Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
25/04/2011 В Большом театре состоялась премьера балета "Утраченные иллюзии".


В основе либретто - одноименный роман Бальзака. И впервые за постсоветскую историю Большого партитуру написали специально по заказу театра. Три года понадобилось композитору Леониду Десятникову.
Зрители не отпускают артистов почти полчаса после премьеры, а они благодарят хореографа и друг друга и еще не вполне могут осознать, что это успех.
Вызов солистам Большого - на этот раз показать не только виртуозные танцы, быть максимально убедительными там, где требуется актерское мастерство. Эта постановка больше чем балет - самый настоящий драматический спектакль.
"Мы несколько месяцев работали с танцовщиками, и сегодня они показали себя еще и как прекрасные драматические актеры. Я снимаю шляпу перед теми, кто был на этой сцене", - говорит актер, педагог по актерскому мастерству Гийом Гальен.
В мастерских Большого работа кипела несколько месяцев. Только натуральные ткани и никаких балетных пачек - главное требование художника. Все костюмы сшиты строго по эскизам XIX века. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что даму в таком платье можно было встретить на парижской улице во времена Бальзака. И все это на фоне облаков - символа утраченных иллюзий и старых фотоснимков.
Художник-постановщик спектакля Жером Каплан решил, что оформление сцены балета с таким названием, как "Утраченные иллюзии", должно порождать образ чего-то неуловимо ускользающего, зыбкого и расплывчатого.
"Утраченные иллюзии" на сцене Большого - не ремейк одноименного балета 35-го года, который шел в Театре оперы и балета имени Кирова, так тогда назывался Мариинка. Абсолютно новая постановка с оригинальной хореографией Алексея Ратманского и музыкой, написанной Леонидом Десятниковым по заказу Большого театра.
"Я впервые работаю с музыкой, написанной для моей хореографии. Ощущения, что все рождается именно сейчас. Это бывает раз-два за жизнь", - говорит хореограф Алексей Ратманский.
И хотя в основе сюжета знаменитый роман Бальзака, главный герой Люсьен - больше не писатель, а композитор-провинциал, мечтающий покорить Париж, его возлюбленная - не актриса, а балерина. Сам же спектакль повествует о нравах балетного мира Парижа XIX века. Но, как и у Бальзака, это история о любви, предательстве, погоне за славой и цене, которой порой приходится расплачиваться за успех.
"Этот балет будет заставлять задуматься, правильный ли выбор мы делаем. Мы можем потерять родных и близких, все зависит от того, какой дорогой мы пойдем", - говорит солист балетной труппы Большого театра Иван Васильев.
Создатели спектакля уверены: эта история про юношу, ослепленного блеском славы и денег, на все времена. И во все времена кто-то будет терять себя в погоне за успехом. А по небу будут безмятежно бежать облака как символ чьих-то утраченных иллюзий.

© 1 канал

24/04/2011
В Большом сегодня премьера.
На новой сцене Большого театра сегодня впервые покажут балет «Утраченные иллюзии». В основе либретто — одноименный роман Бальзака. Более 70 лет назад по нему уже ставили балет в Мариинке, но на этот раз получилась абсолютная новинка. Впервые за постсоветскую историю Большого партитуру написали специально по заказу театра, передает НТВ. Над музыкой композитор Леонид Десятников работал почти три года. И параллельно хореограф Алексей Ратманский создавал ее сценическое воплощение.
Леонид Десятников, композитор: «Это редкое явление в наше время, когда почти никогда музыка не создается специально для балета, поскольку хореографы обычно пользуются музыкой, написанной для каких-то других целей. Но в ХIХ веке это была обычная практика. И, скажем, в сотрудничестве Петипа с Чайковским наличествовали какие-то довольно жесткие условия, довольно жесткие рамки, которые Петипа ставил Чайковскому. Все-таки наши отношения с Ратманским были более свободными».
Алексей Ратманский, хореограф: «Независимо от того, будет ли этот спектакль иметь успех и как он будет воспринят, для меня это важнейшее событие. Потому что впервые я работаю с музыкой, специально написанной для моей хореографии. И ощущение того, что все рождается сию минуту: и музыка, и движение, и роли, и стенография, — действительно бывает раз, два за жизнь».
Еще больше усложнил задачу артистам Жером Каплан — художник-постановщик спектакля. Никаких привычных и удобных для танцев пачек и трико. Все герои одеты по моде бальзаковского времени. Мужчины в костюмах-тройках, дамы — в пышных платьях. Такие, как говорят танцоры, бытовые костюмы обязывают вдвойне.
Нина Капцова, заслуженная артистка России, исполнительница главной женской роли: «Вся игра, вся мимика, все жесты должны быть очень натуральные, как в жизни, потому что эти костюмы не позволяют такой театрализации, к которой мы привыкли. Это очень настоящий спектакль — про жизнь людей».
«Утраченные иллюзии» — это главное произведение Бальзака из цикла «Человеческая комедия», сюжет которого сегодня, пожалуй, только приобрел актуальность для России и Москвы. Суть в том, что молодой человек из глухой провинции едет покорять столицу на ниве журналистики. Его ждет потрясающий успех. Он будет обласкан публикой, читающей его в либеральной газете. Но потом сокрушительное поражение — герой переходит на сторону власти, теряет друзей и продает талант, становится причиной смерти своей возлюбленной и гонимый всеми и вся возвращается домой пешком.

