Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
29/03/2011 В Москву приехал Американский балетный театр.


Труппа выступит в Большом в рамках фестиваля Мстислава Ростроповича; АБТ привез 4 спектакля: "Семь сонат" в постановке Ратманского, балет "Тройка" памяти Ростроповича, "Тему с вариациями" Баланчина и свою визитную карточку - постановку 1944 года "Матросы на берегу"
Сегодня в центре Москвы нетрезвые американские матросы танцевали на стойке бара. Все бы ничего, вот только действие происходило в Большом театре и знаменовало собой начало гастролей знаменитого Американского балетного театра. На генеральной репетиции заокеанской труппы побывала Ольга Стрельцова.
Афиши уже на месте, американская труппа тоже - несколько смущенная, на собственных чемоданах. АВТ (Американский балетный театр) последний раз гастролировал в Москве полвека назад. Долгожданные гастроли стали возможны благодаря стараниям Ольги Ростропович: труппа выступит в Большом театре в рамках фестиваля Мстислава Ростроповича. В ее составе Алексей Ратманский - ныне резидент-хореограф Американского балетного театра.
Алексей Ратманский, балетмейстер Американского балетного театра:
- ABT все-таки принадлежит к важнейшим мировым труппам. И самая интернациональная. Здесь же действительно со всего мира. И приезжают люди очень способные, очень амбициозные. Как сказал Кевин МакКензи, они друг у друга учатся. Он абсолютно точно ответил на вопрос о стиле ABT. Это энергия коллектива.
Кевин Маккензи - худрук АВТ. Он действительно утверждает, что у труппы нет своего определенного стиля. Так повелось с самого начала: ни одному, даже самому прославленному хореографу, не позволялось единолично править коллективом. Несмотря на редкие гастроли в Москве, с Россией АВТ связан теснейшим образом. Здесь работали Баланчин, Фокин, Мясин, Барышников. Так что трепет, испытываемый сейчас американцами в Москве, вполне объясним.
Кевин МакКензи, художественный руководитель Американского балетного театра:
- Для меня громадная честь - приехать на гастроли в Большой театр. Этой мечте была посвящена вся моя жизнь. Это поистине грандиозное событие - пересечение культур, пересечение какой-то стены. Это возможность посмотреть друг другу в лицо.
В Москву АВТ привез 4 спектакля: "Семь сонат" в постановке Ратманского, мировую премьеру - балет "Тройка" памяти Ростроповича, сложнейшую и величайшую "Тему с вариациями" Баланчина и, наконец, свою визитную карточку - постановку 1944 года "Матросы на берегу".
Музыку специально для этого балета написал Леонард Бернстайн. А поставил его Джером Роббинс, урожденный Рабинович. Причем поставил, не претендуя на лавры классика. Но балет настолько полюбился и публике, и критикам, что действительно назван классикой и на протяжении уже 70-летий не выходит из репертуара.
Да, все действительно просто: трое матросов, оказавшись на берегу, отдыхают, как могут. Знакомятся с девушками, хвалятся геройскими поступками, выпивают, танцуют, дерутся.
В результате все заканчивается мирно. И не важно, что в роли матросов выступают выходцы не только из разных стран - с разных континентов. Это совсем по-американски: нет одной школы, нет единого стиля. Нет безвыходных ситуаций - все обязательно будет хорошо, в том числе, и на московских гастролях.
Ольга Стрельцова, Дина Самохина, Константин Степанов-Молодов. "ТВ Центр", Москва.

