Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
19/04/2011 Классический балет от звездного хореографа.

          Сегодня в Мариинском театре в рамках международного балетного фестиваля одноактную постановку Without представит Бенжамин Мильпье. Хореограф стал известен широкой публике благодаря триллеру «Чёрный лебедь». Известный 34-летний танцовщик поставил все балетные номера.
Впечатления корреспондента НТВ Павла Рыжкова.
Конечно, балетный мир очень мал. Вероятность того, что Бенжамин Мильпье когда-нибудь приедет работать в Мариинку была. Но знаковость в том, что сразу после выхода в мировой прокат нашумевшего фильма «Чёрный лебедь» хореограф появится на сцене, где и родилась самая мистическая балетная партия. А залогом профессионального успеха Мильпье посчитал примету заглянуть в зеркало за кулисами, в которое смотрелись все Одетты-Одиллии.
Бенжамин Мильпье сам показывает танцовщикам каждое па. Автор одноактного балета Without еще и премьер «Нью-Йорк Сити Балет». Without специально поставлен для этого театра. Поэтому, перенося спектакль в Мариинский, оставили оригинальное название. Что в переводе на русский означает без.
Мильпье — поклонник бессюжетных балетов. Его можно назвать продолжателем традиций неоклассики и новым Баланчиным. Правда, сейчас на Западе часто возникают споры о том, что считать классикой.
Бенжамин Мильпье, хореограф, солист «Нью-Йорк Сити Балет»: «Ну, хорошо. Вы можете дать определение, что такое классика? Я — нет».
Тем не менее, чтобы наполнить танцем фильм «Чёрный лебедь» Мильпье признался, что чуть ли не покадрово изучал фильм-балет Кировского театра «Лебединое озеро». Перенимая не только академическую хореографию, но и элементы сценографии.
Бенжамин Мильпье, хореограф, танцовщик: «Я провел большую исследовательскую работу, использовал материал знаменитого фильма-балета „Лебединое озеро“, снятого здесь в 60-е. И чёрный пол, который есть в фильме „Чёрный лебедь“ присутствует и в старой киноленте 50-летней давности».
Это его заслуга в том, что драматическая актриса Портман убедительна в роли балерины. Правда, солисты Мариинского, работающие с Мильпье, с профессиональной точки зрения относятся неоднозначно к этому фильму. Особенно те балерины, которые исполняют партии Одетты-Одиллии.
Анастасия Матвиенко, солистка Мариинского театра: «Все люди разные, у всех внутренняя подготовка происходит по-своему. За себя я могу сказать, что со мной этот фильм ничего общего не имеет».
Исполнители Зигфрида, напротив, влюбились в исполнительницу такого Чёрного лебедя.
Владимир Шкляров, премьер Мариинского театра: «Я считаю, что она получила „Оскар“ абсолютно заслуженно. Потому что это ее роль, ее линия действительно продумана до мелочей. Я могу сказать, что я увидел прототип немногих, но, может, нескольких своих коллег по работе. Я не беру, конечно, совсем этот сход с ума. Но какие-то черты, какое-то поведение».
Самого Мильпье можно назвать хореографом, который творит на грани безумия. Он бесконечно меняет рисунок танца, добиваясь идеала. Его современный балет тоже история любви, только на сцене не два адажио, белое и чёрное, как в «Лебедином», а сразу пять и разных цветов.
Так по-своему автор постановки расшифровывает историю отношений между мужчиной и женщиной. Кстати, балетмейстер и сценический партнер по фильму Натали Портман стал ее принцем и в жизни.

