Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
21/10/2011 Народная артистка Диана Вишнёва побалует балетоманов смелой премьерой «Диалогов» на сцене Мариинского театра.

Прима-балерина Мариинского театра совместно с Фондом содействия развитию балетного искусства представляет свой новый проект — «Диалоги» Дианы Вишнёвой. Организовать приезд в Россию знаменитых хореографов и танцовщиков помогла американская компания.
Благодаря этому, за один вечер поклонники балерины увидят сразу три одноактных балета: «Лабиринт», «Диалог», и «Объект перемен». Работу хореографов из Нидерландов Пола Лайтфуда и Соль Леон поклонники ожидают с большим нетерпением.
Как сообщает НТВ, в программу вошел известный балет 1947 года Марты Грэм «Лабиринт». И Вишнёва снова работает вместе с Джоном Ноймайером. Балерина говорит, что в новом балете «Диалог» Ноймайер до предела использует ее данные, требует полной отдачи и актерского мастерства.
Джон Ноймайер, хореограф: «Меня поражают возможности Дианы, я просто даже не знаю им предела. И главное, что она может работать в совершенно разных стилях. К тому же она любит приключения. Это в характере танцовщицы находить и в жизни и на сцене что-то новое».
Вишнёва говорит, что без такой новаторской хореографии себя не представляет. И продолжит танцевать как классику, так и модерн.

© НТВ


16/11/2011
На сцене музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко - балерина Мариинки Диана Вишнева и ее мужчины
Вечер Дианы Вишневой из 3-х разных балетов складывается в одну историю, и если ее попытаться проговорить, то, возможно, она - о необходимости рисковать, двигаться, менять и меняться, чтобы почувствовать в себе жизнь
На сцене музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко 3 вечера подряд - балерина Мариинки Диана Вишнева и ее мужчины. 3 балета, казалось бы, не связанные между собой ничем, кроме исполнительницы главной партии. Однако нашему корреспонденту Наталье Ермак удалось заметить нечто, что их объединяет.
3 балетных новеллы. Очень разных, от разных хореографов. Одна Диана Вишнева. С разными, очень яркими партнерами. В первой новелле - "Лабиринт" - Диана выходит на бой, как Тесей против Минотавра. Этот балет хореографа-феминистки Марты Грем, поставленный в 1947 году. Диана Вишнева готовится в гримерке к выходу... Сборы воина.
Она выходит, чтобы победить. Прежде всего, свой страх; возможно, успокоенность, привычку, титулы, звания, статус. Их нет для настоящего Творца - не считаются.
Диана Вишнева, народная артистка России:
- Стиль Марты Грэм, я не ожидала, что он будет такой сложный для меня технически, физически. Мне пришлось нарастить и дополнительные мышцы и на животе, и на спине, на ногах. И те «невыворотные» позиции, и та сила внутренняя в статике, она, конечно, неведома классическому танцовщику.
Второй балет специально для Дианы поставил Джон Ноймайер на музыку Фредерика Момпу "Вариации на темы Шопена". Танец на двоих. Он так и называется "Диалог". На сцене – двое и "живая" фортепианная музыка.
- Только Диана Вишнева слышит тембры. По-моему, из современных балерин их больше не слышит никто!
Заключает вечер - балет хореографов Нидерландского театра танца Пола Лайтфута и Соль Леон "Возможны перемены". На музыку Франца Шуберта "Девушка и смерть".
Соль Леон, хореограф:
- Мне кажется, что номер, который вы увидите, это очень позитивная история. Потому что в жизни мы можем потерять себя за суетой и рутиной. А потом появляется смерть. Она вырастает перед нами. И, благодаря ей, оказывается, что наша жизнь имеет смысл. Конечный смысл. Поэтому это хорошие ощущения.
- Не бойтесь!
Эта история навеяна самой жизнью. Ближайшая подруга Пола Лайтфута и Соль Леон оказалась в коме, на территории между жизнью и ее неведомым продолжением. Диана и Андрей Меркурьев начинают танцевать на ковре - большом и просторном, как жизнь. А потом он сворачивается потихоньку, и остается узкая полоска.
Диана Вишнева, народная артистка России:
- Мне кажется, это первый хореограф, который взглянул прямо в меня. До самой глубины моего внутреннего сознания. И это, конечно, для тебя огромное откровение.
Вечер Дианы Вишневой из трех разных балетов складывается в одну историю. И если ее попытаться проговорить, то, возможно, она - о необходимости рисковать, двигаться, менять и меняться, чтобы почувствовать в себе жизнь.
Наталья Ермак, Дина Самохина, Сергей Давидяк. «ТВ Центр».

