Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
12/02/2009 ТЕАТР: БАЛЕТ И ОПЕРА
Интерлюдия (от лат. inter – между и ludus – игра): 1) в театре – то же, что интермедия; 2) в музыке – небольшая пьеса или связующее построение, исполняемые между основными частями произведения.
Интермедия (от лат. intermedius – находящийся посреди): 1) небольшая, большей частью комедийного характера, пьеса, исполняемая между действиями драматического спектакля (часто включает музыкальные и балетные номера), музыкальной драмы или оперы; 2) музыкальный эпизод между проведениями темы в фуге.
Интермеццо (итал. intermezzo, букв. – перерыв): 1) то же, что интермедия (в 1-м значении); 2) инструментальная музыкальная пьеса, занимающая промежуточное положение между основными частями произведения (близкое понятие – интерлюдия (во 2-м значении)); 3) самостоятельная «характерная» инструментальная музыкальная пьеса.
Кабуки – один из видов классического театра Японии. Включает музыку, танцы, драму. Истоки в народных песнях и танцах. Сложился в XVII в., получил развитие в конце XVII – начале XVIII вв. С 1652 г. в труппах кабуки выступают только мужчины.
Кантата (итал. cantata, от лат. canto – пою) – как правило, крупное вокально-инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра («Москва» П. И. Чайковского, «Александр Невский» С. С. Прокофьева и др.). Состоит по преимуществу из оркестрового вступления, арий, речитативов и хоров. Близка к оратории, отличается от нее меньшим масштабом.
Кантилена (итал. cantilena) – напевная, плавная мелодия.
Капелла – в музыке: хор певчих (от названия часовни или церковного придела, где пел хор); коллектив исполнителей-инструменталистов.
С XVIII в. также смешанный ансамбль из певцов и исполнителей на музыкальных инструментах.
Колоратура (итал. coloratura, букв. – украшение) – быстрые, технически трудные, виртуозные пассажи в пении (чаще у сопрано), содержащие ряд звуков малой длительности.
Комическая опера – опера на комедийный сюжет. Сложилась в XVIII в. во многих национальных разновидностях: опера-буффа в Италии, балладная опера в Англии, опера-комик во Франции, зингшпиль в Германии и Австрии, комическая опера в России и др. Характерны сюжеты из реальной жизни, демократизм, близость музыки к национальному фольклору. Ряд жанров комической оперы часто содержит разговорные диалоги. С комической оперой отчасти сближается мюзикл, оперетта, музыкальная кинокомедия и другие музыкально-драматические жанры.
Контральто (итал. contralto) – низкий женский голос. В операх певицы с таким голосом часто исполняют партии юношей.
Концерт (нем. Konzert, от итал. concerto, букв. – согласие, от лат. concerto – состязаюсь): 1) музыкальное произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра. Типичны виртуозная сольная партия, состязание солиста с оркестром. Обычно состоит из 3 частей (сонатный цикл). Встречаются концерты для одного инструмента без оркестра, для оркестра без солистов, концерты для хора; 2) публичное исполнение музыкальных произведений по заранее объявленной программе. Бывают также концерты литературные, хореографические, эстрадные.
Конференс (от франц. confеrence – собрание) – эстрадный жанр, связанный с выступлением на сцене, во время которого объявляются или комментируются номера программы, а также сам текст такого выступления. Приозводное от него конферансьй (от франц. confйrencier – докладчик) - артист эстрады, ведущий концерт и выступающий с самостоятельными, чаще всего комедийными номерами.
Маска (франц. masque) – накладка с вырезами для глаз, скрывающая лицо, иногда с изображением человеческого лица, головы животного или мифического существа. Маски ритуальные надевались исполнителями религиозных обрядов в первобытных культах. Маски театральные употреблялись в античном театре, скоморохами, в итальянской commedia dell'arte, традиционном театре Японии, Южной и Юго-Восточной Азии и др.
Мелодрама: 1) драматургический жанр, пьеса с острой интригой, резким противопоставлением добра и зла, преувеличенной эмоциональностью. Возникла во Франции в конце 1790-х гг., достигнув расцвета в 1830- 1840-е гг.; 2) музыкально-драматическое произведение, появившееся во второй половине XVIII в., в котором диалоги и монологи чередуются с музыкой или сопровождаются ею (иначе называемое мелодекламацией); 3) традиционный драматургический жанр, ставший популярным в XX в. в кинематографе.
