Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
13/07/2011 Испанские танцоры привезли в Москву балеты, поставленные великим хореографом Начо Дуато.


В афише международного театрального фестиваля имени Чехова есть имена, без которых невозможно представить его программу. На них съезжаются театралы со всей страны. Но теперь у них особый повод: из пяти одноактных балетов, которые привез в Москву Национальный театр Испании, три поставлены прославленным хореографом Начо Дуато, остальные - его учениками. И увидеть их можно только сейчас. По контракту эти постановки существуют на сцене последние месяцы, а затем станут воспоминанием: Начо Дуато с января руководит балетом в Михайловском театре. Теперь в Санкт-Петребурге его трупа и его вдохновение.
"Я творческий человек и всегда искал источник вдохновения в разных странах. В моих мадридских постановках есть мотивы Испании, Африки, а теперь для мое творчество связано с Россией. Но я очень дорожу моими спектаклями Национального театра Испании и это печально, что зрители их видят последний раз", - говорит Начо Дуато.
Его спектакль "Гнава" темпераментый и яркий, насыщен африканскими страстями, и горячим воздухом Средиземноморья, а словно в противовес ему "Арканджело" уводит зрителя в невидимые миры преисподней.
В отличие от испанцев, актеры американского театра "Момикс Данс Компани" с подобными эмоциональными встрясками не знакомы. Их, напротив, оберегают от любых потрясений и от всего, что может ранить тонкую актерскую душу. А во время репетиций они отключают даже музыку, чтобы лучше услышать и прочувствовать друг друга.
"Ботаника" - необычный спектакль и готовился он тоже необычно: режиссер потребовал, чтобы все актеры уехали за город, подальше от цивилизации, туда, где можно добиться наибольшего слияния с природой.
Режиссер и хореограф Мозес Пендлнтон использовал свой проверенный метод: он вырвал своих артистов из привычной среды и заставил их перевоплотиться в насекомых, цветы, растения - в то, что, пока не присмотришься, может казаться таким привычным.
"Мы долго репетировали в старом деревянном ангаре среди лесов в Коннектикуте. У каждого из нас был свой сад, за которым мы ухаживали. Наверное, эта близость к природе повлияла на то, что спектакль получился очень чувственным", - считает актриса спектакля "Ботаника" Момикс Данс Компани Эмили Макардл.
В спектакле "Ботаника" 10 человек танцоров рассказывают нам о четырех временах года. Рассказывают так, как будто мы об этом ничего не знаем и должны сделать удивительное открытие. На самом деле, это и есть цепочка настоящих открытий, которые совершил сначала режиссер, потом его актеры и наконец зрители.
"Когда мы репетировали, каждый день наш режиссер уходил в сад и наблюдал за птицами и растениями. И всякий раз он возвращался оттуда с новыми режиссерскими идеями и решал, как воплотить их на сцене", - рассказывает актриса спектакля "Ботаника" Момикс Данс Компани Дженифер Шишепортише.
Каждый номер скрупулезно рассчитан с калькулятором в руках до сантиметра, до секунды. Использованы законы гравитации, особенности преломления света и отражения. А актеры сбились, пытаясь подсчитать, сколько раз им надо переодеться.
"Я это делаю больше 15 раз. А главное, каждый раз это не просто смена роли - это смена характера", - говорит актер спектакля "Ботаника" Джонатан Иден.
Пока идет спектакль, на сцене не произносится ни одного слова. Только танцы и музыка. Только дыхание и цвет. Ведь слов не нужно, когда говоришь на языке природы.