© НТВ


19.04.11
Бенджамин Мильпье представляет вечер балетов на музыку Фридерика Шопена
Кто-то знает его как успешного молодого хореографа, а кто-то – как жениха актрисы Натали Портман и постановщика ее танцев в фильме «Черный лебедь». Но куда бы Бенджамин Мильпье не приехал, - интерес к нему особый. На этот раз хореограф работает в Санкт-Петербурге. В рамках фестиваля «Мариинский» Мильпье представляет сегодня вечер балетов на музыку Фридерика Шопена. В его программе - три одноактных постановки: «Шопениана», «В ночи» и премьера «Without» – главная интрига вечера. Рассказывают «Новости культуры».
Перед утренней репетицией в Мариинке Бенджамин Мильпье успел сделать пробежку вдоль петербуржских каналов – на сцену вышел уже разогретый. Этот молодой энергичный артист, родом из Франции, удостоился похвал самого Михаила Барышникова, выступил хореографом-постановщиком в кинохите «Черный лебедь». И вот теперь приехал в Петербург. Однажды он уже бывал в Северной столице – в 2003, на недельных гастролях Нью-Йорк City Balley. О тех днях Мильпье говорит как о самых необыкновенных в своей карьере.
«Когда знаешь, какие великие танцовщики выходили на эту сцену, просто дыхание перехватывает. Этот театр наполнен для меня удивительной атмосферой», - говорит хореограф.
Звездный американский хореограф прибыл в Петербург за три дня до премьеры своего балета «Without». Месяц до этого с труппой репетировали ассистенты. 45 минут этюдов и прелюдов Фредерика Шопена, раскрашенные воздушным танцем пяти балетных пар.
Пять угадывающихся историй любви, каждая – со своим темпераментом. Мильпье считает «Without» – самым драматичным из своих балетов. Для русских танцовщиков такая современная хореография не столько сложна технически, сколько эмоционально затратна.
«Увидев, как танцуют русские, я понял, что Шопен у них в крови. В Америке я ставил этот балет с более молодыми и менее опытными танцовщиками. Здесь все иначе. Теперь мне кажется, что балет пришелся русским артистам идеально по плечу, как если бы был сделан специально для них», - говорит Мильпье.
Появление автора имеет как минимум три очевидных следствия. Следствие первое – юбки танцовщиц должны срочно стать короче – сейчас, по словам солистки балета Мариинского театра Елены Евсеевой они «немножко длинноваты и их буквально приходится приподнимать».
Следствие второе – явное воодушевление танцовщиков от встречи с Мильпье. Все возможные опасения не оправдались. Хореограф очевидно доволен результатом.
Следствие третье: три дня до премьеры – самое время все переделать. Под непривычный для Мильпье русский темперамент.
«Может потому, что мы русские, отталкиваясь от своих ощущений, мы его хореографию, которую он привык видеть, мы делаем немножко по-другому, ему это понравилось, он завелся, начал репетировать. Мне кажется, если б было у него пару недель, так он бы наверняка что-нибудь поменял», - говорит премьер Мариинского театра Денис Матвиенко.
Времени менять что-то в этот раз у Мильпье нет. Может быть, поэтому он решил взять реванш в будущем.
Бенжамин Мельпье так впечатлен работой с солистами Мариинского театра, что в следующем году собирается поставить здесь новый полноценный балет. Теперь хореограф хочет отталкиваться от индивидуальности и энергетики именно русских танцовщиков.
Музыкальной основой для будущего эксперимента Мильпье в Мариинке станет музыка Рахманинова. Другие подробности ни хореограф, ни представители театра пока не готовы раскрыть.
«В этом театре всегда шла, и будет идти классика, это приоритет. Но актеры должны иметь глотки свежего воздуха. И мне кажется, что нельзя их в этом обделять, они должны получать возможности в современной хореографии тоже, но эта хореография, безусловно, должна быть высококлассной», - говорит исполняющий обязанности заведующего балетной труппой Мариинского театра Юрий Фатеев.
В свой скоротечный визит в Петербург, кроме выпуска премьеры «Without», Мильпье планирует увидеть два главных, по его мнению, сокровища города: Эрмитаж и балетную школу Вагановой. А когда он поставит в Мариинке свой следующий спектакль, то обязательно пригласит на премьеру свою невесту Натали Портман.