© ТВЦ


30.03.11
От Баланчина до Ратманского. Американский балет в Москве
Их ждали в Москве полвека – но, если речь идёт об АБТ «неоправданных ожиданий» не бывает. Американский театр балета выступил на Втором Международном фестивале имени Мстислава Ростроповича. Прославленная труппа привезла в российскую столицу «избранное» - лучшие постановки нескольких десятилетий, испытанные временем и любовью публики, и мировую премьеру. Одноактный балет «Тройка» на музыку Себастьяна Баха, в постановке Бенджамина Мильпье, танцовщики АБТ посвятили Мстиславу Ростроповичу. Рассказывают «Новости культуры».
АБТ на фестиваль Ростроповича, привез не только свой золотой запас – балеты Роббинса и Баланчина. Режиссер, нашумевшего «Черного лебедя» Бенджамен Мильпье сделал посвящение Маэстро – новый балет на сюиты Баха. Это не был заказ, скорее, порыв, преклонение перед талантом музыканта такого уровня.
Имя Ростроповича и пауза в пятьдесят лет придали гастролям АБТ такой вес. Галина Вишневская не скрывает своего удовольствия от американского балета. С этой культурой Ростроповича связывал большой кусок жизни.
«Прежде всего, он 17 лет руководил Вашингтоского симфонического оркестра. Все связи с культурой. Все музыканты в Америке были связаны с ним творчески», - говорит Вишневская.
Творчески оказался с ним связанным, даже Бенджамен Мильпье, получивший Оскар за «Черного лебедя». Режиссер и хореограф сделал свое посвящение Ростроповичу - поставил балет «Тройку», на любимые музыкантом сюиты Баха. Виолончелист Александр Князев играет их всю жизнь. В Большом – дебют. Впервые так играя Баха, чувствует раздвоение личности.
«Это другой жанр, - говорит Князев. Музыка та же, но другой характер. Настолько увлечен тем, что происходит на сцене, что начинается стресс. Я как бы раздваиваюсь».
Танцовщики и музыкант встретились накануне вечером. За день довели спектакль до ума. На сцене их четверо. Декораций нет. Только классическая музыка и современный танец. Такие эксперименты в духе АБТ.
«Нужно быть разноплановым, – говорит танцовщик Даниил Симкин. – Репертуар большой и разный».
Алексей Ратманский два года в АБТ. Поражен не только амбициозностью, но и упорством американцев, на идею могут работать с утра до вечера. Репетиции с десяти до шести. В Москве Ратманский представляет «Семь Сонат» Скарлатти. Говорит, что чувствует себя частью американского балета.
«Матросы на берегу» - классика. Первый балет Роббинса в АБТ - с сорок четвертого. Почти что мюзикл. Балерины на каблуках, в коктейльных платьях. Флиртуют под ритмы танго и фокстрота с молодыми матросами. Ностальгия по нормальной жизни, во время второй мировой – почти голливудская история, где случайная встреча, если не переворачивает жизнь, то становится авантюрой.
К этим гастролям американцы готовились всерьез. Их русский педагог Ирина Колпакова еще в девяностых такие подробности рассказывала о русском балете, которые даже Алексей Ратманский не знал. Эти гастроли еще не закончились, а танцовщики АБТ уже мечтают вернуться, чтобы танцевать на исторической сцене Большого.

© Культура


28.03.11
Американский балетный театр – особый гость фестиваля Ростроповича
Особый гость на фестивале Мстислава Ростроповича – Американский балетный театр. На гастролях в Москве он впервые за последние полвека. Основанный более семидесяти лет назад ABT называют настоящим театром звезд. Именно по этой труппе определяют знаменитый американский стиль, замешанный на высочайшей технике, амбициях и по-настоящему талантливых танцовщиках – здесь вместе танцуют представители самых разных стран. Руководители фестиваля Мстислава Ростроповича и американского балетного театра только что закончили встречу с журналистами, где рассказали о том, что ждёт публику на этих спектаклях. Рассказывают «Новости культуры».
Заполучить АBT на гастроли для Ольги Ростропович оказалось не так и сложно. То, что не могли сделать официальные структуры за почти пятьдесят лет, сделало имя большого музыканта и его дочь Ольга. Она долго жила в Америке и знает многих в АBТ. Американский театр не только нашел время прилететь в Москву, но даже сделал посвящение Ростроповичу. Бенджамен Милльпье, хореограф «Черного лебедя», получивший «Оскар», поставил балет «Тройка» – на сольные сюиты Баха для виолончели.
«Поставил не по моей просьбе, а по воодушевлению о моем отце», - объясняет художественный руководитель фестиваля Ольга Ростропович.
Сам Милльпье не знал Ростроповича, но преклоняется перед его талантом. Выбор музыки оказался стопроцентным. Эти сонаты Мстислав Ростропович играл, переживая уход близких друзей.
Алексей Ратманский, занявший пост хореографа-резидента, представляет на этом вечере семь сонат на музыку Скарлатти и параллельно ставит в Большом утраченные иллюзии. Говорит, за эти два года приобщился к американской культуре. АВТ считает одной из самых сильных трупп.
«Здесь со всего мира люди способные учатся друг у друга. Это энергия коллектива», - уверен хореограф Алексей Ратманский.
«Матросы на берегу» Роббинса и «Тема с вариациями» Баланчина были поставлены специально на эту труппу. Тему с вариациями называют племянницей «Спящей красавицы». Барышников говорил, что станцевать эти 27 минут сложнее, чем трехактный балет. Сами танцовщики АВТ об этих гастролях мечтали давно. Считают, что выступать здесь 0 это значит достичь пика ив карьере.
«Я мечтал всю свою жизнь приехать на гастроли сюда. И рад, что мы участвуем в фестивале Ростроповича. Я сам не был знаком с маэстро, Но его имя для меня олицетворяет великое служение музыкальной культуре», - признается художественный руководитель Кевин МакКензи.
В Большом АВТ будут танцевать три дня. Ростропович, обожавший Америку, сам дирижировал многими балетами и был высокого мнения об Американском театре танца, где проявилось все – мощь, энергия, высочайшее мастерство, все, чем обладал сам маэстро.