© ТВЦ


16/11/2011
Диана Вишнёва представляет диалоги, рожденные в танце
Две российские и одна мировая премьеры – так анонсировали новую программу Дианы Вишнёвой «Диалоги», когда она представляла этот проект в Санкт-Петербурге. Сейчас три одноактных балета премьерами уже не назовешь, но интерес к ним все равно огромен. Сегодня в рамках фестиваля «DanceInversion» Вишнёва представляет их на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Рассказывают «Новости культуры».
Имя примы Мариинского театра Дианы Вишневой – гарантия того, что будет интересно и необычно. После триумфальной премьеры в Санкт-Петербурге балерина снова в Москве с новым проектом «Диалоги». И снова – три новых работы, три новых хореографа, три новых партнера.
Перед выступлением балерина дала пресс-конференцию, на которой вместе с ней присутствовали все участники проекта. Специально в Москву приехали голландские хореографы Пол Лайтфут и Соль Леон. Они впервые поставили свой спектакль на российских танцовщиков. Премьер Большого Андрей Меркурьев снова работает в тандеме с Дианой после 6-летнего перерыва. А вот Бен Шульц и Тьяго Бордин – новые имена. Бен Шульц представляет труппу Марты Грэм, а Тьяго Бордин – звезда Гамбургского балета. Самой Вишневой во многом пришлось заново учиться танцевать, так как стиль и Марты Грэм – основательницы американского авангарда – и голландских хореографов Пола Лайтфута и Соль Леон для нее необычен.
Прошлый проект Дианы Вишневой «Красота в движении» взял нескольких «Золотых масок». «Диалоги», судя по премьере в Петербурге, тоже прозвучат громко. Уже совсем скоро их увидят в Нью-Йорке, а весной они заявлены в фестивальной программе «Мариинский».

© Культура


16/11/2011
Танцевальные диалоги Дианы Вишневой
Для Дианы Вишневой профессионализм и вечный поиск – синонимы. Прима Мариинки не позволяет публике привыкнуть к своему образу. Новый образ будет показан на фестивале «Danceinversion-2011». Три одноактных балета, хореография Марты Грэм, Джона Ноймайера и потенциальных классиков, а пока лауреатов «Бенуа де ля Данс» – Пола Лайтфута и Соль Леон. Все вместе – как ретроспектива танца XX века. Московская премьера проекта «Диана Вишнева: Диалоги» состоится сегодня, на сцене Музыкального театра имени Станиславского. Рассказывают «Новости культуры».
Все на ходу – шоколад, чай, смски... Диана снова в Москве с новым проектом. На этот раз – «Диалоги». И снова она остается один на один с залом, но ей не привыкать: «Я всегда выходила один на один. Не имеет значения, есть кордебалет или нет, классический репертуар или современный. Прежде всего выходишь и показываешь мастерство или то, о чем думаешь».
К этой встрече балерина готова: три спектакля в Петербурге прошли на ура – зал битком. В Москве все билеты тоже проданы.
Три хореографа, три партнера, три новые работы – как это было в «Красоте в движении». Диана открывает мир Марты Грэм – основательницы американского модерна. Теперь двигается как настоящая «босоножка» – не вверх, к небу, а вниз к земле. Ее партнер Бен Шульц до сих пор удивлен решимостью примы Маринки танцевать по другим законам.
«Я чувствовал, что Диана готова мне доверять, – говорит солист труппы Марты Грэм Бен Шульц. – Есть много фрагментов, где она висит, не прислоняясь к партнеру, – на ноге, на руке, издали – в какой-то момент я сказал: «не бойся, я тебя удержу, я понимаю, где ты». С того момента она стала мне доверять, ушло ощущение, что она упадет. Теперь мы хорошо чувствуем тело другого».
Сам Бен впервые в России, танцует с классической балериной тоже впервые. Спектакль хоть и небольшой – 16 минут, но Диана репетирует его с лета. Это как заново учиться танцевать – не только тело работает по другим законам.
«Я ко второму отделению не успеваю отойти от такого накала, того, что переживаешь на сцене», – говорит балерина.
Андрей Меркурьев – партнер, проверенный Мариинкой. Спустя шесть лет они снова вместе. Пол Лайтфут поверил Диане на слово – она была уверена, что Меркурьев справиться с его ребусами. И все же обоим танцовщикам пришлось не сладко, и дело не только в технике танца. Чего только стоил один ковер: обычно танцовщики работают на линолеуме, но пришлось рисковать. «Мне нужно обойти два кругу вокруг Дианы, я никак не могу скоординироваться, потому что поскальзываюсь или еще что-то, - признает трудности Андрей Меркурьев. – Но, опять же, это очень хороший эксперимент, потому что включаются какие-то другие мышцы, включается другое внимание».
«Диалоги» – приношение Джона Ноймайера. 27-минутное па-де-де под музыку Шопена о сложностях любви сделано с нуля и с легкостью отдано Диане. Восьмичасовые репетиции. Стремительная история рождалась мгновенно. Диана Вишнева говорит о работе: «Безумно эмоциональный хореограф, безумно профессиональный, дающий зрителю мыслить».
Ноймайер поставил танец, а сюжет отдал на откуп балерине. Думали на пару с Тьяго Бординым – партнером Дианы. Звезда ноймайеровской труппы говорит, слов не было, диалоги рождались в танце.
«Диана – человек страстный, поэтому история получилась напряженной, - говорит солист Гамбургского балета Тьяго Бордин. – Конечно это об отношениях. Мы проживали в танце свой сюжет. Диана – особая балерина, я готовился к этой работе. Мы сделали все сами – диалоги принадлежат ей и мне».
Репетиции проходили в Нью-Йорке, Гамбурге, Гааге – на репетиционной базе хореографов. Такой интенсив двигал процессы с космической скоростью.
«Та интенсивность, с которой я все это осваивала, поражала людей, - говорит Диана Вишнева. – Мне говорили: «Диана, ты не расстраивайся, если у тебя что-то не получается. Вообще мы работаем над этим годами».
После Москвы «Диалоги» покажут в Нью-Йорке, в Сити-Центре. Проект есть в программе фестиваля «Мариинский». И уже подписана лицензия на репертуарный показ в Мариинском театре.

