Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
20/03/2011 Чуть меньше месяца осталось, когда будут названы лауреаты главной театральной премии России - "Золотая маска".


Пока же, столичные зрители продолжают знакомиться с самыми интересными проектами, открытием фестиваля обещает стать - "Михайловский театр Санкт-Петербурга"; в этом году, на "Золотую маску" номинированы сразу два балета из репертуара Михайловского
Чуть меньше месяца осталось до того дня, когда будут названы лауреаты главной театральной премии России - "Золотая маска". Пока же, столичные зрители продолжают знакомиться с самыми интересными проектами. Открытием фестиваля обещает стать - "Михайловский театр Санкт-Петербурга". Прорыв, совершенный труппой в последние годы позволил ей выйти "из тени" гремящей на весь мир "Мариинки". В этом году, на "Золотую маску" номинированы сразу два балета из репертуара Михайловского. Один из них - посмотрела Наталья Ермак.
Испанец в городе, в котором мало солнца и много меланхолии. Начо Дуато - официально стал худруком балетной труппы Михайловского театра Санкт-Петербурга в январе 2011. Теперь он говорит, что приезд в этот город - это лучшее, что с ним было в жизни. А танцовщиков театра называет - своими. Так и не иначе. Здоровается в коридорах по-русски.
Начо Дуато, художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра оперы и балета г. Санкт-Петербурга:
- Я оказался в атмосфере полного понимания. Я окружен единомышленниками. Людьми, которые готовы помогать мне в той работе, которую я делаю. И мы вместе стремимся сделать лучше театр, чем он есть сейчас. Показать его всему миру...
Своим азартом Начо Дуато заражает всех. В возможность нового, свежего поверил и Леонид Сарафанов, звезда Мариинки, и перешел к Начо Дуато в Михайловский театр. Решился сломать и уже устоявшийся порядок вещей, и себя.
Леонид Сарафанов, премьер балетной труппы Михайловского театра оперы и балета Санкт-Петербурга:
- Пришлось заново учиться стоять на сцене. Ходить. Ноги пришлось завернуть обратно. Руки поменять. Много, достаточно, изменений произошло. В теле был такой, поначалу, большущий протест.
Знаменитый, в прошлом, танцовщик и успешный балетмейстер, работающий теперь постоянно в Лондоне, Слава Самодуров, тоже почувствовал, свежий ветер перемен в Михайловском театре. Он поставил здесь год назад балет "Минорные сонаты" на музыку Скарлатти.
Слава Самодуров, хореограф-постановщик спектакля "Минорные сонаты":
- Все плохое или сложное забывается. Наверное, какие-то сложности были. Но приехав сейчас, год спустя, я просто, поражен. Тем, как эти люди изменились, совсем другой подход к работе. Они работают, как звери.
Они танцуют, как живут. Они живут на сцене так, что и зрители начинают жить. Погружаясь в ассоциации, выныривая из них, когда вдруг какой-то иронический пассаж на сцене рассмешит. Балет - как живое и современное искусство. И, наверное, это самое ценное и главное.
Наталья Ермак.

