Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
22/07/2011 Реставрационные работы в Большом театре вышли на финишную прямую.


Совсем скоро первые зрители смогут сами оценить усилия почти 1000 реставраторов по воссозданию главного театра страны; а во главе с легендарным испанским тенором Пласидо Доминго артисты уже опробовали уникальную акустику обновленной Большой сцены
Легендарный испанский тенор Пласидо Доминго первым из зарубежных знаменитостей опробовал восстановленную в ходе реставрации акустику Главного зала Большого театра в Москве. Работы там вышли на финишную прямую. Репортаж Владимира Хуртина.
Владимир Хуртин, корреспондент:
- Сегодня гендиректор Большого окончательно подтвердил, что открытие исторического здания театра состоится 28 октября. Торжественный оперно-балетный гала-концерт, как предполагается, посетят главы нескольких государств. По понятным причинам билетов на этот вечер в открытой продаже не будет. Но артисты уже готовятся, и сегодня они впервые смогли в течение часа опробовать уникальную акустику обновленной Большой сцены.
Правда, всех опередил Пласидо Доминго, побывавший на днях в Москве и спевший на авансцене небольшой отрывок из "Пиковой дамы". Сама сцена пока закрыта самым большим в стране 300-тонным противопожарным занавесом. Официально труппа в отпуске и предпремьерная лихорадка начнется с 1 сентября.
Через неделю после этого будут проведены замеры акустики с участием ведущих мировых специалистов и экспертов ЮНЕСКО. Реставраторы надеются, что в результате их титанических усилий сцене Большого будет возвращен самый высокий рейтинг. Ведь когда-то это был лучший в мире зал, почти загубленный советскими переделками. Теперь полностью восстановлены обрамляющие зал панели из резонансной ели, составляющие элемент своеобразной деки. Вместе с акустической прослойкой под полом зрительного зала и акустическим барабаном, на котором покоится оркестровая яма, - это должно обеспечить непревзойденные характеристики. Плюс папье-маше вместо цемента. Например, мускулистые атланты тоже из "жеваной бумаги", как в переводе с французского называется этот материал. И это одна из удач реставраторов.
Михаил Сидоров, официальный представитель генподрядчика:
- Они нашли в Сибири завод, который до сих пор варит бумагу по старым технологиям. Будем честными, я думаю, у них не было денег на модернизацию, именно поэтому там стояли котлы еще тех мануфактур.
Подобных историй у Михаила Сидорова за 2 года накопился целый ворох. Общение с реставраторами - "в хорошем смысле сумасшедшими людьми" - стало неиссякаемым кладезем каких-то невероятных баек.
Михаил Сидоров, официальный представитель генподрядчика:
- Я понимаю, почему туда не пускают. Потому что женщины там аккуратно натягивают вот эти старинные гобелены, над которыми в XX веке смогли просто надругаться. Гобелены, сделанные к коронации Николая II, в 1974 году были сданы в химчистку.
Премьеры "Руслана и Людмилы" и "Спящей красавицы" - все это в новых декорациях, возобновление "Бориса Годунова" и "Щелкунчика", гастроли оркестра и хора, а потом и балета "Ла Скала" - вот планы Большого на ноябрь и декабрь. Что касается гала-концерта открытия - намечена его прямая трансляция не только на телевидении, но и в 600 кинотеатрах по всему миру, но только не в России.
Анатолий Иксанов, генеральный директор Государственного академического Большого театра России:
- Мы предложили всем российским кинотеатрам: желающие могут брать сигнал и так далее. Нам в ответ было сказано примерно так: "Вам нужно, вот вы арендуйте у нас зал и делайте, что хотите".
Фантастический по сложности проект реконструкции Большого близок к финалу. И совсем скоро первые зрители смогут сами оценить усилия почти 1000 реставраторов по воссозданию этого идеального акустического инструмента и его обрамления.
Владимир Хуртин, Дина Самохина. "ТВ Центр".

