Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
18/09/2011 Москвичам покажут нетрадиционный балет.

Сегодня на сцене Кремлевского дворца обещают совершить «прыжок в будущее современной хореографии». Гала-концерт в рамках международного проекта «Звезды балета XXI века» открывает сезон в России выступлением мировых знаменитостей. Но в непривычном амплуа.
Осталось ли что-то от классики, узнала корреспондент НТВ Анастасия Литвинова.
Этот балет смотришь, будто на быстрой перемотке. Балетмейстер Эдуард Лок смешал в одном спектакле древнегреческие мифы и современные технологии. А приглашенной в канадскую труппу приме Мариинского театра Диане Вишнёвой танцевать пришлось с явным превышением скорости.
Диана Вишнёва, народная артистка России: «Это экстремально сложно физически. Твои ноги иногда просто даже не понимают, что происходит на сцене».
От начала и до конца зрители могут увидеть только один балет — новую работу хореографа Эдуарда Лока. Все остальные выступления — это небольшие отрывки из известных постановок. Только так в программу одного вечера могли попасть девять разных спектаклей, а на одну сцену — выйти танцоры из лучших театров мира.
Организаторы поставили перед собой амбициозную задачу — показать российской публике балет XXI века, где нет привычных пачек, па-де-де и фуэте. И даже поцелуй под музыку Моцарта становится сложным акробатическим трюком.
Владимир Малахов, директор Берлинского государственного балета: «На Западе к этому привыкли быстрее, чем в России. В России привыкли смотреть „Лебединое озеро“, „Спящую красавицу“, „Жизель“. Хотя мы живем в XXI веке, где все модернизировано».
В современном балете границ нет не только в танце. Так, в дуэте «Транспоренто» на сцене Кремлевского дворца соединились Анастасия Винокур из Большого театра и Даниил Симкин из Нью-Йоркского балета. На репетицию у них было всего три дня, на выступление — два вечера.
Даниил Симкин, солист Нью-Йоркского балета): «Глобализация практически, только в балетном мире. Я, например, родился в Новосибирске, вырос в Германии, сейчас три года живу в Нью-Йорке. И кроме этого, много езжу».
Руководитель Гамбургского балета Джон Ноймайер уже давно один из самых известных хореографов в мире. Он, конечно, помнит время, когда все было иначе.
Джон Ноймайер, художественный руководитель Гамбургского балета: «В советское время было очень сложно пригласить кого-то за рубеж. Однажды мне удалось задействовать Галину Уланову в „Жизели“, но, конечно, все это было очень трудно. Нужно было пройти столько инстанций. Сейчас мир балета стал открытым, и это чудесно».
Но даже в современном танце остаются истории на все времена. Пусть и в новой интерпретации, но на сцене Кремлевского дворца появились «Ромео и Джульетта» в исполнении солистов французского балета Мориса Бежара, а также Евгений Онегин и Татьяна Ларина из Штутгарта.