Меццо-сопрано (итал. mezzosoprano, от mezzo – средний) – женский голос, средний по высоте между сопрано и контральто.
Мизансцена – расположение актеров на сцене в тот или иной момент спектакля. Искусство мизансцены – один из важнейших элементов режиссуры.
Мимика (от греч. подражательный) – выразительные движения мышц лица, одна из форм проявления чувств человека. В театре - важный элемент актерского искусства.
Монодия: 1) в Древней Греции пение одного певца в сопровождении авлоса, кифары или лиры; 2) стиль сольного пения с гомофонным сопровождением, сложившийся к XVII в. в Италии; 3) одноголосие, не имеющее аккордной основы.
Музыка (от греч., букв. – искусство муз) – вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки – лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. Принято разделение музыки на светскую и духовную. Основная область духовной музыки – культовая (древнейшая из сохранившихся ныне – музыка буддистского ритуала). С европейской культовой музыкой (обычно называемой церковной) связано развитие европейской музыкальной теории нотного письма, музыкальной педагогики. По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную и вокально-инструментальную. Музыка часто сочетается с хореографией, театральным искусством, кино. Различают музыку одноголосную (монодия) и многоголосную (гомофония, полифония). Музыка подразделяется: на роды и виды – театральная (опера и т. п.), симфоническая, камерная и др.; на жанры – песня, хорал, танец, марш, симфония, сюита, соната и др. Музыкальным произведениям свойственны определенные, относительно устойчивые типичные структуры – так называемая музыкальная форма.
Мюзикл (англ. musical) – музыкально-сценическое произведение, в котором используются различные средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств. Как жанр сформировался в США в 1920–1930-х гг., расцвет наступил в 1940–1960-х гг. (К. Портер, Ф. Лоу, Л. Бернстайн и др.). Центром мирового мюзикла по праву считается Бродвей, один из районов Нью-Йорка, где были поставлены самые известные мировые мюзиклы: «My Fair Lady» (1956), «Hair» (1968), «Chicago» (1975), «Cats» (1981), «The Phantom of the Opera» (1986) и многие другие.
Либреттист – автор либрйтто (от итал. libretto, букв. – книжечка): 1) литературный текст оперы, оперетты, реже оратории. Первоначально публиковался в виде отдельной книжечки (отсюда название); 2) литературный сценарий балета, пантомимы; 3) изложение содержания оперы, балета; 4) сюжетный план или схема сценария кинофильма.
Ложа – в театре: место в зрительном зале, отделенное для несколькиx лиц, как правило, VIP.
Обертоны – в музыке призвуки (частичные тоны), имеющиеся в спектре музыкальных звуков. Звучат выше и слабее основного тона, слитно с ним и на слух почти не распознаются. Наличие и сила каждого из них определяют тембр звука.
Одноголосие – музыкальный склад, сводящийся к одной мелодии, исполняемой певцом или музыкантом-инструменталистом, а также несколькими исполнителями в унисон или октаву. Одноголосие преобладает в песенном фольклоре многих народов. См. также Монодия.
Оперетта (итал. operetta, букв. – маленькая опера) – музыкально-театральный жанр, представление преимущественно комедийного характера, в котором вокальные и инструментальные музыкальные номера, а также танцы перемежаются диалогами. Оперетта сложилась в Париже к середине XIX в. Для ранних образцов характерны сатирическая направленность, злободневность, позднее большое значение приобретают лирическое и жанровое начала. В конце XIX – начале XX вв. ведущее положение занимает венская оперетта. Свои школы оперетты сложились и в других странах. Среди мастеров оперетты: композиторы Ж. Оффенбах, Ш. Лекок, Ф. Зуппе, И. Штраус-сын, Ф. Легар, Р. Планкет, И. Кальман; Н. М. Стрельников, Б. А. Александров, И. О. Дунаевский, Г. С. Милютин, Д. Д. Шостакович, Т. Н. Хренников.
Оратория (итал. oratorio, от лат. oro – говорю, молю) – музыкальное произведение для певцов-солистов, хора и оркестра, в отличие от оперы предназначенное для концертного исполнения. Родственна кантате, но более монументальна, обладает эпико-драматическим характером и ясной сюжетностью. Сложилась к концу XVI в. как жанр духовной музыки, позднее появились и светские оратории. Классические образцы принадлежат Г. Ф. Генделю, Й. Гайдну. Первые образцы русской оратории относятся к началу XIX в. Оратория занимает важное место в творчестве русскиx композиторов XX в. (Ю. А. Шапорин, Г. В. Свиридов, Р. К. Щедрин и др.).