© ТВЦ


01.09.11
Знаменитый «золотой» занавес возвращается на историческую сцену Большого театра.
Историческая сцена Большого театра откроется в конце октября. К долгожданной встрече с публикой готовится и главный символ главного театра страны. Легендарный «золотой занавес», выполненный по эскизам Фёдора Федоровского, появился в Большом в 1955 году. В 2006 исследования показали крайнюю степень изношенности и многочисленные дефекты ткани. «Золотой» гобелен решили «отливать» заново. Рассказывают «Новости культуры».
Этот – заново восстановленный по многочисленным эскизам занавес откроет новую эпоху в жизни Большого театра. Работа над ним продолжалась четыре года.
«Это не новодел с точки зрения стиля. Это прямое развитие идей художников, которые работали в театре последние сто лет», – говорит представитель генподрядчика проекта реконструкции и реставрации Большого театра Михаил Сидоров.
Работа над занавесом греческого типа – то есть раздвижным, практически завершена. Он весит почти тонну. К нему вручную пришивают бордюр, нижнюю часть полотна. Работа кропотливая и почти ювелирная, за два часа удается пришить лишь один метр.
«Толщина материала довольно-таки большая, очень непривычно и сложно работать с такой фактурой. А так, главное – терпение», – говорит инженер-технолог Таисия Герудская.
Есть на этом занавесе и скрытые детали. Например, глазок, в него актеры смотрят перед выходом на сцену. Здесь же и специальные звукопоглощающие слои. А с внутренней стороны полотна есть специальная кулиса, сделанная для того, чтобы актёры могли выходить на поклоны к зрителю.
Для того, чтобы сшить вот этот занавес, который будет открываться по немецкой схеме, то есть как подъемно-опускной, изобрели специальную передвижную швейную машинку. Говорят, в мире до такого еще никто не додумывался. Она движется по наклонной плоскости, чтобы избежать косых стежков и сильного перенатяжения.
А это макет занавеса итальянского типа - он будет открываться по диагонали. Полотно для него пока еще находится в цехах. По словам руководителя проекта реставрации и воссоздания занавесов Большого театра Андрея Галкина, «этот занавес будет вышитым, два предыдущих были выполнены способом ткачества».
Все полотна выполнены из ткани, имитирующей натуральный шелк. Каждая нить соединена с металлической фольгой с золотым покрытием. Такое сочетание создает эффект объемности. Верхнюю часть занавеса, которая называется «Арлекин», выполнил художник Евгений Кравцов. Лиры, ноты, золотые трубы – в центре уникального цельнотканого холста.
Уже через несколько дней этот уникальный занавес - результат многолетней кропотливой работы будет доставлен в Большой театр, и тогда начнется в буквальном смысле нелегкий процесс его монтажа.

© Культура


23.08.11
В Большой вернулись музы
На фасаде Большого театра вновь появились Терпсихора и Эрато. Это копии тех скульптур, которые были созданы архитектором Альбертом Кавосом в 1856 году, когда театр восстанавливали после пожара. В 1941, во время Великой Отечественной, скульптуры были уничтожены. Их заново сделали Митрофан Рукавишников и Сергей Кольцов, но по своему собственному проекту. Теперь они находятся в музее театра, а их место заняли копии, воссозданные, насколько это было возможно, с исторической достоверностью. Рассказывают «Новости культуры».
Само изготовление скульптур заняло всего месяц, остальное время – полтора года – художники, архитекторы вместе с историками восстанавливали стилистические абрисы фигур. Больше всего споров вызывали позы, наглоны головы, изгибы рук и даже количество складок на туниках муз. А вот то, с чем в руках должны стоять Богини, вопросов не вызывало. Терпсихора – с бубном, Эрата – с лирой.
Высота восстановленных фигур – 3,5 метра, масса – более двух тонн. Сложность заключалась еще и в том, что скульптуры должны находиться в нишах на почти пятиметровой высоте. Поэтому нельзя было воспроизводить фигуры с анатомической точностью.
Снизу скульптура кажется совершенно идеально пропорциональной. Но если ее перенести на уровень человеческого роста, у нее окажутся слишком длинные руки и слишком короткие ноги. Это один из приемов, которые используют скульпторы.
Еще одна гордость отреставрированного Большого – северный фасад. В нем сохранена стилистика главного фасада, но в пространство вписан большой стеклянный элемент. Это сделано для того, чтобы труппе было удобно работать с декорациями. Они будут доставляться в театр именно через северный фасад.
Появился специальный 40-тонный подъемник. С его помощью декорации со склада будут подниматься на уровень сцены. Это очень упростит работу труппы.
Находящийся сразу за северным фасадом дом Хомякова станет служебным корпусом театра. Там появятся нотная библиотека, репетиционные залы, музыкальные классы, артистические и другие помещения. Все реставрационные работы уже завершены. В сентябре здесь начнутся работы совсем другого рода – подготовка к торжественному открытию театра.