© Культура


19.04.2011
Звездный хореограф поставит в Мариинке балет на музыку Шопена
Премьера балета Without. Его автор – известный в Америке хореограф Бенжамин Мильпье поставил этот балет в 2008 году для New York City Balley. Теперь его исполнят артисты Мариинского театра. Мильпье, много и успешно работает в Америке, он танцевал в постановках ведущих хореографов мира Джерома Роббинсона, Джорджа Баланчина, Бориса Эйфмана, Анжелена Прельжокажа. Широкую известность получил после выхода фильма Даррена Арафонски "Чёрный лебедь", в котором он не только поставил всю хореографию, но и сыграл сценического партнера главной героини в исполнении Натали Портман.
Перед утренней репетицией в Мариинке Бенджамин Мильпье успел сделать пробежку вдоль петербуржских каналов, на сцену вышел уже разогретый. Этот молодой энергичный артист, родом из Франции, удостоился похвал самого Михаила Барышникова, выступил хореографом-постановщиком в кинохите "Чёрный лебедь". И вот теперь приехал в Петербург. Однажды он уже бывал в Северной столице в 2003 году, на недельных гастролях New York City Balley. О тех днях Мильпье говорит как о самых необыкновенных в своей карьере.
"Когда знаешь, какие великие танцовщики выходили на эту сцену, просто дыхание перехватывает. Этот театр наполнен для меня удивительной атмосферой", - отмечает хореограф Бенджамин Мильпье.
Звёздный американский хореограф прибыл в Петербург за три дня до премьеры своего балета Without. Месяц до этого с труппой репетировали ассистенты. 45 минут этюдов и прелюдов Фредерика Шопена, раскрашенные воздушным танцем пяти балетных пар.
"Увидев, как танцуют русские, я понял, что Шопен у них в крови. В Америке я ставил этот балет с более молодыми и менее опытными танцовщиками. Здесь всё иначе. Теперь мне кажется, что балет пришёлся русским артистам идеально по плечу, как если бы был сделан специально для них", - подчёркивает Бенжамин Мильпье.
Пять угадывающихся историй любви, каждая со своим темпераментом. Мильпье считает Without самым драматичным из своих балетов. Для русских танцовщиков такая современная хореография не столько сложна технически, сколько эмоционально затратна.
"Может, потому, что мы русские, отталкиваясь от своих ощущений, мы его хореографию, которую он привык видеть, делаем немножко по-другому. Ему это понравилось, он завёлся, начал репетировать. Мне кажется, если бы было у него пару недель, так он бы наверняка что-нибудь поменял", - говорит премьер Мариинского театра Денис Матвиенко.
Времени менять что-то в этот раз у Мильпье нет. Может быть, поэтому он решил взять реванш в будущем.
Бенжамин Мильпье так впечатлён работой с солистами Мариинского театра, что в следующем году собирается поставить здесь новый полноценный балет. Теперь хореограф хочет отталкиваться от индивидуальности и энергетики именно русских танцовщиков.
Музыкальной основой для будущего эксперимента Мильпье в Мариинке станет музыка Рахманинова. Другие подробности ни хореограф, ни представители театра пока не готовы.
"В этом театре всегда шла и будет идти классика, это приоритет. Но актёры должны иметь глотки свежего воздуха. И мне кажется, что нельзя их в этом обделять, они должны получать возможности в современной хореографии тоже. Но эта хореография, безусловно, должна быть высококлассной, - расставляет приоритеты исполняющий обязанности заведующего балетной труппой Мариинского театра Юрий Фатеев.
В свой скоротечный визит в Петербург, кроме выпуска премьеры Without, Мильпье планирует увидеть два главных, по его мнению, сокровища города: Эрмитаж и балетную школу Вагановой. А когда он поставит в Мариинке свой следующий спектакль, то обязательно пригласит на премьеру свою невесту Натали Портман.
Автор: Валерия Кудрявцева

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!