© НТВ


19.09.11
«Звезды балета XXI века» дали два концерта в Кремле
«Звезды балета XXI века» представили два гала-концерта в Государственном Кремлевском дворце. Самым ярким воплощением невероятных возможностей современного танца стала «Новая работа Эдуарда Лока». Стиль известного канадского хореографа – это фантастические скорости, сверхсложные движения, глубина содержания. А темы вечные - вопросы бытия, любви и верности. И на главную партию Лок пригласил звезду классического балета, солистку Мариинского театра - Диану Вишнёву. Рассказывают «Новости культуры».
Не балет, словно «Формула-1». На такой скорости, что даже профессионалы задаются вопросом: как они это делают? За кулисами Кремлевского дворца ведущие солисты мировых трупп не отходят от экрана. Восхищаются, пытаются разгадать этот секрет хореографа Эдуарда Лока.
Балет как отражение современной жизни – не поток информации, настоящий цунами – сотни жестов в минуту. Название, кажется, без претензий на оригинальность. Просто «Новая работа Эдуарда Лока». Работа и для танцовщиков, и для зрителей. Уловить все эти смыслы можно, разве что не моргая. «Наверно, каждый мой балет – это исследование. Мне нравится изучать публику, играть со смыслами. Соединять балет классический и современный. Это очень увлекательно», - признается он.
Про нее говорили: «авантюристка», «портит свою репутацию». Диана Вишнёва – первая прима балета классического, что рискнула выйти на сцену с железными леди мистера Лока. Просто влюбилась в эту космическую хореографию. Ради трех выходов на сцену – два месяца жестоких репетиций. «Он подходит с такой улыбкой и говорит: "Диан, тебе делать здесь нечего". Он всегда говорил, что для тебя это будет очень просто. Когда так на чистом глазу тебе это говорят, ты начинаешь верить, но это всего лишь его отговорки и позитив», - объясняет Диана Вишнева.
«Кремлин-гала» как выставка балетных достижений. Во втором отделении – самые известные дуэты от танцовщиков с мировыми именами в постановке мэтров – Мориса Бежара, Джона Ноймайера, Ицика Галили. От Большого театра в этой сборной балетного мира – Иван Васильев и Наталья Осипова. «Серенада» от Мауро Бегонцетти. Признаются: не балет вовсе – их собственная жизнь. Потому и могут позволить себе репетировать перед концертом всего двадцать минут.
«Просто мы настолько долго его готовили и настолько долго, не то ,что танцевали, это в нас вросло уже, что не составляет труда встретиться раз и станцевать это. Это невозможно репетировать, это надо просто чувствовать, настроиться», - говорит прима-балерина Большого театра Наталья Осипова.
Владимир Малахов букеты от поклонниц собирает еще до выхода на сцену. Обладатель всех мыслимых балетных наград, в Москве он гость редкий. Специально для этого гала от солистов Берлинского балета – номер If as If.
«Ночная смена, так называемая, подготовка этого номера, потому что это не шло в репертуаре, это такое личное ощущение - сделать что-то новое и тем более была возможность работать с хореографом, который это делал», - рассказывает директор, солист Государственного балета Берлина Владимир Малахов.
Эти балетные вечера в Кремле открыли сезон в России. Уже удивили, задали тон. Продолжение – в том же духе – последует совсем скоро.

© Культура


16.09.11
Большой взрыв на сцене Кремлевского дворца
Работать с ним трудно, запомнить его движения почти невозможно. На проект он набирает по принципу – кто выживет. Именно они, выжившие, представят в эти выходные в Москве «Новую работу Эдуарда Лока». Премьера состоится в рамках концертов «Kremlin Gala. Звезды балета XXI века» на сцене Кремлевского дворца. Рассказывают «Новости культуры».
Вроде бы знакомая классика – пассе, пируэты, батманы, но сила и амплитуда современного танца. Стиль коллектива «La La La Human Steps» критики назвали «большим взрывом». Для хореографа-авангардиста Эдуарда Лока у танцевальных скоростей предела нет.
«Я исследую пластические возможности танцоров и своей новой работой хочу показать зрителям, не важно, сведущим или совершенно неискушенным, на что способно человеческое тело», – подчеркивает он.
С ним работали Дэвид Боуи, Бетт Мидлер, Фрэнк Заппа. В основе «Новой работы Эдуарда Лока» – два мифа: «Дидона и Эней», «Орфей и Эвридика». В хореграфической фантазии на тему любви и верности солирует Диана Вишнёва. Три выхода на сцену, а это всего чуть больше десятити минут, она репетировала два месяца.
«То, что годами было накоплено в моем классическом репертуаре и моем контемпорари, совершенно не работало в его стилистике. Очень жестокая работа физическая. Вообще балет он такой, но его хореография какая-то сумасшедшая технически», – признается народная артистка России.
В ультрасовременной постановке – синтез разных искусств: кино, танца и музыки. Все это будет на премьере, а пока можно оценить технику. Резкие прыжки, скачки и вращения. Не эмоции, но четко проработанная конструкция. Для танцоров главное – концентрация и самоконтроль.
«Если вы спросите: опасно ли это, могу сказать, намного травматичнее классический балет. Да, на предыдущем выступлении я сломал нос, но вообще-то каждое движение прорабатывается до автоматизма, так что потом все это превращается в одно мгновение», – заверяет танцор Джейсон Шипли-Холмс (Канада).
Репетиции коллектива Лока всегда проходят в тишине. Постановщик включает музыку только перед самим спектаклем. Но когда она добавляется, говорят, происходит волшебство. И танцоры, и зрители узнают, как точно расставлены акценты.