© Культура


22.07.11
Обновленный Большой театр показали журналистам.
«Горячая страда» в Большом театре: все ближе и ближе день, когда перед зрителями распахнутся двери обновленного, восстановленного по историческим образцам театрального храма. Об итогах проведенных работ отчитались строители, технологи, декораторы и реставраторы. 28 октября, когда официально откроют легендарную сцену, станет днем триумфа не только для тех, кто сегодня возрождает театр, но и для труппы, и преданных зрителей. Что сделано и что еще надо успеть? Генеральный директор Большого Анатолий Иксанов рассказал на встрече с журналистами. В Большом театре побывала съемочная группа «Новостей культуры».
Анатолий Иксанов признается: устали все. «Уже нет эмоций, уж нет сил», - говорит директор Большого. Однако несмотря на 6 лет, которые труппа провела в сложных условиях, достигнутый результат очевидно того стоил.
«Восхищение вызывает то, что сохранили здание и провели потрясающие реставрационные работы, - говорит Анатолий Иксанов. – Я еще раз убедился в том, что наши российские реставраторы лучшие в мире. Не только я об этом сказал, потому что сюда приезжали эксперты ЮНЕСКО и делали заключение о реставрационных работах. Они тоже в восхищении».
После открытия билет в Большой станет также и билетом для путешествия на машине времени: из здания удалили практически все, что имело отношение к XX веку. Теперь театр такой, каким он был в веке XIX. Бетховенскому, Хоровому, Круглому и другим залам возвращен не только аутентичный вид, но и историческое звание императорских фойе. Самому большому Белому фойе, крайне скромно выглядевшему в советское время, тоже вернули первоначальный облик. Восстановлены росписи, зеркала, люстры. Хрусталь меняли люди влюбленные в свое дело: 150 тысяч отдельных элементов отреставрировали или заменили, скрупулезно подобрав все до оттенков блеска: в белом фойе он желтый. И только одно исключение было сделано в пользу века XX. Канделябры Белого фойе, восстановленные в советское время талантливой женщиной-реставратором буквально на коленках, решено было оставить. Михаил Сидоров, официальный представитель генподрядчика, рассказывает о деятельности реставратора: «Там буржуйка стоит, кошка на этой буржуйке, и там она их отлила. И когда наши реставраторы их вскрыли – отделили от медного порошка, потому что это была уже не позолота там сверху (сейчас это все вызолочено сусальным золотом), они сказали: вот это, несмотря на то, что XX век, а мы XX век полностью из театра вынесли, - сделать так же можно, а лучше – нет».
Реконструкция зрительного зала тоже почти завершена. Знаменитая большая люстра еще не горит, зато все остальное можно рассмотреть – росписи потолка, позолота, новые кресла. В советское время их число было увеличено до 2 100, что нарушало акустику зала. Сейчас их количество также вернули к первоначальным 1740 креслам. «Если посмотреть, например, на кресла, которые сейчас уже пришли в партер Большого театра, они кажутся простыми театральными креслами. Но даже они прошли акустическую экспертизу, - говорит Михаил Сидоров. – Они тоже будут работать на звук Большого театра».
Кажется, реставраторам удалось учесть каждую мелочь. На месте работало 950 специалистов. Еще около тысячи – в мастерских. «Те вещи, которые были ими сделаны – восстановление дворцовых тканей, восстановление позолоты, -невозможно сейчас нигде, кроме как в России, - с гордостью сообщил Михаил Сидоров. Жаккардовые станки, на которых ткались эти ткани, были сданы в музей в Лионе лет 10 назад. А это был единственный их конкурент». В очереди к уникальным русским реставраторам стоят многие дворцы Европы и даже король Испании. Но самым главным для них было и пока остается восстановление Большого театра.