© ТВЦ


17.03.11
Михайловский театр отправляется на блиц-гастроли в столицу
В Михайловском театре пакуют ноты, декорации и костюмы. Труппа отправляется в Москву на фестиваль «Золотая маска». Первый показ состоится уже завтра. Всего же «михайловцы» везут три постановки – два балета и одну оперу, которую столичной публике покажут дважды. Впервые легендарный петербургский театр выдвинут на национальную театральную премию России сразу в тринадцати номинациях. Рассказывают «Новости культуры».
Заведующий нотной библиотекой в очередной раз проверяет, все ли на месте. Однажды на гастроли не отправили ящик для оркестра, и до сих пор ту поездку в Японию вспоминают с содроганием. Ноты «Дон Кихота» взяли в местном театре, но играть по чужой тетради все равно, что играть по памяти.
«Когда в партии 79 страниц и на каждой поставлено по двадцать знаков, а где-то и пятьдесят, понимаете сколько это займет времени?» – поясняет заведующий нотной библиотекой Михайловского театра Виктор Сударев.
Ноты для оперы композитора Галеви «Иудейка» – главной надежды Михайловского театра на «Золотую маску», причем не одну. Постановка претендует на звание лучшего оперного спектакля и еще на пять номинаций. Автор идеи поставить настоящую французскую гранд-опера, которая в последний раз шла в России более семидесяти лет назад под названием «Жидовка, или Дочь кардинала», принадлежит главному дирижеру театра Петеру Феранецу. История о гонениях евреев перенесена в условную страну 30-х годов ХХ века.
«Надо было обдумать, насколько можно провоцировать зрителя. Потому что границы довольно хрупкие, и не хочется перейти какую-то границу», – говорит Петер Феранец.
Солистка Наталья Миронова шутит, что собирается в Москву, как на турнир по боксу. Готова бороться за звание лучшей исполнительницы женской роли. Уверенности добавляет работа с мировой звездой Нилом Шикоффом.
«Он так же поет, как разговаривает. И я вижу отклик в его глазах на мои реплики, движения. Момент импровизации там обязательно есть», – заверяет солистка Михайловского театра Наталья Миронова.
На «Золотую маску» везут и новое «Лебединое озеро». Все крупные предметы декораций уже на пути в столицу, осталось подобрать бутафорию. Кубки из пластика и дерева даже вблизи кажутся выполненными из железа. Особое внимание уделяется плетеным веерам и пачкам. Заведующая женским костюмерным цехом Елена Новикова говорит, что в кофр поместится не больше семи хрупких костюмов.
55 коробок с костюмами. Пуанты выдадут танцовщикам на руки, и они сами будут пришивать себе тесемки. На сезон требуется обычно от десяти до двадцати пар ручной работы. В Москву для премьеры возьмут с собой по несколько пар. Гастроли хоть и короткие, но знаковые для обновленного за последние четыре года Михайловского театра.

© Культура


22.03.2011
Михайловский театр привез в Москву балеты Начо Дуато
Петербургский Михайловский театр привез на гастроли в Москву в рамках фестиваля "Золотая маска" первые балетные постановки испанского хореографа Начо Дуато на сцене Михайловского, а постановка Славы Самодурова "Минорные сонаты" номинирована сразу на три "Золотые маски".
Поставить этот балет хореограф Слава Самодуров задумал спонтанно. В лондонском аэропорту "Хитроу" он ждал рейса, слушал плеер, звучала музыка Доменико Скарлатти. Так родилась идея "Минорных сонат" - одноактного балета, в котором движение соперничает с мелодией.
"Наверное, это современное прочтение древней музыки и то, как мое сознание и тело рефлексируют на произведение, написанное Скарлатти", - говорит хореограф.
Рефлексия произвела фурор. Спектакль "Минорные сонаты" Михайловского театра номинирован сразу на три "Золотые маски", а сам Самодуров - на звание лучшего хореографа года.
Танцовщики Михайловского, признался Самодуров, сейчас работают как звери. Без сна и отдыха. Все, чтобы стать не просто одной из лучших - лучшей балетной труппой России. Планка высокая. Под стать новому художественному руководителю - хореографу с мировым именем Начо Дуато.
То, что происходит на сцене, - это первые плоды совместной работы Начо Дуато и Михайловского театра. Только заступив на должность, Начо уже поставил целых три балета. Как сам говорит, за каких-то шесть недель - личный рекорд. Два из трех спектаклей в Москве демонстрируют всего через четыре дня после петербургской премьеры.
Балет с названием "Без слов" на музыку Франца Шуберта заставил танцовщиков заново учиться ходить. Как признался премьер Михайловского Леонид Сарафанов, от замысловатой пластики Дуато мышцы побаливают до сих пор.
"Было нелегко, но с Начо очень приятно работать. Он большой профессионал, - говорит Леонид Сарафанов. – Но его авторитет не давит, он наоборот, как коллега, поддерживает, подбадривает и говорит: "Да, все хорошо, молодец. Только тут, пожалуйста, вот так ".
Другая постановка - Duende на музыку Клода Дебюсси - имеет еще меньше общего с классическим балетом. Хореография на грани акробатики. Однако наследники Вагановской школы переучились быстро. Маэстро доволен.
"Я невероятно горжусь результатом. Лучшего и ожидать было нельзя! – подчеркивает Начо Дуато. - Я думаю, что мы достигли огромных успехов с труппой Михайловского театра. Я не разочаровался и ни секунды не жалею о своем решении".
Теперь Начо Дуато будет жить в Петербурге. Во всяком случае, в ближайшие несколько лет. Уже потихоньку учит русский.
Автор: Дарья Ганиева

© Вести.Ru

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!