Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
16/05/2011 В Париже с триумфом завершились гастроли балетной труппы Большого театра.


Российские артисты представили французской публике две постановки. "Пламя Парижа" было показано за рубежом впервые. Это новая версия спектакля, который шёл на советской сцене почти восемь десятилетий назад. "Дон Кихот" - балет, уже ставший мировой классикой. По всеобщему признанию, его нигде не танцуют лучше, чем в Большом.
"Они высадились на берегах Сены и завоевали Париж", - напишут европейские газеты. Эти двое - новые герои французской революции, храбрые марсельцы.
"Когда выхожу на сцену в "Пламени Парижа" - я Филипп, я француз, революционер, Версаль я уже брал", - рассказывает солист Большого театра Иван Васильев.
На Париж Большой театр пошел с двумя спектаклями: "Пламенем Парижа" Асафьева и "Дон Кихотом" Минкуса. На сцене Гранд-опера "Пламя Парижа" зажгли впервые. Только в репертуаре Большого есть балет о великой французской революции.
Один народ. Два разных мира: крестьяне и знать. Между ними - гильотина. Любимый балет Сталина, несколько лет назад он был изменен знаменитым российским балетмейстером Алексеем Ратманским. Рассказ о классовой борьбе превратился в захватывающую историю любви на фоне французской революции.
"Мы увидели не оценку революции, это ведь давно уже сделано историками, - говорит директор балетной труппы Брижит Лефевр. - Мы увидели гимн танцу. Восхищает драйв, с которым танцуют ваши артисты. Эта эйфория, эти эмоции, которые они передают залу".
Но если "Пламя Парижа" - новинка для французского зрителя, то балет "Дон Кихот" - хорошо известная классика. К этому спектаклю Большой готовился с особым трепетом. Проверяли все - каждую ниточку на костюме.
"Все надо разгладить, проверить, чтобы все было скреплено", - рассказывает начальник женского костюмерного цеха Большого театра Галина Назарьянс.
Репетировали до последнего. Из-под самого купола Гранд-опера, из зала, названного в честь Мариуса Петипа, первого постановщика "Дон Кихота", никак не хотела уходить Наталья Осипова, исполнительница роли Китри. До спектакля оставалось всего ничего, а она все сомневалась. Уже на следующий день каждый прыжок балерины французская публика будет встречать аплодисментами. А во время знаменитых 32 фуэте зал будет аплодировать стоя.
"Я не думала, что французы могут быть такими темпераментными, что мы их так задеть сможем, что они тоже будут кричать", - говорит солистка Большого театра Наталья Осипова.
За время гастролей Большого на спектаклях в Гранд-опера побывали тысячи зрителей, почти весь состав кабинета министров, политики, звезды и, конечно, сами артисты легендарной труппы Гранд-опера.
"Осипова, Васильев просто фантастичные! Великий шанс посмотреть на них", - делится впечатлениями зритель.
"Осипова - это чудо! Никого лучше не видел", - говорит один из зрителей.
Восторженные отклики, полные аншлаги. И так - каждый вечер. Все 10 дней гастролей французы почти штурмом брали театр. Билетов катастрофически не хватало, на знаменитую труппу посмотрели не все желающие. Но в Большом обещали вернуться.

© 1 канал


17.05.11
Балетная труппа Большого театра выступила в Гранд-Опера
Ответный визит Парижской опере, которая гастролировала в феврале в Москве, нанесла балетная труппа Большого театра. Ни одной афиши на фасаде Гранд-Опера, никаких анонсов в прессе, почти никакой рекламы, а билеты разошлись в течение десяти минут после того, как открылись кассы. Их продавали ограниченно: не больше двух в одни руки. И никто из счастливцев, добывших билеты на «Пламя Парижа» и «Дон Кихот», не пожалел о затраченных усилиях. Рассказывают «Новости культуры».
Все пять ярусов Парижской оперы, до самого потолка расписанной Шагалом, в абсолютном восторге. Артистов снова и снова вызывают на бис. "Совершенный кордебалет, сногсшибательные солисты", - напишет Le Monde. Другие газеты подхватят. Отметят всех, но особо – Ивана и Наталью, которых их же коллеги называют "инопланетяне": настолько разительно отличаются они от всех, настолько непохожи. "Чудо и большая удача, что мы в одно время попали и танцуем вместе, потому что встретить партнера, который тебе подходит и по душе, и по сердцу, и по технике – это, мне кажется, большая редкость. И нам, конечно, очень повезло, что мы встретили в балете друг друга", - уверена солистка Большого театра Наталья Осипова. "Абсолютно солидарен со сказанным. Это огромное счастье танцевать вместе", - присоединяется солист Большого театра Иван Васильев.
Если "Дон Кихот" - балет известный, и одна из его версий есть в репертуаре Grand Opera, то "Пламя Парижа" - спектакль, поставленный в 1932 году Василием Вайноненом и возрожденный три года назад Алексеем Ратманским, - за рубеж никогда не вывозился. От того немного страшно, как примут французы французскую историю, рассказанную по-русски. Волновались, оказалось, зря. "Мы от французских зрителей не ожидали такого темперамента. Это очень предсказуемо в Америке, в Италии, на Кубе, в Лондоне, но вот именно от французов мы почему-то не ожидали такой теплой реакции, такого восторга, криков, свистов", - говорит Наталья Осипова.
"Смотришь и плохо видишь из-за ярких прожекторов, людей не видно, но слышно – и чувствуешь их энергетику, это потрясающе, это на всю жизнь", - уверен Иван Васильев.
«От "Пламени Парижа", - написали балетные критики, - можно потерять голову». Они называли увиденное "поразительной хореографической аномалией».
- Выдающийся спектакль. Я плакала. Очень трогательно. Я никогда такого не видела.
- Невероятно! Лучшие танцовщики! Лучшая труппа мира! Спасибо!
- Иван Васильев - это что-то! Я его никогда не забуду!
"Большой театр - это, конечно, марка. Это бренд, на который зрители и приходят. Неважно, что привозится. Потом приходят на спектакль. Надо сказать, многие наши зрители неоднократно приходят смотреть и «Пламя Парижа», и «Дон Кихот»", - рассказала директор балетной труппы Парижской национальной оперы Бриджит Лефевр.
На десять дней Париж был добровольно пленен Большим театром. И остается в мечтах о новой встрече.