© Культура


20.07.11
Репетиционные залы Большого - лучшие в мире.
Ровно сто дней осталось до открытия после реконструкции Большого театра. В конце октября должен пройти первый спектакль, а уже в начале осени труппа приступит к репетициям в основном здании. Сегодня журналистам показали новые залы, в которых будет заниматься балет. Как говорят сами танцовщики, они очень довольны. Рассказывают «Новости культуры».
«Я сам попробовал, еще когда этот пол был только привезен, еще не был положен. Я вообще тестировал и пробовал каждую из панелей», – говорит художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин.
Еще недавно было немного страшно: как именно должен выглядеть этот зал, никто не знал. Теперь же Большой балетный зал – один из лучших в мире. Здесь продумано все: расстояние от станка до стены, правильное отражение в зеркалах, возможность естественного освещения, цвет, акустика. Но, пожалуй, главное для балетных достоинство – качество пола. В Большом зале он сделан под наклоном – таким же, что и уникальная сцена театра.
«Его разрабатывали английские врачи-ортопеды, которые работают с Королевским балетом. И он разработан специально для того, чтобы как можно дольше сохранять у танцовщиков возможность танцевать, потому что он работает по суставу. Потому что он спасает от ударов, от перегрузок тело танцора. И это сейчас самое современное покрытие, которое есть среди балетных полов», – заверяет официальный представитель генерального подрядчика Михаил Сидоров.
Самыми современными панелями из клена обшиты и стены зала. Они обеспечивают правильную акустику. Ни одно слово хореографа не останется неуслышанным.
«Эта панель со специальными прорезями, а внутри – специальные колибровочные отверстия. Они созданы для того, чтобы поглощать определенные частотные характеристики», – поясняет руководитель группы реставраторов Сергей Солнцев.
Высота Большого репетиционного – 7,5 метров. Ширина и длина – 22 метра. Почти как сама сцена театра. И в этом также заключаются новые возможности.
«Этот зал сделан с расчетом на то, что большие спектакли Большого театра, где занято огромное количество людей – более 120 человек, можно собирать сегодня в этом репетиционном зале. Ни в одном театре мира нет такого репетиционного зала. Он действительно сегодня лучший», – подчеркивает Сергей Филин
Еще два зала – поменьше и с ровным полом – послужат для репетиций современных балетных постановок. А в Большом зале, который Сергей Филин планирует назвать репетиционным залом Галины Улановой, уже в сентябре начнутся репетиции. Юрий Григорович будет готовить «Золушку» к новому сезону. Первому после реконструкции Большого театра.

© Культура


20.07.2011
Большой театр. Сто дней до открытия.
Автор: Зинаида Курбатова
До официального открытия Большого театра - 100 дней. 28 октября там пройдёт первый гала-концерт, а репетиции в новом балетном зале начнутся уже в сентябре. Реконструкция исторического здания длилась 6 лет. По словам генподрядчика, все основные работы уже завершены.
Ровно через сто дней Большой театр торжественно откроется после шестилетней реконструкции. Теперь можно сказать, что это одна из самых грандиозных работ в России по превращению здания XIX века в современное с сохранением исторического облика.
Все крупные работы завершены, остались последние штрихи. Колоннам, например (это визитная карточка Большого), назначили оздоровительные процедуры. Они – все, что осталось от старого здания, спроектированного еще Бове. За 150 лет колонны пропитались водой и солью. Сейчас их покрыли специальным составом, завернули в полиэтилен - подобие маски, которая выводит соль. Так делали и в прошлом году. Процедуру решили повторить еще раз перед открытием.
"В августе постоят еще так, я думаю, говорит официальный представитель генерального подрядчика Михаил Сидоров. - Только на жаре вытягиваются соли, а так - бессмысленно".
В результате реконструкции в главном театре страны будет больше специальных помещений для репетиций. Например, танцовщики раньше занимались в одном балетном зале, разделенном перегородкой. Он находился в центре исторического здания. Ничего не менялось на протяжении столетий. Артисты не жаловались, но испытывали неудобства. Хотя бы потому, что не хватало душевых. Теперь балетных залов три - большой и два малых.
Реконструкция Большого - это кардинальное изменение пространств. Площадь театра увеличилась почти вдвое. "Практически театр, можно сказать, в течение полутора месяцев будет готов, - констатирует первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. - Театр уже получил высокую оценку членов комиссии ЮНЕСКО. Они отметили высокое качество проведенных работ".
Большой балетный зал. Такого нет ни в одном театре мира. Пол выстлан специальным покрытием "Арлекин", его разрабатывали английские специалисты. Благодаря "Арлекину" балетные артисты смогут избежать травм, а специальное покрытие уменьшает нагрузку на суставы. Площадь зала такая же, как и основная сцена. Теперь здесь можно будет репетировать все спектакли Большого, и массовка не будет мешать солистам.
"С 1 сентября балет Большого театра начнет здесь работу над "Спящей красавицей" в постановке Григоровича", - сообщил художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин.
В ходе реконструкции было принято решение - поставить зеркала только на одной стене Большого балетного зала. На других повесят лучшие фотографии Галины Улановой – именно в честь этой великой балерины и назовут зал. Рядом с ним появится помещение для разогрева, так что репетиции тут смогут проводиться в режиме нон-стоп.
Имперские амбиции Большого выразились и в том, что он укрупняется во всех направлениях. Розовый особняк по соседству - дом, принадлежавший матери философа Хомякова, - теперь тоже будет частью Большого театра. Здесь будут репетиционные классы, фонотека и комната для гостей.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!