Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
30/10/2011 Новая жизнь главного театра страны - уникальные подробности возрождения Большого театра


Главным не политическим событием недели стало открытие восстановленного и реконструированного Большого театра - торжественная церемония состоялась в пятницу и привлекла внимание во всем мире. И это связано не только с тем, что Большой на протяжении многих десятилетий был символом русского искусства, и не только теми масштабными переменами, которые были в нем осуществлены за несколько лет.
Главное - что реконструкция этого символа страны стала одним из ярких примеров того, что в России сегодня возможно сделать все, если работающие над этим люди вместе четко понимают конечную цель своего труда.
Среди золота и лепнины - металлические панели, апельсины и шелковые сорочки. Громкую премьеру Большой готовит в полдвижения, в полголоса. Первые шаги по исторической сцене робкие, как на первом свидании. Артисты зал пробуют на звук, пространство - на понимание.
"Краска еще не всюду обсохла, еще пока не начал отвечать зал на все вибрации, которые мы издаем со сцены и из ямы. Мы пока еще прилаживаемся к театру. А театр прилаживается к нам", - говорит дирижер Владимир Юровский.
Прилаживали, реставрировали и перестраивали 6 лет. Как только театр одели в леса, зрителей в касках ждал премьерный показ истинного положения дел и стен. Тогда строители впервые поняли, у Большого - большие проблемы. Фундамент раскололся на мозаику, здание, как пирог, развалилось на 15 кусков. Театр износился до дыр. Состояние было не просто аварийным - он мог рухнуть в любую минуту. Тогда и разработали уникальный строительный проект.
"Вбили тысячи стальных свай под театр. Из-под него целых три года вручную выносили куски старого фундамента, и потом залили новый фундамент. Предстояло самое сложное - одну за другой срезать сваи и перенести здание с временных опор на новый фундамент. Это был самый сложный момент", - рассказывает советник президента строительной компании Михаил Сидоров.
Когда театр встал твердо на новый фундамент, впустили реставраторов. Три тысячи мастеров собирали сокровища по крупицам. Подклеивали тонкими иглами трещинки, отпаривали утюгом краски и силуэты, вытачивали лепестки лепнины, реставрировали росписи, разглаживали позолоту. Теперь, говорят реставраторы, Большой стал величественнее прежнего. Никогда еще не были восстановлены интерьеры эпох разных императоров одновременно - каждая в момент своего расцвета.
Так Белый зал превратился в Расписной. Собственно Белым он стал только в советское время, когда восстанавливать краски было слишком хлопотно и стены закрывали слоями белой штукатурки. От прежнего зала осталось только название - росписи расчистили и не надеялись откопать под слоями цемента мозаику XIX века. В советское время уникальное мраморное покрытие повредили каблучки женских туфель. Поступили практично - постелили паркет. Кроме одного лестничного пролета, где-то в глубине здания. Эти считанные метры обнаружили случайно.
От большого к малому. Сохраняя памятник ярусами, не потеряли ни гвоздика. Среди блеска золота легко не заметить крохотной медной вставки, а ведь ей тоже - полтора века. Поставить на место каждую нить, чтобы спасти стены. Драгоценное шелковое покрытие восстанавливали на уникальном станке: его собрали по старинным чертежам.