© НТВ


18/04/2011
"Утраченные иллюзии" в Большом театре.
Полным ходом идут репетиции балета по роману Оноре де Бальзака; музыку к либретто написал композитор, бывший музыкальный руководитель Большого театра Леонид Десятников; 5 лет он растил в себе музыку, дописал уже в процессе репетиций; 24 апреля премьера
Об "Утраченных иллюзиях" говорят сегодня в Большом театре. Но делают это не с горечью, а с надеждой на успех нового многоактного балета по самому крупному роману Оноре де Бальзака. Музыку к либретто написал композитор, в недавнем прошлом, музыкальный руководитель Большого театра Леонид Десятников. Премьера состоится только 24 апреля. Однако нашему корреспонденту Наталье Ермак единственной, кому удалось проникнуть за кулисы.
Алексей Ратманский с видимым удовольствием напевает музыку Десятникова. Это именно он предложил, аж в 2006 году, композитору подумать над этой темой "Утраченные иллюзии". Причем, подумать не о романе. А о личном...
Алексей Ратманский, хореограф, постановщик балета "Утраченные иллюзии":
- Самое главное в этом спектакле, наверное, название для меня. Это такое магическое. Звучит и несет в себе какие-то вещи, которые словами не передать. Утраченные иллюзии важны для каждого из нас.
Ратманский зажег Десятникова. Причем, и зажигались они красиво и просто. Композитор запомнил лето, вкусная рыба корюшка, разговоры.
- Очень просто. Подойдите, посмотрите, какой там вид у него, как он живет, куда он смотрит каждое утро.
В течение 5 лет шла работа. Композитор растил в себе музыку. Дописана она была только-только уже в процессе репетиций.
Леонид Десятников, композитор, автор музыки балета "Утраченные иллюзии":
- Эта работа для меня была, в большей степени, удовольствием, чем мучением. То, что я увидел на сцене в процессе предварительных репетиций - превзошло все мои ожидания.
"Утраченные иллюзии", как балет, уже имеют свою историю. В 1935 году роман-балет был поставлен на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова. И в главной роли блистала сама Уланова. Но от той версии создатели нового спектакля решили оставить лишь либретто. Это очень личный спектакль для каждого из его создателей.
Андрей Меркурьев, исполнитель партии Люсьена:
- Не стоит предавать самого себя, в первую очередь. Любой человек видит свой путь иначе, чем другой человек. Но иногда мы сворачиваем и идем по более легкому пути.
Каждый из героев "Утраченных иллюзий" делает свой выбор. Каждый расплачивается. И за всем этим холодно наблюдают небеса.
Нина Капцова, исполнительница партии Корали:
Все декорации - это одно огромное небо. И внизу - маленький город. Основное - большое небо. Такого необычного цвета - вроде иИ не закат, и не рассвет. Действительно, как иллюзии.
Премьеру ждут все. Работают. Выкладываются. Успеха не обещают, чтобы не было "утраченных иллюзий".
Наталья Ермак, Дмитрий Ситковский, "ТВ Центр".