© Культура


21/10/2011
Диалоги с Дианой Вишнёвой ведут знаменитые хореографы
Три одноактных балета составят новый спектакль Дианы Вишнёвой, в котором блистательная танцовщица уже завтра выйдет на сцену Мариинского театра. «Лабиринт» поклонники примы уже видели на ее июньском бенефисе. Две другие балетные миниатюры – это «Диалог» Джона Ноймайера и «Объект перемен» в постановке Пола Лайтфута и Соль Леон. До премьеры остается менее суток, но знаменитые хореографы не щадят ни себя, ни Вишнёву – репетиции идут почти безостановочно. Рассказывают «Новости культуры».
Репетиционный зал не похож на таинственный альков сцены, а спортивные костюмы и трико не создают романтические образы. Напротив, скорее разрушают их. Впрочем, любой профессионал знает, как рождается балет: это настолько жесткий тренинг, в процессе которого балерина может возненавидеть хореографа.
«Это происходит, когда у тебя нету сил, а хореограф говорит тебе: "Еще раз, еще". А ты понимаешь, что еще раз – и ты упадешь. А в этот раз я испытываю счастье и радость», – признается Вишнёва.
Англичанин Пол Лайтфут и испанка Соль Леон легко нашли общий язык с русской прима-балериной. Это язык движения и жеста, язык хореографии. Проект так и называется – «Диалоги». Так же невербально – под музыку Шуберта – Диана Вишнёва будет беседовать со своими зрителями. О чем? Конечно же, о любви, о жизни, ведь и то, и другое когда-нибудь заканчивается.
«Шуберт написал свое произведение "Девушка и смерть", потому что его вдохновила поэзия Шиллера, а тот смотрел на смерть не как на что-то ужасное и отвратительное. Сейчас мы пытаемся воплотить это в нашей хореографии. У Шиллера смерть обращается к девушке и говорит: "Я не так ужасна. Я твой любовник, твой друг"», – поясняет балетмейстер Пол Лайфут.
Смерть лишь изменяет человека, а не уничтожает его, уверены постановщики. Поэтому одна из частей балета называется «Объект для изменений». Диану Вишнёву захватила не только сама парадоксальная идея, но и возможность поработать с выдающимися хореографами – например, с Джоном Ноймайером. Она специально приезжала к известному балетмейстеру в Голландию.
«У меня была усталость тела, но всегда была эмоция и адреналин – я хочу больше. И Джон сказал мне: "Все готово, можешь уезжать". Я говорю: "Нет Джон, я останусь". И когда номер сделан, и ты начинаешь в нем жить, это совершенно другой процесс», – рассказывает Вишнёва.
Чем ближе час, когда поднимется знаменитый занавес Мариинки, тем интенсивней репетиции. И балетмейстеры, и солистка, для которой поставлен этот спектакль, стремятся к совершенству.
«Наш проект подходит к концу, завтра премьера. Мы уже проливаем слезы по поводу его окончания», – говорит Пол Лайфут.
Гениальная балерина, равные ей по таланту хореографы, магическое обаяние зала Мариинского театра. Проект «Диалоги» также объединит разные стили и направления в современном балете. Поэтому в успехе никто не сомневается.