Чтобы сплести метр ткани, нужен день безостановочной работы. На весь театр - 750 метров - станок гремел 3 года. Потом нити купали в отваре зверобоя - только так получается редкий цвет - раскаленного чугуна. К гобеленам год вообще не прикасались - изучали. И еще 5 лет оттирали с обеих сторон. Ярко-красным медальоны предательски выделяются. Это не изъян, а следы политики на полотне искусства. В 20-е годы символы империи вырезали.
Большие партитуры Вагнера или Штрауса исполняли сокращенным составом - инструменты просто не помещались. Теперь ограничений в репертуаре нет. Здесь свободно играют 130 человек. Но главный фокус звучания в яме, которая под оркестровой ямой. Теперь там вновь - резонансная пустота. В советское время эти 20,5 метров залили цементом. Решили - случайный недодел. Звучание Большого до реконструкции - это вообще почти детективная история. Как только театр потерял статус Императорского, мест в зрительном зале стало в два раза больше. Поставили перегородски из ДСП, прибили пенопласт, вместо резонансной ели, отколовшиеся куски лепнины замазали цементом. В результате - в рейтинге оперных театров Большой, в прошлом один из лучших по акустике, оказался на 55-м месте. Статус великого возвращали дотошно. Звук должен стать главной достопримечательностью.
Но есть такие уголки в Большом театре, где звук сохраняли ни ради музыки. Это круглый зал Императорского фойе. Его так и называют - музыкальная шкатулка. Здесь акустические сюрпризы на каждом шагу. Если подойти к середине, можно услышать многократное эхо. А если сделать буквально несколько шагов в сторону - эхо уже совсем исчезает и шепнуть что-нибудь: на другом конце будет слышно, как гром среди ясного неба.
Кристально чистый звук в подземелье. Абсолютно новое пространство - малый концертный зал, Бетховенский. Он находится прямо под фонтанами, что на площади. Акустики уже признали: лучшего места для звукозаписи не найти.
Подземные цепи - такие используют на авиалайнерах - держат трансформер, глубиной в 6,5 метров. Он же амфитеатр на 300 мест, студия звукозаписи и зал для репетиций и хора, и оркестра. За 6 лет под землей вырос, по сути, еще один театр. А вместе с Большим они теперь высотка - 14 этажей. Кроме концертного, репетиционные залы, склады, гаражи, подъемники, рабочие галереи. От подземного подвала до квадриги Клодта Большой рассмотрели в городах по всему миру.
Трансляцию церемонии открытия принимали кинотеатры по обе стороны океана, как и гости театра. В Большой съехался весь свет: знаменитые люди, политики, кинозвезды и артисты театра, балета, оперы. Открыл вечер Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.
"Сегодня очень счастливый для нас день. Страна у нас, конечно, большая. Но в то же время количество объединяющих всех символов, национальных сокровищ, того, что называется национальными брендами, очень ограничено. И Большой - это и есть один из самых великих наших национальных брендов", - сказал российский Президент.
Принимая гостей, театр сверкал сокровищами репертуара, звездами, спецэффектами. Шумно закрыл страницу реставрации, чтобы его увидели в новом свете. Большой стал больше, ярче, величественнее.

