Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
14/10/2010 История русского балета. Мариинский театр.














Фильм об истории первой и самой известной в России труппы - Мариинского (Кировского) театра - от XVIII века до наших дней. Рассказ о творчестве хореографов Мариуса Петипа, Михаила Фокина, Федора Лопухова и других. Редкие документальные кадры выступлений Анны Павловой, Ольги Спесивцевой, Вахтанга Чабукиани, Галины Улановой, Михаила Барышникова.


 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР
 
2(14).10.1860 г. в Петербурге оперой М.И. Глинки "Жизнь за царя" открылся оперный Мариинский театр.
История театра восходит еще к 1783, когда был открыт так называемый Каменный театр, на сцене которого выступали драматическая, оперная и балетная труппы.
Мариинский театр (с 1934 по 1992 год — Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова) отсчитывает свою историю от основанного в 1783 по приказу императрицы Екатерины Великой Большого театра, который располагался в здании, позднее перестроенном под Санкт-Петербургскую консерваторию. Входил в состав Императорских театров России.
Основное здание Мариинского театра (Театральная площадь, дом 1) было построено архитектором А. К. Кавосом под театр-цирк в 1847—1848 годах и затем восстановлено после пожара в 1860 году.
Собственно Мариинский театр, названный так по имени супруги Александра II императрицы Марии Александровны, открылся 2(14) октября 1860 года оперой Михаила Глинки «Жизнь за царя».

В 1844 году для выступлений итальянской цирковой концертной труппы под руководством А. Гверра на Театральной площади был построен деревянный цирк. Представления труппы в России имели такой успех, что через несколько лет, в 1849 году, Дирекция императорских театров приняла решение возвести вместо деревянного здания каменное. Архитектором стал А.К. Кавос. Новое сооружение предназначалось как для цирковых, так и для театральных представлений, в связи с чем здесь имелись и арена, и сцена. В зале, построенном в виде амфитеатра, было два ряда красивых и удобных лож, а также галерея на 3-м ярусе. Всего - 600 зрительских мест. Кроме того, в театре-цирке придумали специальный механизм, который позволял оркестру выдвигаться во время спектакля на сцену и скрываться под ней при выступлениях на арене. В 1855 году интерьер был реконструирован под театральные постановки: вокруг арены сняли барьер, сцену выдвинули вперёд и сделали более покатой, устроили ложи бенуара и галерею над ними.
Среди первых представлений необычайный успех имела «военная драма» П. Кюзана «Блокада Ахты», в которой задействовали дрессированных животных. Эта «мимо-драматическая картина» отражала реальные исторические события, но в сюжет была введена и любовная линия. В качестве консультанта был приглашён П.К. Мердер - очевидец событий 1848 года на Кавказе близ крепости Ахта. Публика восхищалась декорациями, костюмами, светом и звуком. Про спектакль ходит легенда, что однажды император, проезжая мимо театра, спросил у часового, что у них идёт на сцене. Тот в растерянности ответил: «Блокада Ахвы, Ваше Величество», впоследствии объяснив это тем, что не представлял возможным сказать царю «ах-ты!».
С 1850 года на сцене стали выступать молодые, мало занятые актёры Александринской труппы под началом А.А. Краюшкина. Среди них были Ф.А. Бурдин, П.И. Зубров, С.А. Рамазанова и другие. В театре ставились комические оперы XVIII века и одноактные водевили. 12.2.1853 г. здесь состоялась премьера пьесы Островского «Утро молодого человека». Дирекция императорских театров хотела привлечь публику «менее достаточную и ещё менее взыскательную, чем александринская». Однако цены при этом были не меньшими, и публика всё-таки предпочитала Александринский театр с его более свежим репертуаром и уже признанными актёрами.
 