© Культура


17/11/2011
Диана Вишнева представила в Москве свою новую программу
Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева вновь удивила публику. Она представила в Москве свою новую программу "Диалоги". По сути это три одноактных спектакля, для исполнения которых балерине пришлось освоить непривычный для нее авангардный стиль танца.
В театре Станиславского и Немировича-Данченко - аншлаг. Так же было и на премьере проекта "Диалоги" в октябре, в Петербурге. Там интерес публики был настолько высок, что кроме двух запланированных показов пришлось устроить еще дополнительный. Тогда сразу и решили, что в Москве свои откровенные диалоги со зрителем Диана Вишнева будет вести три вечера подряд. Впрочем, ни на один из трех спектаклей билеты давно уже не достать.
Диалоги будут на сцене - за кулисами перед спектаклем полная тишина. Диана Вишнева готовится к одной из самых сложных постановок за всю карьеру. Пока репетировала эту программу, было все – слезы, крики, невероятные нагрузки. Моментами казалось – просто не хватит сил и нервов. За несколько месяцев с нуля выучить три таких разных балета невозможно - но только не для нее.
"Все поддерживали и верили в меня. Говорили – Диана, вообще-то это годами готовится, а ты за такой короткий срок осваиваешь новые стили работы", - рассказывает она.
Не просто не танцевали - даже никогда не видели в России хореографию американки Марты Грэм. Бросив вызов канонам балетной классики, она создала новую технику, освоить которую классической балерине сложно невероятно. Партнер Бен Шульц из труппы Марты Грэм говорит – это как если бы его поставили танцевать центральную партию в "Жизели". Нужно выстраивать новые отношения со своим телом. Диане, конечно, было сложно. А он – как мог, помогал.
"Я знал, что для Дианы это - незнакомая территория. Для меня главное было сделать так, чтобы она была во мне уверена. Чтобы у нее ни разу даже не мелькнула мысль – "что он делает, он удержит меня, вдруг я упаду?" Я чувствовал, что Диана готова доверять, и от этого нам было легко работать", - вспоминает Бен Шульц.
Работать с голландскими хореографами Полом Лайтфутом и Соль Леон Диана вызвалась сама. Собрала чемодан и прилетела в Гаагу.
"Была назначена встреча, и мы с Полом сидели и ждали без особого энтузиазма. Мы знали, что с нами хочет поговорить балерина из России. Но работать с ней в наши планы тогда не входило. Но когда мы познакомились, я была просто поражена. Никогда я не встречала приму-балерину, с которой было бы так легко. Никаких капризов. Я думала, так не бывает", - вспоминает Соль Леон.
Голландцы были так очарованы, что сделали то, на что раньше не решались никогда. Партнера для Вишневой выбрали "вслепую". Как танцует Андрей Меркурьев, не знали. Но Диана сказала: лучше его для этого номера не найти. И они просто ей поверили.
Поверить в то, что будет танцевать с Дианой Вишневой, до последнего не мог солист Гамбургского балета Тьяго Бордин. Когда он учился в балетной школе, Диана уже блистала в Мариинском театре. Говорит, смотрел все записи ее выступлений. И даже не думал, что будет носить на руках.
Этот 27-минутный балет на музыку Шопена специально для Дианы и Тьяго поставил американец Джон Ноймайер. Репетировали иногда по восемь часов в день. Приходили домой и буквально падали. Диана Вишнева говорит - о том, как было непросто, забываешь сразу, когда публика вот так принимает.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!