© 1 канал


30/10/2011
Первые впечатления от "премьеры Большого"
Ими поделились гости театра, и те, кто работает в нем уже не первый год; в пятницу впервые после долгого перерыва Большой театр открыл свои двери для зрителей; на реконструкцию главной оперно-балетной сцены страны ушло 6 лет и 21 миллиард рублей
6 лет и 21 миллиард рублей. Столько ушло на реконструкцию главной оперно-балетной сцены страны. Большой театр в минувшую пятницу впервые после долгого перерыва открыл свои двери для зрителей. Этого события ждали и артисты, и публика и, конечно, строители, которые "этот день приближали как могли". Первыми впечатлениями от "премьеры Большого" с "Московской неделей" поделились гости театра, и те, кто работает в нем уже не первый год и сейчас как раз осваивает новые помещения. С закулисья и начнем.
Балетные репетиционные залы со специальным покрытием
Юлиана Малхасянц, заслуженная артистка России:
- Любое новое помещение все обживают, это естественно. Ну, конечно, привыкнем ко многим вещам, которые на сегодняшний момент нам может быть не удобны. Очень много зданий у нас, мы много бегаем по переходам подземным, для того, чтобы перейти с одной какой-то сцены в какой-то зал.
Закулисная часть театра
Фактически построена заново. Площадь помещений увеличена почти вдвое.
Михаил Сидоров, представитель генподрячика реставрации и реконструкции Большого театра:
- Внутри здания Большого театра 14 этажей. На самом деле, под ними есть еще вспомогательные, там, где находится сценическая механика. Их целых 16!
"Бетховенский зал"
Абсолютно новое помещение театра. Может трансформироваться. Находится под землей, непосредственно под Театральной площадью. Предназначен для камерных концертов и звукозаписи.
Михаил Сидоров, официальный представитель генподрячика проекта реставрации и реконструкции Большого театра: - Вот нижний уровень партера. До, соответственно, Театральной площади 20,5 метров. При этом нет никакого шума ни со стороны метро, ни со стороны улицы Петровка, ни со стороны Охотного ряда.
Основная сцена
21 на 21 метр - самая большая в Европе. Сложнейшие инженерные решения. Имеет разные покрытия для балета и оперных спектаклей. Смена декораций автоматизирована.
Роман Муравицкий, заслуженный артист России, солист Большого театра:
- Я думаю, даже акустика, которая, сейчас идут споры, - лучше, хуже - дело наживное. Потому что все равно все должно немножко осесть, немножко высохнуть, должно как-то притереться... Я думаю, будет все очень хорошо.
Дмитрий Медведев:
- Я абсолютно уверен, что все, что сделано, будет еще долгие годы служить поколениям наших граждан. Всем, кто любит Большой театр. И вдохновлять их на новые чудеса, которые они столь блистательно всегда делали. Хотел бы, пользуясь возможностью, поблагодарить всех, кто причастен к возрождению нашего чуда. Нашего великого национального бренда - Большого театра.
Марк Захаров, народный артист СССР:
- В этом здании я очень давно не был. Ремонт затянулся. Я рад, что он закончился. И так блистательно.
Галина Вишневская, народная артистка СССР:
- Великолепно просто, что можно сказать? Красота. Замечательно. Хорошо, если будет такое же искусство здесь. Должно быть обязательно. Я надеюсь, что это будет так.
Елена Образцова, народная артистка СССР:
- Все сделано как при Николае, это мне очень приятно. Это возврат в эпоху. Это замечательные работы, замечательные мастера - я вижу. Мне понравился зал.
Анатолий Иксанов, генеральный директор Государственного Академического Большого театра:
- Отдельно хочу сказать о таком направлении нашей будущей работы - это приглашение лучших оперных домов, европейских, мировых, на нашу сцену. Сегодня мы хотим порадовать московских зрителей и спектаклями Ла Скала и Ковент-Гардена, Парижской оперы и Венской оперы, так что все эти флаги в гости к нам уже в ближайшие месяцы и ближайшие сезоны.

