Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
29/12/2011 Бывшие звёзды Большого театра Наталья Осипова и Иван Васильев вернулись на историческую сцену.


Наталья Осипова и Иван Васильев приняли участие в вечере памяти всемирно известного французского хореографа Ролана Пети, создававшего балеты в том числе и для Большого. Артисты театра и их теперь уже бывшие коллеги исполнили фрагменты самых знаменитых постановок маэстро, а также его одноактные балеты.
Кстати, один из них, под названием "Юноша и смерть" - последняя работа Пети - был включён в репертуар главного театра страны в расчёте именно на Ивана Васильева. Однако солист и прима-балерина Наталья Осипова в ноябре покинули труппу Большого, решив продолжить карьеру в Михайловском театре Санкт-Петербурга. Что касается дальнейшей судьбы спектаклей, которые ставились в Москве с прицелом на Васильева и Осипову, то, как заявили в руководстве Большого, эти премьеры обязательно состоятся, а главные партии будут исполнять другие солисты.

© 1 канал

29.12.2011
В вечере памяти мэтра французского и мирового балета Ролана Пети приняли участие бывшие премьер и прима Большого театра Иван Васильев и Наталья Осипова.
Большой театр посвятил один из последних вечеров уходящего года мэтру французского и мирового балета Ролану Пети. На столичную сцену ненадолго вернулись теперь уже бывшие премьер и прима Большого Иван Васильев и Наталья Осипова. Артисты Михайловского театра танцевали «Арлезианку».
Ролан Пети, которого неравнодушные к балету французы считают национальным героем, в последние годы своей жизни перенес на сцену Большого свои лучшие спектакли, начав с «Пиковой дамы», поставленной специально для Илзе Лиепа и Николая Цискаридзе. За этот спектакль Пети был удостоен Государственной премии России.
Николай Цискаридзе, народный артист России: «На самом деле, к русской классике он очень много обращался. Он ставил спектакль и по Набокову — „Камера Обскура“. Он ставил спектакль на стихотворение Маяковского, за что был объявлен коммунистом, хотя никакого отношения не имел к коммунистической партии. Он вообще очень любил русскую культуру и все время подчеркивал, что он выучен русскими педагогами балету».
Как сообщает НТВ, за свою долгую карьеру в искусстве выдающийся француз поставил больше ста балетов. Ролан Пети умер в июле, ему было 87.

 

© НТВ


29/12/2011
В Большом театре состоялся вечер памяти Ролана Пети
Балет "Арлезианка" и "Гибель розы", поставленный специально для Майи Плисецкой, "Сирано де Бержерак", "Пиковая дама", "Юноша и смерть" - на исторической сцене лучшие составы исполнили отрывки из его спектаклей
Минувшим вечером в Большом театре состоялся вечер памяти Ролана Пети. Всемирно известный французский хореограф скончался летом, немного не дожив до 88 лет. В последние годы жизни он тесно сотрудничал с Большим театром, в котором до сих пор идут многие балеты в его постановке. В среду на исторической сцене лучшие составы исполнили отрывки из этих спектаклей. Репортаж Марины Лаврентьевой.
Вечер памяти Ролана Пети начался с "Арлезианки" - балета, который он поставил в 1974 году во Франции. К этой премьере на сцене Большого театра артистов готовил ассистент Ролана Пети - Луиджи Бонино.
Луиджи Бонино, хореограф:
- Мы совершенно ничего не изменили в этом балете. Именно для этого я здесь. Чтобы все поставить именно так, как этого хотел Ролан. Я очень счастлив, что балет "Арлезианка" войдет в репертуар Большого театра.
Впервые в Большом хореографию Пети увидели в 1973 году. В том году он подарил Майе Плисецкой свой балет "Гибель розы". Уже потом появились спектакли "Сирано де Бержерак", "Пиковая дама", "Юноша и смерть". Любовь к России началась с влюбленности в гений Плисецкой. Вспоминая Ролана Пети, многие замечают, что это чувство было нужно ему всегда, как воздух.
Сергей Филин, руководитель балета Большого театра:
- Это было главным его стержнем - это была любовь. И именно это и присутствует в его хореографии. Вы можете сегодня, глядя на те номера и балеты, которые будут показаны, вы можете это не только увидеть, но и почувствовать точно так же, как это чувствовал когда-то Ролан Пети, когда работал и ставил эти спектакли.
Николай Цискаридзе до сих пор считает, что ему удивительно повезло. Пети не только поставил на него 6 спектаклей и репетировал лично, что уже большая редкость, он ввел его в свой круг, познакомил с семьей и друзьями, часами разговаривал об искусстве и такой сложной науке - жизни.
Николай Цискаридзе, народный артист России:
- Он вообще был человеком очень с большим юмором. Он все время шутил. Он очень много что знал. Он встретился со всеми людьми за XX век значимыми в искусстве, поэтому его рассказы - это экскурсия в какой-то волшебный мир.
Для Ролана Пети никогда не существовало рубежей, которые бы он побоялся взять. Все началось с того, что выпускник школы Парижской национальной оперы, принятый в труппу, проработал там совсем недолго. Ушел ставить собственные спектакли в театре Сары Бернар. Потом Пети создал собственные независимые балетные труппы, затем вовсе неожиданный поворот - работа в Голливуде над фильмами-балетами. Последнюю четверть XX века он возглавлял Марсельский балет и сделал много постановок в Парижской национальной опере, с которой все начиналось. Но даже теперь, когда круг этой яркой жизни тоже замкнулся, осталось очень многое. И это едва ли можно передать словами, просто увидеть и почувствовать себя немного влюбленными.
Марина Лаврентьева, Дмитрий Шаракин, Сергей Мамедов. "ТВ Центр".