© Культура


17.05.2011
Большой "воспламенил" Париж
Автор: Гуля Балтаева
"Париж потерял голову от русского балета" - французские СМИ подвели итоги десятидневных гастролей Большого театра на сцене Grand Opera. Публика буквально штурмовала дворец Пале Гарнье, в котором размещается знаменитая французская сцена. Каждый выход молодых звезд балета - Натальи Осиповой и Ивана Васильева - публика встречала громом оваций.
Ни одной афиши о гастролях Большого театра на роскошном фасаде Opera Garnier, ни одной информации в прессе, вообще никакой рекламы, а билеты разошлись за 10 минут после того, как появились в кассах. И, судя по реакции зрителей, никто из тех, кто пришел на спектакли "Пламя Парижа" и "Дон Кихот", об этом не пожалел.
Все пять ярусов Парижской оперы, до самого потолка расписанной Шагалом, в абсолютном восторге. Артистов снова и снова вызывают на бис. "Совершенный кордебалет, сногсшибательные солисты", - напишет Le Monde. Другие газеты подхватят. Отметят всех, но особо - Ваню и Наташу, которых их же коллеги называют "инопланетяне": настолько разительно отличаются они от всех, настолько непохожи.
"Чудо и большая удача, что мы в одно время попали и танцуем вместе, потому что встретить партнера, который тебе подходит и по душе, и по сердцу, и по технике – это, мне кажется, большая редкость. И нам, конечно, очень повезло, что мы встретили в балете друг друга", - говорит Наталья Осипова, солистка Большого театра.
"Абсолютно солидарен со сказанным. Это огромное счастье танцевать вместе", - соглашается Иван Васильев, солист Большого театра.
Если "Дон Кихот" - балет известный, и одна из его версий есть в репертуаре Grand Opera, то "Пламя Парижа" - спектакль, поставленный в 1932 году Василием Вайноненом и возрожденный три года назад Алексеем Ратманским - за рубеж никогда не вывозился. От того немного страшно, как примут французы французскую историю, рассказанную по-русски.
Волновались, оказалось, зря. От "Пламени Парижа" - написали балетные критики - "можно потерять голову". Это "поразительная хореографическая аномалия, требующая от зрителей пристегнуть ремни безопасности , ведь проходит спектакль в лихорадочном темпе тройного галопа".
- Выдающийся спектакль. Я плакала. Очень трогательно. Я никогда такого не видела.
- Невероятно! Лучшие танцовщики! Лучшая труппа мира! Спасибо!
- Иван Васильев - это что-то! Я его никогда не забуду!
Невероятный успех словно предчувствовали еще до начала гастролей, на стадии продажи билетов: давали не больше двух в одни руки, как во времена советского дефицита. "Стоячие" места разлетаются у спекулянтов по цене партера.
"Большой театр - это, конечно, марка. Это бренд, на который зрители и приходят. Неважно, что привозится. Потом приходят на спектакль. Надо сказать, многие наши зрители неоднократно приходят смотреть и "Пламя Парижа", и "Дон Кихот", - объясняет Бриджит Лефевр, директор балетной труппы Парижской национальной оперы.
Фойе театра никогда не пустует: между спектаклями туристам позволительно запечатлеть себя в легендарном антураже, сюда водят на экскурсии детей.
На сцене в это время идет репетиция. Триумфатор гастролей Иван Васильев не забывает о форме даже в зрительном зале. В перерыве свежеиспеченный руководитель балета Большого Сергей Филин не может подчиненным не подсказать, не показать, как это видится со стороны. Сам в недавнем прошлом - блестящий танцовщик.
"Иногда я даже не успеваю что-то пожелать или что-то изменить, это уже меняется. Мои друзья и мои коллеги уже успевают это сделать еще до того, как я успеваю об этом сказать", - рассказывает Сергей Филин, руководитель балетной труппы Большого театра.
У каждого свои балетки. "Кляча", как назвал свою лошадь Дон Кихот, оказалась с норовом. Не без труда, но приручить можно. Это - и о французской публике, которая была просто покорена. Париж на десять дней был добровольно пленен Большим театром.
"Мы от французских зрителей не ожидали такого темперамента. Это очень предсказуемо в Америке, в Италии, на Кубе, в Лондоне, но вот именно от французов мы почему-то не ожидали такой теплой реакции, такого восторга, криков, свистов", - говорит Наталья Осипова.
"Смотришь и плохо видишь из-за ярких прожекторов, людей не видно, но слышно – и чувствуешь их энергетику, это потрясающе, это на всю жизнь", - заключает Иван Васильев.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!