© ТВЦ


28/10/2011
Гость программы "События. 25-й час" - Михаил Сидоров, представитель генподрячика проекта реставрации и реконструкции Большого театра
Что именно реставраторы Большого считают своей главной заслугой? Чем отреставрированный театр отличается от того, каким был в советские годы? Как артисты оценили ремонт? И зачем театру оперы и балета подземные этажи?
Вера Кузьмина: Официальный представитель генерального подрядчика проекта реставрации и реконструкции Большого театра Михаил Сидоров перед открытием исторической сцены пришел в студию «25-го часа». Михаил Владимирович, добрый вечер!
Михаил Сидоров: Добрый вечер!
Вера Кузьмина: Ну и так как я поняла, сразу после нашей беседы вы поедете на гала-концерт, посвященный открытию старой сцены Большого театра.
Михаил Сидоров: Да.
Вера Кузьмина: Вот с каким настроением едете: радость или все-таки ощущение того, что вот что-то можно было тут доделать, а что-то можно было сделать по-другому?
Михаил Сидоров: На самом деле именно с гордостью. Дело в том, что сегодня первый раз зрители придут в Большой театр и увидят результат совершенно колоссальной работы, которая была проделана несколькими тысячами специалистов. Нам удалось собрать лучших реставраторов России, нам удалось собрать строителей, которые смогли завершить, казалось бы, на самом деле беспрецедентный проект по переносу старого здания, сохранения его стен на новые фундаменты. И сегодня люди, пройдя сквозь потрясающие, музейного качества интерьеры Большого театра, придут, сядут в зрительный зал на новые, удобные, широкие, просторные кресла, перед ними откроется занавес и они увидят самую современную театральную механику и самое современное театральное оборудование. Таким образом, сейчас бренду Большого театра, его труппе дано то пространство и то оборудование, которое он заслуживает благодаря своему такому великому имени.
Вера Кузьмина: Вы сказали «широкие, просторные кресkа». Насколько я понимаю, мест должно стать меньше. Раньше кресла были такие, узенькие.
Михаил Сидоров: Дело в том, что увеличение количества мест в театре было связано с политикой, дело в том, что в 20-х годах не было второго такого здания в Москве, где можно было бы проводить партийные съезды и конференции. И поэтому вплоть до строительства Дворца съездов в Кремле Большой театр – это главная политическая площадка СССР. Там проходят первые съезды Партии большевиков и потом КПСС, там проходит принятие Конституции СССР, там объявляют о принятии, о том, что СССР создан, там объявляют о смерти Ленина. Это такое место, где надо было сразу вместить большое количество людей. И поэтому количество мест было увеличено с 1760-ти до 2180-ти, почти на 400 кресел. Сейчас мы вернулись к эталону ХIХ века. Это очень важно с точки зрения акустики.
Вера Кузьмина: А как бы вы могли прокомментировать замечания многих достаточно авторитетных артистов театра, которые вот засомневались - нужно ли было делать лепнину из папье-маше, нужно ли было класть плитку около гримерных, говорили, что вот тут вот артисты кордебалета могут себе поломать ноги, вот тут не нравилось то, не нравилось это. Ну я думаю, что все эти замечания вам известны. Вот ваш комментарий к ним?
Михаил Сидоров: Вы знаете, во-первых, я скажу, что это только один артист известный выступает с этими замечаниями. И дело в том, то, что, к сожалению, история здания Большого театра не так известна как история труппы, а на самом деле она того стоит. Альберт Кавос создал уникальный на самом деле скрипичный инструмент в виде зрительного зала и сценического пространства, это скрипка. И конечно в скрипке не могло быть никакого гипса и никогда там не было. Папье-маше – это материал, который идеальный акустик ХIХ века, вряд ли превзойденный в ХХ веке, применим для того, чтобы сделать звук Большого театра номером один в мире. К сожалению, в советское время как раз папье-маше заменяли на гипс, а многие из находок колосса были уничтожены. В результате, театр откатился на 55 место в рейтингах оперных театров мира по звучанию. Сейчас сделано все, чтобы вернуть его на верхушку, в самые лучшие театры мира. Уже приезжали специалисты из ЮНЕСКО. Они апробировали звук. Уже был Пласидо Доминго, который тоже очень высоко оценил звук. После того, как театр начнет функционировать, после того, как в него войдут зрители, и уже будут идти регулярные спектакли, станет ясно насколько это удалось реализовать. Но уже первые испытания показывают то, что звук в Большой театр вернулся не ХХ века, а ближе к ХIХ.
Вера Кузьмина: Театр стал намного больше. Почему было принято такое решение? Ведь есть Новая сцена, можно построить какие-то другие театральные здания. Во многом Большой, он привлекал и своей вот такой вот консервативной, в хорошем смысле, классической атмосферой. Вот как люди, которые шли туда не только за искусством, но и за атмосферой, как вам кажется, воспримут работу?
Михаил Сидоров: Большой театр с точки зрения зрительной зоны не изменился, он стал даже лучше в этом смысле. Туда вернулись интерьеры ХIХ века, утраченные из-за того, что здание разрушалось 115 лет. Сейчас ведущие реставраторы России смогли восстановить интерьеры в той красе, в которой это был имперский театр, а те пространства, которые появились у театра, это пространства, которые были нужны для труппы. Дело в том, что есть закон о театральной архитектуре, и он говорит что для того, чтобы создать качественный спектакль ХХI века, необходимо на 1 объем для зрителей иметь 4 объема для труппы. Это мастерские и гримерные, это склады и механика, это все, все, все. Вот когда театр закрывался, это было 1 к 1. Театр Большой начал испытывать проблемы с площадями еще в 1856 году, буквально через день после открытия, уже через 3 года пристраивают новые домики, чтобы как-то, как-то нарастить площадь. Так вот, сейчас эти новые пространства, театр закрылся в 36 000 кв. метров, открывается в 72 000 кв. метров, дало возможность прийти к тому эталону 1 к 4. Теперь в Большом театре можно ставить те спектакли, которые являются передовыми в ХХI веке, а та механика, которая смонтирована в новых пространствах, является лучшей в мире на настоящий момент.
Вера Кузьмина: Ну что ж, спасибо, что нашли время к нам сегодня прийти! И поздравляем с завершением этой работы.
Михаил Сидоров: Спасибо! Всего доброго!

