Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
17/10/2009 Красовская В.М. Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. Хореографы. (Отрывок).
Издательство: Планета Музыки
Город издания: Санкт-Петербург
Год издания: 2008
Кол-во страниц: 384

Красовская Вера Михайловна — выдающийся деятель Петербургской и российской культуры, крупнейший балетовед. В. М. Красовская окончила Ленинградское хореографическое училище в 1933 г. по классу А. Я. Вагановой и почти десятилетие была артисткой балета Театра им. Кирова (Мариинского). Но свое подлинное призвание она нашла на теоретическом поприще. Полученная в классе Вагановой и на сцене Мариинского театра школа профессионализма, в совокупности с высокой, аристократической культурой, энциклопедическими знаниями, блестящим владением языками, позволила В. М. Красовской стать крупнейшим искусствоведом.
Предлагаемая книга посвящена русскому балетному театру от возникновения до середины XIX века — значительному этапу в истории отечественной хореографии. В книге сложный процесс развития излагается в очерках-главах, посвященных балету Москвы и Петербурга, творчеству видных хореографов и исполнителей.

СОДЕРЖАНИЕ
ОТ АВТОРА ................. 5
НАРОДНЫЕ ИСТОКИ РУССКОГО БАЛЕТА ................. 10
Связь песни и пляски (11). Хороводы и игровые песни (12). Семик (14). Шуточные хороводы (15). Свадебная пляска и свадебный обряд (16). Похороны Костромы (17). Скоморохи на Руси (18). «Игрище» вятичей (21). Бычок (21). Коза и медведь (21). Плясицы (22). Мастерство скоморохов (23). Прохожие и оседлые скоморохи (21). Былины о скоморохах (26). Исторические причины гибели скоморохов (27). Игрища (30). Героическая комедия (31). Интермедии (32). Кукольная комедия (33). Вертен (33). Петрушка (34)
НАЧАЛО БАЛЕТНОГО ТЕАТРА В РОССИИ.................. 36
«Балет об Орфее и Евредике» (37). Сведения о других балетах (39). Режиссеры-иностранцы и русские актеры (40). Ассамблеи при Петре I (40). Народный танец при Петре 1 (42). Музыкальный театр (45). Положение балета (46). Сценический и бытовой танец (47). Начало балетного образования (50). Открытие норной балетной школы (51). Спектакли 1730-х годов (53). «Серьезный балет» (54). «Комический балет» (55). Сочетание балетов «серьезных» и «комических» (56)
УТВЕРЖДЕНИЕ ЖАНРА.................................. 58
Первый общедоступный оперно-балетный театр (58). Действенный балет (60). «Прибежище Добродетели» (63). «Покинутая Дидона» (64). «Побежденный предрассудок» (64). «В новерровском вкусе...» (66). Придворные празднества (67). «Начальное управление Олега» (69). Русский танец в балете (70). Русский танец в комической опере (73). Русский танец в русской комедии (75). Отечественные балетные кадры (76). Балетная школа Воспитательного дома (78). Вольный Российский театр (81). Петровский театр (82)
КРЕПОСТПОЙ ВАЛЕТ.................................... 86
Устройство театров (88). Крепостные танцоры и народная пляска (81). Национальные кадры балетмейстеров (90). Национальный репертуар (92). Балетная труппа Шереметевых (94).Т. В. Шлыкова-Гранатова (94). Положение крепостных танцовщиков (96). Конец крепостного балета (99)
НА РУБЕЖЕ ДВУХ СТ0ЛЕТИЙ........................... 104
Балетные сцепы в опере и драме (105). Композиторы в балете (110). Театральное училище (113). И. И. Вальберх (115). Огюст Пvapo (121). Н. И. Берилова (123). Е. И. Колосова (124)
ДИДЛО И ПЕТЕРБУРГСКАЯ СЦЕНА
1801 -1811 годов....................................... 129
Начало творческой деятельности Дидло (129). Приезд в Петербург (131). Анакреонтические и мифологические балеты Дидло (133). Постановочное искусство Дидло (137). Эстетика танца Дидло (138). Действенный танец (141). Балетмейстер и композитор (142). Дидло - педагог (145). М. Н. Иконина (147). А. С. Новицкая (147). М. И. Данилова (148). Иностранные мастера (151)
МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ
В ЭПОХУ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ................... 154
Состояние балетной труппы (154). П. М. Лблец (157). Воспитанники школы в балетном репертуаре (159). Дивертисменты на народные темы (161). «Семик, или Гулянье в Марьиной роще» (162). Характерный танец (165). Дивертисменты П. Н. Вальберха (168). Дивертисменты И.М. Аблеца (171). Дивертисменты А. И. Глушковского (172). Дивертисменты П. К. Лобанова (173). Значение жаира и причины его упадка (175)
БАЛЕТ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ........................... 178
Возвращение Дидло (178). Основные постановки (181). «Тезей и Арианна» (182). «Хензи и Тао» (185). «Венгерская хижина» (187). «Рауль де Креки» (190). «Кавказский пленник» (193). Сподвижники Дидло (197). И.0. Гольц (199).A. П. Истомина (200), А. А. Лихутина (202). Е. А. Телешова (204). Последние замыслы Дидло (205)
А. И. ГЛУШКОВСКИЙ И МОСКОВСКАЯ СЦЕНА........... 213
Глушковский — ученик Дидло (213). Глушковский - танцовщик (214). Глушковский - педагог (215). Глушковский - балетмейстер (217). «Руслан и Людмила» (219). «Три пояса» (221). «Черная шаль» (225). Значение творчества Глушковского (227). Т. И. Глушковская (228). Д. С. Лопухина. B. С. Лопухина (230). А.И. Воронина-Иванова (231).Ф. Бернаделли в Москве (232). Ф. Урбани (238). Ф. Гюллень-Сор (239). Братья Ришар (211). Открытие Большого театра (242)
ПОСЛЕ ДИДЛО ......................................... 246
Общественное положение балета (246). Сдвиги в театральном образовании (250). А. Блаш (251). «Сумбека. или Покорение Казанского царства» (252). Приметы безвременья (255). А. Титюс (255). «Восстание в серале» и Николай I (258). Танцовщицы 1830-х годов (261). М. Д. Новицкая-Дюр (261). Кризис мужскою танца (262). Композиторы в балете (264). М. И. Глинка и балет (265). Хореография «Ивана Сусанина» (267). Хореография «Руслана и Людмилы» (269). Н. В. Гоголь о балете (272).
ТАЛЬОНИ, ЭЛЬСЛЕР, ПЕРРО В РОССИИ.................. 275
Тальони в Петербурге (275). Романтизм Тальони (270). Техника танца (280). Симфонизация танца и роль кордебалета (283). Судьба репертуара Тальони (286). Традиции Тальони в балете «Жизель» (289). Тальони и русские танцовщицы (292). Фанни Эльслер (294). Эльстер и Тальони (294). Поэзия простого чувства (296). Жюль Перро (299). Петербургские роли Перро (300). Петербургские балеты Пeppo (303). Цезарь Пуни — соавтор Перро (305). «Эсмеральда» (307). «Катарина, дочь разбойника» (309). «Питомица фей» (309). «Фауст» (312). «Корсар» (314). Теофиль Готье о русском балете (315)
В СЕРЕДИНЕ ВЕКА ..................................... 318
Танцовщики петербургской сцены (318). Т. Н. Смирнова (318). Е. П. Андреяпова (320). Первая русская Жизель (322). Другие роли Андреяновой (323). Андреянова в Москве (325). Зарубежные гастроли Андреяновой (326). Посадки по провинции (328). И. И. Никитин (330). X. П. Иогансон (331). Mocкoвский балетным театр (334). С. Т. Аксаков о балете (334). Противоречия развития (330). «Фенелла» (338). Два балета Л. Е. Варламова (339). Танцы в русском оперном репертуаре (З40).Московская труппа и ее мастера (342). Т.С Карпакова (343). К. Л. Санковская (345). Санковская- Сильфида (347). Романтический репертуар Санковской (349). Санковская и Андреянова (352). Санковская - балетмейстер (354). «Душа московского балета» (355). Т. Герино (357). К.Ф. Богданов (360). И. Н. Никитин в Москве (363). Ф. Н. Манохин (364). Н.А. Пешков (365). Передовые тенденции творчества (368)
УКАЗАТЕЛЫ ИМЕН ..................................... 372




Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!