Оркестр – коллектив музыкантов (12 человек и более), играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения. Этот термин в XVII–XVIII вв. заменил распространенный в странах Европы термин капелла. По составу различаются оркестр струнный, народных инструментов, духовой, симфонический и др.; по жанровому признаку – эстрадный, джазовый, военный. Камерный оркестр отличается небольшим числом исполнителей.
Пантомима (от греч.. букв. – все воспроизводящий подражанием) – театральное представление, в котором мысль, чувство и страсть, вместо голоса, выражаются движениями тела и жестами; вид сценического искусства, в котором основные средства создания художественного образа – жест, мимика, пластика.
Партер – в театре: нижний этаж зрительного зала (плоскость пола) с местами для зрителей.
Партитура (итал. partitura, букв. – разделение, распределение) – нотная запись многоголосного музыкального произведения, в которой одна над другой даны в определенном порядке партии всех голосов. В партитуре для симфонического оркестра следуют партии инструментов (сверху вниз): деревянные духовые, медные духовые, ударные и струнные смычковые.
Песня – род словесно-музыкального искусства; жанр вокальной музыки (народной и профессиональной). Музыкальная форма песни, как и ее поэтическая форма, обычно куплетная или строфическая. Принята классификация песен: по содержанию – лирические, патриотические, сатирические и т. п.; по социальной функции – обрядовые, бытовые, военно-строевые и т. п.; по исполнительному составу – сольные, хоровые, с инструментальным сопровождением и без него. В русской и французской музыке XIX в. авторскую песню обычно называли романсом. В конце XIX – начале XX вв. произошло разделение песни на профессионально-академическую и так называемую популярную (в том числе эстрадную и массовую). Песней иногда называют инструментальное произведение напевного характера.
Пластика (от греч., – пластичность, выразительность объемной формы; в широком смысле – эмоциональная художественная выразительность, гармония, изящество; в танце – плавность, изящество движений.
Портал (нем. Portal, от лат. porta – вход, ворота): архитектурно оформленный вход в здание; род рамы, отделяющей театральную сцену от зрительного зала.
Постановка голоса – развитие человеческого голоса для профессионального использования. В процессе постановки голоса развиваются его природные свойства, он приобретает яркость, красоту, гибкость и ровность звучания, широту диапазона (около 2 октав), силу.
Продюсер (англ. producer, от produce – производить): 1) владелец или глава кинокомпании, а также ее доверенное лицо, осуществляющее постановку фильма и финансовый контроль над ней, а также 2) административно-финансовый организатор деятельности по осуществлению какого-либо коммерческого проекта (различных шоу, концертов, телепрограмм, записи альбомов, дисков, видеоклипов и т. п.).
Регистр – в музыке: 1) участок диапазона певческого голоса или музыкального инструмента, характеризующийся единым тембром. У певческого голоса различают грудной, головной и смешанный регистры. Мужские голоса извлекают и звуки так называемого фальцетного регистра (см. Фальцет); 2) группа труб (в органе), струн (на клавесине), язычков (в аккордеоне и фисгармонии) одинакового тембра.
Режиссёр (от лат. rego – управляю) – постановщик спектаклей, фильмов, эстрадных и цирковых программ. На основе собственного творческого замысла (истолкования произведения) создает новую сценическую реальность, объединяя работу над постановкой всех участников – актеров, художника, композитора, в кино – и оператора.
Режиссура: 1) деятельность, профессия режиссера; 2) режиссерское решение (трактовка) спектакля, фильма; 3) режиссеры.
Резонёр (устаревшее выражение, франц. raisonneur – резонер, разг. - болтун или болтушка) – сценическое амплуа; исполнитель ролей рассудочных людей, склонных к назидательным рассуждениям.
Реквизит (от лат. requisitum – необходимое) – вещи (подлинные и бутафорские), необходимые актерам по ходу действия спектакля.
Репетиция (от лат. repetitio – повторение): 1) основная форма подготовки (под руководством режиссера) театральных, эстрадных, цирковыx представлений, концертных программ, отдельных номеров, сцен путем многократных повторений (целиком и частями); 2) быстрое повторение одного и того же звука на клавишных и некоторых других инструментах; 3) свойство фортепианной механики, обеспечивающее извлечение быстро повторяющегося звука; различают фортепиано с простой (6–8 ударов/сек) и с двойной (около 12 ударов/сек) репетицией.
