциональный смысл. Мы также работаем с человеческим и телом, но пытаемся именно в движении, в динамике дать эмоцию, дать то чувство, которое волнует нас сегодня».
Скульптор, оказывается, интересовался балетом и дружил с Айседорой Дункан. Про современный танец Роден говорил, что это воплощение эротики на сцене. Без эротизма невозможно обойтись и в постановке, где в жизни скульптор мечется между двумя женщинами. А творческий экстаз приводит Камиллу в сумасшедший дом.
Борис Эйфман последние прогоны своего нового балета вынужден делать в ДК Ленсовета за несколько дней до премьеры. Это связано с графиком работы дворца культуры и Александринского театра в выходные. В этом не было бы ничего особенного, если бы не одно но.
Все сценическое оборудование во Дворце культуры Ленсовета приводится в действие вручную, а в Александринском театре компьютеризировано. Постановочная часть театра, тем не менее, должна перестроиться и сработать в необходимом музыкальном темпе.
Но, несмотря на все технические сложности и неготовность костюмов для главных героев, которые дошивались тут же в закулисье, уже можно оценить замысел Бориса Эйфмана. Хореограф прав в главном: скульптуры Родена и герои балета невероятно близки. Они могут через язык тела говорить о многом, что невозможно выразить словами.

© НТВ


22.11.2011
Хореографический памятник Огюсту Родену на сцене Александринского театра
Мастер психологического балета Борис Эйфман представляет новую постановку. Балет «Роден» посвящен взаимоотношениям знаменитых скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. По словам хореографа, этот спектакль - размышление о той непомерной цене, которую приходится платить гениям за создание бессмертных шедевров. Премьера – сегодня на сцене Александринского театра. Рассказывают «Новости культуры».
Борис Эйфман в сердцах говорит: «Мне не хватает времени в сутках». 24 часа так мало, когда до премьеры остаются считанные мгновения. За кулисами – калейдоскоп театральных сцен. Костюмеры подгоняют юбки, отпаривают пиджаки. Гримеры мягкими движениями наносят тон и румяна.
Олег Габышев – исполнитель главной роли, Огюста Родена. Он въедливо изучал биографию великого скульптора, чтобы быть похожим. Даже отрастил бороду.
«Это помогает мне почувствовать возраст, значимость, чтобы юность ушла, но это не главное, ведь мы в балете мы показываем не самого Родена, а его внутренний мир, как он созидал», – говорит он.
Внутренний мир Родена - страстная любовь к двум женщинам: Розе Бёре, гражданской жене и Камилле Клодель, ученице, музе скульптора. Но у любовного треугольника были слишком острые углы. Роден разрывает отношения с Камиллой и уходит. Навсегда. Эмоционально перегруженные роли – Эйфман сознательно идет на это. Чем больше трагизма – тем ярче исполнение. И актеры понимают, сценический поиск – как сделать роль брошенной жены самой драматичной.
«Просто дополнение к Родену - мне это малоинтересно, в силу того что я танцевала другие спектакли и хочется сделать ее яркой, интересной», – говорит солистка Государственного академического театра балета Бориса Эйфмана Нина Змиевец.
В 60-х годах Леонид Якобсон ставил серию хореографических миниатюр Родена. Прием оживающей скульптуры. Здесь этого нет. Эйфман переключается на внутренний мир героев. Язык пластики - столь многозначительный... Чувственный. Внимательные зрители даже упрекнули мастера за излишне затянутые эротические сцены в спектакле. Эйфман на это отвечает с улыбкой.
«Когда мне говорят об этом, я не понимаю, что это такое, – смеется Борис Эйфман. – Вы знаете, для меня это не эротика. Как и для Родена. Когда он создавал свои скульптуры, разве он создавал эротику? Он создавал свои шедевры, как он видел мир, как он видел тело человеческое, сочетание мужского и женского тела рядом».
Премьера балета «Роден» 22-го ноября, в Александринском театре. Это будет всего один спектакль. Напомним, своей сцены у Бориса Эйфмана пока нет, так что эти кадры – редкая возможность увидеть хотя бы один фрагмент эйфмановского балета.

© Культура


22.11.2011
"Роден" в Александринке: премьера без приема оживающей скульптуры
Автор: Екатерина Мельниченко
Только один вечер на сцене петербургского Александринского театра премьера нового балет Бориса Эйфмана "Роден", о жизни и творчестве знаменитого французского скульптора. Либретто, написанное самим Эйфманом, основано на самом драматичном периоде жизни Родена.
Борис Эйфман в сердцах говорит: "Мне не хватает времени в сутках". 24 часа так мало, когда до премьеры остаются считанные мгновения. За кулисами - калейдоскоп театральных сцен, стук швейной машинки, раскаленный утюг. Костюмеры подгоняют юбки, отпаривают пиджаки. Гримеры мягкими движениями наносят тон и румяна.
- Свет же съедает весь грим.
Олег Габышев - исполнитель главной роли, самого Огюста Родена. Он въедливо изучал биографию великого скульптора, чтобы быть похожим. Даже отрастил бороду.
"Это помогает мне почувствовать возраст, значимость, чтобы юность ушла. Но это не главное, ведь мы в балете мы показываем не самого Родена, а его внутренний мир, как он созидал", - поясняет солист Государственного Академического театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев.
Внутренний мир Родена - страстная любовь к двум женщинам: Розе Бёре, его гражданской жене, и Камилле Клодель. Это ученица и муза скульптора. Но у любовного треугольника были слишком острые углы. Роден разрывает отношения с Камиллой и уходит. Навсегда.
"Мне было очень обидно, что такой человек провел 30 лет в сумасшедшем доме, что у нее так трагично сложилась ее судьба", - говорит о своем персонаже солистка Государственного Академического театра балета Бориса Эйфмана Любовь Андреева.
Эмоционально перегруженные роли. Эйфман сознательно идет на это: чем больше трагизма, тем ярче исполнение. И актеры это понимают. Сценический поиск: как сделать роль жены самой драматичной?
"Просто дополнение к Родену - мне это мало интересно в силу того, что я танцевала другие спектакли, и хочется сделать ее яркой, интересной, но, как это сделать, я пока не очень понимаю", - признается солистка Государственного Академического театра балета Бориса Эйфмана Нина Змиевец.
В 1960-х годах Леонид Якобсон ставил серию хореографических миниатюр "Роден", используя прием оживающей скульптуры. Здесь этого нет. Эйфман переключается на внутренний мир героев. Язык пластики - столь многозначительный, чувственный. Внимательные зрители даже упрекнули мастера за излишне затянутые эротические сцены в спектакле. Эйфман на это ответил с улыбкой.
"Когда мне говорят об этом, я не понимаю, что это такое, - смеется художественный руководитель Государственного Академического театра балета Бориса Эйфмана, Народный артист России Борис Эйфман. - Вы знаете, для меня это не эротика. Как и для Родена. Когда он создавал свои скульптуры, разве он создавал эротику? Он создавал эти шедевры, как он видел мир, как он видел тело человеческое, сочетание мужского и женского тела рядом. Роден мне понятен и близок".
Мировая премьера балета "Роден" в Александринском театре. Это будет всего один спектакль. Напомню, своей сцены у Бориса Эйфмана нет, так что кадры репетиции - редкая возможность увидеть хотя бы фрагменты балета.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!