© ТВЦ


18.04.11
«Утраченные иллюзии» Десятникова и Ратманского.
В Большом театре – новый балет. Официальная премьера «Утраченных иллюзий» заявлена на 24 апреля, и почти сразу спектакль будет показан на фестивале «Черешневый лес». Впрочем, совместная работа Леонида Десятникова и Алексея Ратманского привлекла внимание специалистов и публики задолго до премьеры. Интерес к постановке подогревается тем, что композитор и хореограф не первые, кто взялся за «Человеческую комедию» Оноре де Бальзака. В 1936 году в Кировском театре балетмейстер Ростислав Захаров поставил «Утраченные иллюзии» на музыку Бориса Асафьева. В том балете танцевала великая Уланова. Кто занят в новой версии «Утраченных иллюзий» – рассказывают «Новости культуры».
От «Утраченных иллюзий» Бальзака остались только название и имена персонажей. Ратманский и Десятников сделали свою собственную историю. Здесь все имеет значение: трехметровые двери, массивные столы, на которых балерины будут крутить свои знаменитые тридцать два фуэте, и даже лошадь практически в натуральную величину. А еще огромное количество персонажей и трагический сюжет. Который от начала до конца будет держать напряжение зрителей.
Здесь много выгородок и площадок – балетные классы, сцена, парк, и все это на фоне облаков. Чтобы не перегрузить сцену, француз Жером Каплан даже отказался от излишних декораций. Костюмов хватило бы на несколько постановок – художник одел пятьдесят пять персонажей. Балерины танцуют в платьях на корсетах. Мужчины, как денди, в пиджаках, жилетах, пальто. В ходу цилиндры и шляпы.
«Я никогда еще не работал так долго – четыре месяца ушло. Главное – это эффект рассеянных декораций. Костюмы выполняют эффект зума, как будто мы наводим объектив на персонажа и видим рассеянную декорацию в четком виде», – поясняет Жером Каплан.
У Жерома русские корни. Его дед в 1922 году эмигрировал во Францию. Первая работа с Большим театром очень важна для художника.
Композитор Леонид Десятников «Иллюзиями» занят с 2006 года. Работал с перерывами – то руководил Большим, то писал музыку к фильму. Изучил досконально партитуру Асафьева, но не вдохновился ею.
Это третья совместная работа Ратманского и Десятникова. Артисты шутят: ощущение такое, что Леонид писал, а Алексей в это время танцевал. Хотя запись музыки Ратманский впервые услышал не так давно, а партитуру и вовсе принесли, когда уже шли репетиции.
«Сочинять под эту музыку и трудно и легко, Трудно, потому что она прекрасна и хочется соответсвоать уровню. Легко, потому что она очень танцевальная. Она говорит, все то, что мне надо», – заверяет Ратманский.
Из шести составов до премьеры дошло четыре. Из-за травм многие танцовщики выпали из процесса. Сам Ратмаснкий сутками в репетиционном зале. Работает сразу со всеми составами. Идеи рождаются на ходу.
«Безумное количество движений. Иногда больше, чем музыки. Главная задача актерская не потерять образ, постоянно под контролем, движения должны быть отточены, техника безупречная, стопы, руки, чтобы зритель подумал, что это легко», – отмечает солистка Большого театра Екатерина Шипулина.
Ратманский оставил либретто Дмитриева 1936 года. Вместо драматических актрис – балерины Парижской Оперы. Главный герой Люсьен теперь не писатель, а композитор. Парижская жизнь в своем великолепии и неоднозначности – предательство, любовь, разрушенные мечты, утраченные иллюзии.
«Тяжелая работа, три акта, все задействованы. Партии и драматические, и физические. И фуэте на столе, и канканы, и декорации, и костюмы. Свет не помогает. Каждый день оркестровые прогоны», – рассказывает солистка Большого театра Анастасия Меськова.
Ратманский надеется: «Утраченные иллюзии» зрители поймут без либретто. Он не хочет раньше премьеры говорить о балете, работа над которым еще продолжается в репетиционном зале.

© Культура


24.04.2011
"Утраченные иллюзии" покажут в Большом театре.
На сцене Большого – большая премьера. Новая версия балета "Утраченные иллюзии" по роману Оноре де Бальзака была создана специально для Большого театра. В спектакле заняты сразу четыре состава солистов. Первый выйдет на сцену уже в воскресенье вечером.
Роман Бальзака "Утраченные иллюзии" был превращен в балет еще в 30-е годы прошлого века. В театре оперы и балета имени Кирова – так тогда назывался Мариинский театр – Ростислав Захаров поставил спектакль на музыку Бориса Асафьева. Эта, московская премьера – не восстановление ленинградской постановки. Это балет с новой музыкой, которую специально по заказу Большого театра написал Леонид Десятников. И новой хореографией Алексея Ратманского.
Оба с артистами Большого театра хорошо знакомы. Десятников в прошлом сезоне был здесь музыкальным руководителем. Ратманский целых пять лет возглавлял балетную труппу Большого – сейчас работает в Американском балетном театре. Именно он, просматривая сборник "Сто балетных либретто", наткнулся на "Утраченные иллюзии".
"Меня поразило, что либретто написано так, что его можно использовать сегодня. Несмотря на то время и на то, что неминуемо были какие-то идеологические клише в тексте – мы их отрезали. Но схема сюжетная осталась, которая работает сегодня прекрасно", - говорит хореограф-постановщик Алексей Ратманский.
Правда, Бальзак своих персонажей, наверное, не узнал бы. Главный герой Люсьен из поэта превратился в композитора. Корали и Флорина – из актрис переквалифицировались в балерин, танцуют в Парижской опере. Леонид Десятников партитуру дописывал, когда уже вовсю шли репетиции. В Большом теперь даже шутят – Ратманский танцевал, пока Десятников сочинял.
"Это редкое явление в наше время, когда почти никогда музыка не создается специально для балета. Хореографы обычно пользуются музыкой, написанной для каких-то других целей. Но в XIX веке это была обычная практика. И, скажем, в сотрудничестве Петипа с Чайковским наличествовали довольно жесткие условия и рамки, которые Петипа ставил Чайковскому", - говорит сам композитор.
Ратманский жестких рамок не ставил. Свободу предоставил и художнику. Жером Каплан решил поиграть с названием.
"Здесь везде облака, символ утраченных иллюзий. Сама сцена выглядит как старая открытка, пожелтевшая фотография. А костюмы, наоборот, яркие. И у каждого персонажа свой цвет, - говорит художник-постановщик Жером Каплан.
Амбициозный Люсьен – в синем. Хрупкая Корали – в нежно-розовом. Страстная Флорина – в ярко-красном.
Для Десятникова и Ратманского "Утраченные иллюзии" – третья совместная работа. Они уже планируют новую. Секретов не раскрывают. Говорят – пока это мечта, иллюзия. Которую хочется не утратить, а воплотить.
Автор: Дина Иванова

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!