© Культура


17.09.11
Звезды мирового балета покажут в Кремле грандиозное шоу
Сегодня в Кремлевском дворце стартует масштабное танцевальное шоу "Звёзды балета XXI века". На афише гала-концерта представлены лучшие танцоры и режиссёры из девяти ведущих мировых театров. Постановки на грани возможностей человеческого тела, а язык танца ушёл далеко вперёд от привычного в России классического балета.
Танцовщица Большого театра Анастасия Винокур на репетиции занимается в именной спортивной куртке. Она и правда, можно сказать, в "сборной по балету" - так критики окрестили участников гала-концерта, который состоится в Кремлевском дворце.
В паре с Винокур премьер легендарного нью-йоркского балета ABT, русско-немецкий танцовщик Даниил Симкин. Номер поставил модный в Европе и Америке балетмейстер и режиссер Рональд Савкович, чью хореографию, как и этот балет, называют transparent - прозрачной.
"На самом деле Рональд очень перспективный и интересный молодой режиссер. Он сейчас работает в Мадриде. Ставит оперы и балеты", - рассказали танцовщица Анастасия Винокур.
Kremlin gala - афиша мировых достижений современного танца. "Онегин" Штутгртского балета в смелой хореографии Джона Крэнка произвел фурор на мировых сценах. Его визитная карточка - дуэт главных героев.
Живой классик Джон Ноймайер, по слухам, отказывается ставить что-либо с Большим театром: здешние примы все время норовят подстроить его хореографию под себя. Он первый раз в его стенах, пусть и на репетиции. Приехал с артистами Гамбургского балета, который возглавил 40 лет назад, и сделал одним из ведущих коллективов мира, гамбуржцы за это удостоили хореографа звания почетного жителя города.
Ноймайеровское прочтение классики. Бразилец Тьяго Бордин – принц из "Лебединого озера", точнее король – Людвиг Баварский.
"Это па-де-де из балета, который называется "Иллюзии как Лебединое озеро", то есть это совсем другая постановка, хотя и на ту же музыку Чайковского. Это история короля Людвига Баварского, который устраивает в своем замке маскарад и влюбляется в девушку в костюме лебедя", - рассказала Элен Буше, танцовщики Гамбургского балета.
Проект "Звезды балета XXI века" стартовал в 1993 году в Торонто. Гала-концерты лучших из лучших проходили в Нью-Йорке и Париже, а в прошлом году впервые в Москве. Успех тогда был оглушительный. Решили повторить, чтобы воспитанная на классике Россия быстрее привыкла к современной хореографии, где вместо привычных па – акробатические трюки и пластика на грани возможностей тела.
Художественный директор Берлинской государственной оперы, танцовщик Владимир Малахов считает: "В России привыкли смотреть "Лебединое озеро", "Спящую красавицу", "Жизель". Хотя мы живем в XXI веке, где все модернизировано, компьютер, и нужно уже смотреть чуть-чуть другим взглядом".
В грандиозном шоу участвуют лучшие режиссеры, танцовщики и спектакли из девяти театров мира. Мэтры хореографии - Начо Дуато, Морис Бежар, Уильям Форсайт. Но самый ожидаемый – балетмейстер-экстремал Эдуард Лок, чью хореографию могут станцевать единицы. Среди них и знаменитая Диана Вишнева.
Продюсеры гала-концерта не исключают, что в будущем московские зрители увидят все эти балеты целиком. Во всяком случае, для российских артистов эта хореография уже не будет незнакомой.

© Вести.Ru


17.09.2011
Диана Вишнева: работа с Эдуардом Локом была для меня вызовом
Прима Мариинского театра, народная артистка России Диана Вишнева рассказала в интервью телеканалу "Россия-24" о своей работе с хореографом Эдуардом Локом. Она также поделилась профессиональным опытом отличия современной хореографии от классического балета.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!