© ТВЦ


28/12/2011
Вечер памяти Ролана Пети состоялся на сцене Большого театра
Ролан Пети записал однажды в своём дневнике: «Интеллигентный человек должен быть честным, умным, наделенным любознательностью и чувством юмора, упорством, страстностью и изрядной долей здравого смысла» - это не столько цитата из дневника, сколько автопортрет самого хореографа. На его счету 160 постановок. Его балеты идут по всему миру. В Большом Пети тоже оставил свой звездный след. Поставил «Пиковую даму», «Нотр-Дам де Пари», «Юношу и смерть». Вчера на исторической сцене Большого состоялся вечер памяти Ролана Пети. Рассказывают «Новости культуры».
Луиджо Бонино для Ролана Пети, как Санчо Пансо для Дон-Кихота – верный оруженосец-ассистент. Тридцать пять лет плечом к плечу, от балета к балету. Это он, вместе с Зизи Жанмер, музой и вдовой Пети, составил программу вечера, вместившего любимые балеты самого французского из французских хореографов.
«Техника Ролана Пети очень сложная, – рассказывает Луиджи Бонино. – Все, что он объяснял, казалось вначале непривычным, особенно для танцора классического балета. Они обычно держат позицию открытой, а для Пети важно все собрать внутри.
Пети знал, как передать внутренний мир, чтобы зритель поверил. Главный акцент делал на лицо. Его ассистент, художник по свету Жан-Мишель Дезире, все эти тонкости знает. Вслед за Пети бросил Марсельскую труппу и тридцать лет колесил по миру с учителем.
«Свет должен был сопровождать историю – лица героев в момент переживания, – рассказывает Дезире. – История и танец шли в унисон со светом. И здесь Пети не было равных».
Рыцарь классики и тонкий стилист, Пети знал, как не поранить душу балетных артистов и добиться поставленной цели. Он увидел в Николае Цискаридзе Германа в «Пиковой даме». В утонченной Илзе Лиепе разглядел мистичную, графиню. Перед премьерой балерина чуть не лишилась своих волос – Пети был суеверен.
«Это его примета, он должен был кого-то подстричь, – вспоминает Илзе Лиепа. – Наконец Николай Цискаридзе склонил голову».
Пети заставил Цискаридзе летать по сцене в головокружительных прыжках, один из них, легендарный прыжок через кровать, до сих пор гипнотизирует зал».
«Он не объяснял, как надо, он подходил и говорил: это надо сделать так, – рассказывает Цискаридзе. – Это сложно, но вы же уникальны».
Специально для этого вечера Большой сделал «Арлезианку». Посвящение Пети Провансу – дань Марсельскому периоду. На фоне пейзажа Ван Гога, под музыку Бизе – печальная история любви Арлезианки и деревенского парня Фредери. Поверив в неверность любимой, парень сводит счеты с жизнью. Эта тема любви и смерти у Пети проходит всегда: «Юноша и смерть», его последний балет в Большом – тоже об этом.
Большой в этот вечер собрал все любимые балеты Пети. «Таис – это моя Павлова, – говорил Пети. – Я одеваю ее в разные туалеты – разные настроения, образы». Пети сделал вариации на прустовские темы. Вдохнул новую жизнь в незабываемую «Кармен» Мериме. В ритме джаза под Баха рассказал о встрече Юноши и смерти. Он знал и умел делать истории о вечном. Классик ХХ века – Ролан Пети.

© Культура

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!