© ТВЦ


17/11/2011
Анатолий Иксанов и Сергей Филин поделились новостями из Большого театра
Новую волну внимания к Большому театру вызвала готовящаяся премьера балета «Спящая красавица», которая состоится на его исторической сцене. Прессу интересует не только процесс подготовки спектакля, но и то, какими проблемами живет театр, недавно вернувшийся в родные стены. На все вопросы ответили сегодня журналистам генеральный директор Большого Анатолий Иксанов и художественный руководитель балетной труппы Сергей Филин. Рассказывают «Новости культуры».
Как и положено театру такого ранга, планы и задачи у Большого масштабные. Пресс-конференция перед первой балетной премьерой на обновленной сцене затронула широкий круг вопросов. От балетов до билетов, как говорят сами руководители ГАБТа. Они стараются решить все проблемы. Вполне по-деловому генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов и худрук балетной труппы Сергей Филин решили начать свой разговор не с рассказа о том, какой будет «Спящая красавица» в Большом, а сразу с вопросов, которые волнуют и руководство ГАБТа, и журналистов, которые пристально следят за жизнью главного театра страны.
В Большом ко всему подходят со знанием дела. Так и с билетами. Здесь использовали опыт миланского Ла Скала. Теперь купленные заранее и заказанные по Интернету билеты в Большой персональны.
«Это не новая практика, мы взяли из Миласнкого театра "Ла Скала", где билеты продаются в Интернете только по паспортам. Правда, они пошли еще дальше, и эти билеты можно выкупить в день спектакля, чтобы нельзя было перепрадать дальше», – рассказывает Иксанов.
Худрук балетной труппы Сергей Филие подчеркнул: сейчас важна не только репертуарная политика, но и работа со звездами. На этой пресс-конференции представители СМИ не оставили без внимания стремительный уход из Большого в Михайловский театр Натальи Осиповой и Ивана Васильева.
«Когда артисты пришли с заявлением, это не был ультиматум, не было претензий. Никаких претензий в адрес театра не было. Их имена до сих пор в афише Большого. Наталья Осипова должна танцевать в "Спящей красавице" в январе, в декабре у нее премьера "Щелкунчика", Васильев заявлен на вечере Ролана Пети в "Арлезианке, – поясняет Сергей Филин. – Они свободные люди, всегда Большой открыт для них».
Создание творческой, а главное, комфортной атмосферы для артистов – задача непростая, говорят руководители театра. Эта реконструкция, длившаяся шесть лет, решила многие вопросы. Но процесс был настолько масштабен, что даже высококлассным специалистам, просчитавшим все на 100 шагов вперед, трудно было учесть некоторые нюансы. Например, близость театра к метро. Но все решаемо, заверяют в Большом. Проблемы шумоизоляции в Бетховеском зале перестанут быть актуальными. В остальном же реконструкция шла с учетом исторических особенностей самого театра.
В декабре на историческую сцену возвращается «Щелкунчик», и начинается фестиваль, посвященный Юрию Григоровичу. А пока все в ожидании балетной премьеры – «Спящая красавица» уже завтра. Спектакль масштабный – шесть составов. Балетная труппа Большого готова к выходу на сцену.

© Культура

28/10/2011
Большой театр, ремонт которого обошелся в 21 млрд рублей, готовится к гала-концерту.
В эти минуты в Большом театре идут последние репетиции перед сегодняшним гала-концертом. После долгого и мучительного ремонта открывается здание главного театра страны. Вечером на исторической сцене, по замыслу режиссера Дмитрия Черникова, покажут фрагменты оперы и балета прославивших Большой. Планируется организовать прямую трансляцию представления и в телеэфире, и в Интернете, и в сотнях кинозалах мира.
Анатолий Иксанов, Генеральный директор Государственного академического Большого театра России: «Сейчас активно, активно идет репетиционный процесс. Сразу три премьеры в работе. Это собственно гала-концерт открытия, это опера „Руслан и Людмила“ и балет „Спящая красавица“. Сейчас на сцене устанавливают декорации „Руслан и Людмила“. Работы идут круглосуточно. Наши артисты работают без выходных дней по 2–3 вызова в день, а художественно-постановочная часть 24 часа в сутки».
Реконструкция Большого театра оценивается в 21 млрд рублей. Его площадь увеличилась вдвое за счет подземных помещений. В них хранятся декорации и планируют открыть студию звукозаписи. Туда же переместился Бетховенский зал с системой подвижных платформ, где можно и репетировать, и давать камерные концерты.
А главная сцена стала самой большой в Европе — размером с 6-этажный дом. При этом полностью компьютеризирована. По словам конструкторов, воссоздана и акустика и имперское великолепие.
Говорят, Большой театр предстал таким, каким он и был на пике своей красоты в конце XIX века. Но в адрес архитекторов и строителей раздается немало критики. Некоторые историки считают, что Большой нельзя было подвергать такой радикальной переделке. В любом случае, шесть лет назад здание было в аварийном состоянии, а сейчас билеты проданы на два месяца вперед. Во вторник — первый спектакль — опера Глинки «Руслан и Людмила».

© НТВ

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!