© 1 канал


13/07/2011
На международном Чеховском фестивале - продолжение испанской темы
Национальный театр танца из Мадрида покажет балеты знаменитого хореографа Начо Дуато, который уже пол года живет и выпускает премьеры в России; какими спектаклями испанские танцовщики собираются удивить Москву?
На международном Чеховском фестивале сегодня продолжение испанской темы. Национальный театр танца из Мадрида покажет балеты знаменитого хореографа Начо Дуато. Правда, уже полгода Дуато живет и выпускает премьеры в России, в Петербурге. Как существует труппа без своего Мастера, и какими спектаклями испанские танцовщики собираются удивить Москву - выясняла наш корреспондент Юлия Богоманшина.
Невыносимая легкость бытия царит на сцене. А вот в жизни Национального театра танца Испании сейчас не самый простой период. С руководившим труппой 20 лет хореографом Начо Дуата в прошлом году испанское Министерство культуры не подписало новый контракт. Видимо, подустало от современного танца, решив вернуться к классическому репертуару. И с января Дуато живет в России, возглавляет Михайловский театр в Петербурге. А своей бывшей труппе исполнять созданные им балеты Дуато разрешил ровно год. Так что Чеховский фестиваль - фактически последняя возможность их увидеть. Будет и динамичный "Гнава", посвященный Средиземноморью, вековым обычаям и обрядам. И мистический завораживающий "Архангело", где старинная музыка и тот самый особый стиль Начо Дуато. И его потрясающие дуэты.
Луиса-Мария Ариас, танцовщица Национального театра танца Испании:
- Мы не имеем права, что-либо менять. Мы лишь стараемся бережно сохранить созданную им хореографию.
И, тем не менее, они уже год без Начо Дуато. Как он был прожит - тоже покажут в Москве. Все это время экспериментировали, приглашали новых хореографов. Балет "Флокворк" Александра Экмана - как раз одна из недавних премьер. И тут уже не дуэты - толпа. Причем движущаяся по сцене без определенной цели. Символ современной суетной жизни. Постановка другого хореографа Филипа Бланшара - еще более экстравагантна - одни из главных действующих лиц в ней и вовсе - макароны.
Луиса-Мария Ариас, танцовщица Национального театра танца Испании:
- Ничего подобного мы никогда не делали. Хореограф дает нам очень много свободы. Так что этот год без Начо Дуато мы прожили в общем неплохо, было очень много работы. Главное - мы попробовали что-то новое.
Впрочем, глобальные перемены в этом театре еще впереди. В сентябре труппу возглавит Хосе Мартинез, завершивший свою работу с "Парижской оперой".
Эрве Палито, художественный руководитель Национального театра танца:
- Я ухожу из компании, мой контракт тоже заканчивается. Однако, мне кажется, что кардинальных изменений сразу ожидать не стоит. Хотя некоторые наши танцовщицы и считают, что пора вспоминать, что такое пуанты. Но труппа, в репертуаре которой 20 лет - исключительно современный танец, просто не может в одночасье стать классической. "Лебединого озера" 100% не будет! Максимум - неоклассика.
Впрочем, глобальные перемены в любом знаменитом театре - всегда лишь подогревают интерес зрителей. И чтобы понять, какой станет эта уже полюбившаяся москвичам труппа, видимо, придется приглашать ее на будущий Чеховский или другой театральный фестиваль.
Юлия Богоманшина, Данил Гималов. "ТВ Центр".