© Культура


31.03.11
Американский балетный театр приехал в Москву
Автор: Александра Черепнина
В Москву приехала старейшая в Америке и одна из лучших трупп в мире. До начала генерального прогона артистический директор Эй-Би-Ти (ABT) Кевин Маккензи сам на сцене. Некогда ведущий танцовщик этого театра, лично отрабатывает с труппой каждое движение.
"Дело в том, что в Америке все сцены плоские, а здесь сцена построена с наклоном. И привыкнуть к этому нужно за короткое время", - объясняет Кевин Маккензи, артистический директор Американского балетного театра.
Эй-Би-Ти еще до выступления назвали сенсацией. Старейшая в Америке и одна из сильнейших трупп в мире ехала в Россию почти полвека. И привезла на сцену Большого лучшие постановки и одну мировую премьеру. Одноактный балет "Тройка" молодой хореограф Бенджамин Миллепье поставил специально для фестиваля Мстислава Ростроповича и посвятил мастеру. На сюиты Баха, любимую музыку маэстро.
Никаких декораций - только современный танец. Для Даниила Симкина этот балет уже стал самым сложным. Объяснить почему - соглашается с радостью. Интервью для него - редкая возможность поговорить на родном языке. Даниил родился в Новосибирске.
"Сюжета нет, но есть отношения троих пацанов, которые как бы танцуют друг перед другом, друг после друга, и такая дружественная как бы competition, я не знаю, как это на русском сказать – соревнование", - объясняет Даниил Симкин.
"Матросы на берегу" - первый балет Джерома Роббинса, поставленный в 44-м. В свое время в этом спектакле блистал Михаил Барышников. Три матроса, получившие увольнительную, впервые попадают в Нью-Йорк и всю ночь гуляют по городу.
"Он становится для них авантюрным, преподносит сюрпризы. То есть тут нужно еще и актерски отыграть", - говорит солист Американского балетного театра Марчелло Гомес.
Балетные па переплетаются с акробатикой и блюзом. Балерины на каблуках строят глазки матросам под ритм танго и фокстрота.
На гастроли в Москву Американский балетный театр приехал в рамках Второго Международного фестиваля Мстислава Ростроповича.
"Моего отца связывало с балетом очень немало. Ну, во-первых, чисто человеческая его дружба с Майей Михайловной Плисецкой. И, конечно, самое главное, что критерием нашего фестиваля является, то, что мы стараемся представить самые большие высоты в самых разных жанрах искусства", - рассказывает Ольга Ростропович, художественный руководитель Международного фестиваля Мстислава Ростроповича.
Бывший худрук Большого театра Алексей Ратманский привез балет "Семь сонат" на музыку Скарлатти. В Эй-Би-Ти он работает два года. Еще одна американская классика - бессюжетный балет Баланчина, вариации классических па на музыку Чайковского.

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!