Имени Марии Александровны.
В ночь на 26.1.1859 г. в здании вспыхнул пожар, уцелели только стены и перекрытия. По истечении года на месте старого по новому проекту того же архитектора был возведён каменный театр, предназначенный для опер. Число зрительских мест увеличилось до 1625, были расширены сцена и авансцена, удлинён зрительный зал, надстроен дополнительный ярус. К царской ложе и ложе министра двора были проведены особые лестницы, устроены вестибюли и фойе. По словам современников, новый театр соответствовал «всем правилам оптики и акустики», в нём создали наилучшие условия резонанса - стены были обиты очень тонкими досками, что позволяло отражать звук «без утраты».
14(27).9.1859 император Александр II "высочайше повелел перестраиваемый театр-цирк именовать Мариинским", по имени жены Александра II императрицы Марии Александровны.
Торжественное открытие театра состоялось 2(14).10.1860 оперой Михаила Глинки «Жизнь за царя». По распоряжению министра двора от 1862 года каждой труппе для представлений в Мариинском театре выделялись определённые дни недели. Сцена принимала не только русских, но и зарубежных артистов.
В 1866 году закрылся Большой театр, и все музыкальные представления перенесли в Мариинский. Драматические спектакли в нём появлялись лишь в виде исключения - юбилейные или благотворительные (зачастую это было одно и то же).
Популярность театра среди петербургской публики приобретает гипертрофированные формы. С вечера, накануне премьер в кассу театра выстраивалась длинная очередь. В такие ночи на Театральной площади было шумно и многолюдно. По мнению городских властей, это могло вызвать нежелательные эксцессы. Ночные сборища театроманов необходимо было как-то прекратить. Сохранилось предание, как это удалось сделать. Однажды утром, за полчаса до открытия кассы, у входа в театр появился городовой и начал раздавать номерки, причём, не согласно очереди, что установилась с вечера, но кому как попадётся. Номерок давал право на приобретение билета на спектакль. Так повторялось несколько раз. Вскоре стало ясно, что при таком порядке нет никакого смысла занимать очередь загодя. Ночные собрания театралов прекратились.
В XIX веке здание театра ещё дважды реконструировалось. По проекту главного архитектора Дирекции Императорских театров Шретера в 1884-1886 годах перестраивались закулисные помещения. В 1894-1896 годах главным инженером Смирновым проведена реконструкция зрительской части. К главному фасаду, выходящему на площадь, пристроили новый корпус с вестибюлем, парадными лестницами и фойе.
Во время Второй мировой войны в здание театра попало более двух десятков снарядов, но к осени 1944 года оно уже было восстановлено. В конце 1960-х годов в ходе реконструкции перестроили сцену.
По объёму и размаху сцены, зала и его декору этот театр был действительно императорским. Его оперная и балетная труппы, оркестр, постановочная часть могли и решали масштабные задачи, осуществляя роскошные и выразительные постановки. В его составе блистали все корифеи оперы, балета, дирижирования, режиссуры и сценографии. Перечисление осуществленного впервые даже в кратком виде невозможно. Достаточно сказать, что Мариинский театр всегда служил эталоном высокого искусства.
В Мариинском театре долгое время главным балетмейстером был М.И.Петипа. Здесь выступали Ф.П.Комиссаржевский, Ф.И.Стравинский, Ф.И.Шаляпин, Г.С.Уланова.
 
ТОБИК
В 1935 году театру присвоили имя С.М. Кирова. В просторечии он стал называться «Кировским», или «ТОБИК» - аббревиатура его полного официального названия: Театр Оперы и Балета Имени Кирова.
В сложной системе идеологического воспитания масс в духе марксизма-ленинизма Кировскому театру отводилась особая роль. Он должен был демонстрировать всему миру небывалый расцвет советской культуры, её преимущества перед западной и показывать те неограниченные возможности, которые предоставляет советская власть творческой интеллигенции. Но добиться этого с годами становилось всё труднее и труднее. Театр никак не желал быть рекламной витриной социалистического строя. Более того, почти после каждой заграничной гастрольной поездки труппа Кировского театра не досчитывалась одного - двух своих артистов. Как правило, это были не самые худшие.
После того как в Париже остался Михаил Барышников, Ленинград облетел анекдот: «В Кировском театре во время антрактов желающие могут приобрести конфеты «Мишка на западе».
Рассказывают, как перед одной из заграничных поездок труппы её директора вызвал к себе секретарь обкома КПСС Романов: «Почему от вас уходят актёры?» - «Это не от нас уходят, а от вас», - будто бы ответил директор театра.
Вместе с тем Мариинский театр, или «Мариинка», как его вопреки всем переименованиям называли и петербуржцы, и ленинградцы, был гордостью города. Наряду с другими знаковыми для Петербурга объектами, Мариинский театр всегда являл собой смутную надежду на возврат к историческим, традиционно устойчивым ценностям. В фольклоре это выразилось в магическом заклинании. В 1970-х годах, особенно с появлением на вершине ленинградской иерархии однофамильца русских императоров, это заклинание как молитву повторяли ленинградцы: «Невский торгует, Мариинка танцует, Зимний стоит, Романов правит».
1.4.2007 г. художественному руководителю-директору Мариинского театра была вручена Высшая государственная награда Франции. Валерий Гергиев получил награду из рук министр культуры Франции Рено Доннедье де Вабра в Париже после концерта в зале «Плейель», где под руководством дирижера Лондонский симфонический оркестр исполнил программу Дебюсси - Стравинский. Вручая награду, министр культуры сказал, что «выражает восхищение энергичным артистом, страстным тружеником и защитником современной России и вечной музыки».
В 1999 году Мариинка провела впервые в истории прямую он-лайн трансляцию оперного спектакля. А 15.4.2010 г. из Концертного зала Мариинского театра состоится 1-я в мире прямая телевизионная трансляция балета в формате 3D. Зрители в России и Европе впервые в истории смогут наблюдать объёмное изображение балета в прямом эфире. В программе гала-концерта, что будет транслироваться в трёхмерном изображении, представлены фрагменты легендарных балетов из золотого фонда Мариинского театра в исполнении мировых звезд балета Ульяны Лопаткиной, Ирмы Ниорадзе, Виктории Терешкиной, Алины Сомовой, Игоря Зеленского, Леонида Сарафанова, Владимира Шклярова, Анастасии и Дениса Матвиенко и других. Гала-концерт откроют Валерий Гергиев и Майя Плисецкая. 3D-трансляция балетного вечера является частью заявленной ранее медиастратегии Мариинки, предполагающей использование новейших коммуникационных технологий в творческой деятельности театра.
 
Площадки (на 2010 г.)
Основное здание Мариинского театра (Театральная площадь д. 1)
Концертный зал Мариинского театра (третья сцена), (ул. Декабристов, д. 37)
В долгосрочной перспективе должна быть построена вторая сцена Мариинского театра (объект находится на стадии строительства). Сооружение объекта финансируется из федерального бюджета.
 
(Подробнее).

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!