© ТВЦ


13.07.11
Вечер одноактных балетов Дуато на Чеховском фестивале.
Вечер одноактных балетов – или эволюция одной из самых известных трупп мира. Десятый Чеховский фестиваль представляет: Мадридский Национальный театр танца - вчера, сегодня, и… в истории современной хореографии. Историей уже стало двадцатилетие руководства Начо Дуато. В Москву привезли постановки, которые заставили мир заговорить об особом стиле Дуато. Рассказывают «Новости культуры».
Год без Начо Дуато Испанский национальный прожил без слез и особых потрясений. Хотя трое танцовщиков ушли из труппы. Сейчас ею руководит Эрве Палито. Здесь он десять лет танцевал у Бежара, был правой рукой Дуато. Но в сентябре, с приходом Жозе Мартинеса, он уйдет из театра.
«Новая политика компании будет определяться уже в сентябре. Конечно, будут изменения, ведь Мартинес - танцовщик Гранд-Опера, и он будет менять репертуар. Пока весь этот год мы работали на старой афише, сохраняя все, чему научил Дуато. Не исключено, что такой, как сейчас, труппа уже не будет, но и только классической после двадцати лет модерна тоже не станет», - говорит художественный руководитель Национального театра танца Испании Эрве Палито.
Балеринам придется вспомнить про пуанты и доказать новому худруку, что в ногах не только Форсайт, Килиан, Дуато, но и Петипа, Аштон, Макмиллан. Хотя вот так сразу не то, что классику – даже неоклассику не затанцуешь. Двухгодичный контракт танцовщиков закончится в следующем году, и только новый худрук решит с кем его продлить. А пока артисты оттачивают поддержки - у Дуато они почти акробатические, а его «Гнава» еще с оттенком этничности.
На Чеховский фестиваль испанцы привезли две программы. Восемь спектаклей. Почти все это – постановки Дуато разных лет.
«Мы так привыкли к балетам Начо. Его стилю – он, конечно, непростой, экспрессивный, но все движения давно в нашем теле. Балеты эти очень музыкальны. У него они разные – есть «Арканджело» – высокая трагедия на музыку Корелли и Скарлатти. есть «Гнава» – этническая история, яркая, выразительная, почти ритуальная», - объясняет танцовщица Национального театра Испании Луиса-Мария Ариас.
Дуато не только поставил балет на музыку Корелли, назвал его именем - Арканджело. Здесь звучание современных инструментов накладывается на барочную музыку и много дуэтов – такие фокусы - в духе Дуато. По этому бессюжетному, тридцатиминутному балету можно изучать знаменитый дуатовский стиль.
«Дуато двадцать лет возглавлял труппу. Он много ставил. Это один из лидеров современного танца. И мы никогда не сможем танцевать "Лебединое озеро". Нас двадцать восемь человек, и задачи у нас были другие», - отмечает Эрве Палито.
Премьера «Флок-ворка» прошла в июне. Первая проба Александра Экмана, еще одного хореографа-экспериментатора. В отличие от Дуато, Экман любит что-нибудь погорячее – поэтому гавайские ритмы, ведра с водой, зеркальные отражения, огромные столы. Иронично смакуя и наблюдая, говорит о том, как в толпе пропадают люди, как стираются лица и индивидуальности.
Но с ходу не все получается. Проблемы с ведрами, вернее с водой, она льется прямо на танцовщиков, лужи на сцене, танец тоже не складывается. Но еще есть время, чтобы и эта коллективная инсталляция получилась.

© Культура


13.07.2011
Маленькие шедевры Начо Дуато
Автор: Елена Ворошилова
Год без Начо Дуато Испанский национальный прожил без потрясений. Хотя трое танцовщиков ушли из труппы. Сейчас ею руководит Эрве Палито. Здесь он десять лет танцевал у Бежара, был правой рукой Дуато. Но в сентябре, с приходом Жозе Мартинеса, тоже уйдет из театра.
"Новая политика компании определится уже в сентябре. Конечно, будут изменения, ведь Мартинес, танцовщик Гранд-Опера и он будет менять репертуар. Пока весь этот год мы работали на старой афише, сохраняя все, чему научил Дуато. Не исключено, что такой, как сейчас, труппа уже не будет, но и только классической после 20 лет модерна тоже не станет", - говорит художественный руководитель Национального театра танца Испании Эрве Палито.
Балеринам придется вспомнить про пуанты и доказать новому художественному руководителю, что "в ногах" не только Форсайт, Килиан, Дуато, но и Петипа, Аштон, Макмиллан. Двухгодичный контракт танцовщиков закончится в следующем году, и только новый худрук решит, с кем его продлить. А пока артисты оттачивают поддержки - у Дуато они почти акробатические, а его "Гнава" еще с оттенком этничности.
На Чеховский фестиваль испанцы привезли две программы, восемь спектаклей. Почти все - постановки Дуато разных лет.
"Мы так привыкли к балетам Начо, его стилю. Он, конечно, не простой, экспрессивный, но все движения давно в нашем теле. Балеты эти очень музыкальны. У него они разные, есть Арканджело, высокая трагедия на музыку Корелли и Скарлатти, есть Гнава, этническая история - яркая, выразительная, почти ритуальная", - рассказывает Луиса-Мария Ариас, танцовщица Национального театра Испании.
Дуато не только поставил балет на музыку Корелли, назвал его именем Арканджело. Здесь звучание современных инструментов накладывается на барочную музыку и много дуэтов.
Премьера "Флок-ворка" прошла в июне. Первая проба Александра Экмана, еще одного хореографа-экспериментатора. В отличие от Дуато, Экман любит что-нибудь "погорячее", поэтому гавайские ритмы, ведра с водой, зеркальные отражения, огромные столы.
С ходу не все получается. Проблемы с ведрами, вернее с водой, она льется прямо на танцовщиков, лужи на сцене, танец тоже не складывается. Но еще есть время, чтобы и эта коллективная инсталляция получилась.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!