Речитатив (итал. recitativo, от recitare – декламировать) – род вокальной музыки, приближающийся к естественной речи при сохранении фиксированного музыкального строя и регулярной ритмики. Применяется в опере, оратории, кантате. В XVII–XVIII вв. возникли «сухой речитатив» (в сопровождении аккордов клавесина) и «аккомпанированный речитатив» (с развитым оркестровым сопровождением). Речитативные интонации встречаются и в песнях, инструментальной музыке.
Ритмическое деление – деление музыкальных длительностей на равные части. Основной вид – деление на две части: целой ноты на 2 половинные, половинной на 2 четверти и т. д., а также деление трехдольныx длительностей на три части: целой с точкой – на 3 половинные, половинной с точкой на 3 четверти и т. д. Возможно изменение господствующего в произведении принципа деления: дуоль (деление на 2 при господстве деления на 3), триоль (деление на 3 при господстве деления на 2 или 4), квартоль, квинтоль, секстоль, септоль и т. д.
Рок-опера – музыкально-драматическое произведение, стилистической основой которого является рок-музыка. Возникла в конце 1960-х гг. в СШа как разновидность мюзикла. Среди рок-опер выделяются «Томми» и «Квадрофиния» группы «Ху», «Иисус Христос – суперзвезда» и «Кошки» Э. Ллойд-Уэббера, «Стена» группы «Пинк Флойд»; в России рок-оперы А. Б. Журбина («Орфей и Эвридика»), А. Л. Рыбникова («Жизнь и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось»), А. Б. Градского («Стадион») и др.
Романс (исп. romance) – музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным (главным образом фортепианным) сопровождением, важнейший жанр камерной вокальной музыки. Название «романс» носят и некоторые инструментальные пьесы напевного характера.
Симультанная декорация (от франц. simultane – одновременный) – тип оформления спектакля, при котором на сцене по прямой линии устанавливались одновременно все декорации, необходимые по ходу действия. Симультанная декорация получила распространение в церковном средневековом театре.
Сопрано (итал. soprano, от sopra – над, сверх): 1) самый высокий певческий голос (главным образом женский или детский) с развитым так называемым головным регистром (различают сопрано драматическое, лирическое, колоратурное, а также лирико-драматическое и др.); 2) верхняя партия в хоре; 3) высокие по регистру разновидности инструментов.
Спектакль (франц. spectacle, лат. spectaculum – зрелище): 1) театральное представление; 2) смешное, занятное зрелище, сценка.
Субретка (франц. soubrette, от прованс. soubret – жеманный) – сценическое амплуа: бойкая, находчивая служанка, помогающая своим господам в их любовных интригах. Возникло в итальянской commedia dell'arte, перешло во французскую комедию.
Суфлёр (франц. souffleur, от souffler – дышать, дуть, подсказывать) – работник театра, следящий за ходом репетиций и спектакля по тексту пьесы (в музыкальном театре по клавиру 1) и подсказывающий в случае необходимости артистам слова роли.
Сцена (лат. scaena, от греч.): 1) площадка, на которой происходит представление (театральное, эстрадное, концертное и др.); 2) в пьесе, спектакле часть действия, акта; 3) в широком смысле то же, что театр.
Сценичный – пригодный, подходящий для игры в театре.
Танец (польск. taniec, от нем. Tanz) – вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа – движения и положения тела танцовщика. Танцевальное искусство – одно из древнейших проявлений народного творчества. Танец непосредственно связан с музыкой. У каждого народа сложились свои национальные традиции танца. На этой основе сформировался сценический танец (чаще называемый балетом). Профессиональный танец, достигнув высокого развития, стал основой европейского классического танца, танцевальных систем стран Азии и Африки.
Тембр (франц. timbre) – в музыке – качество звука (его окраска), позволяющее различать звуки одинаковой высоты, исполненные на различных инструментах или различными голосами. Тембр зависит от того, какие обертоны сопутствуют основному тону, какова интенсивность каждого из них и в каких областях звуковых частот образуются их скопления (форманты).
Тенор (итал. tenore, от лат. tenor – равномерное движение, напряжение голоса, от teneo – держу, направляю): 1) высокий мужской певческий голос. Различают лирический, драматический, лирико-драматический; 2) духовой медный музыкальный инструмент, входящий в состав духового оркестра; 3) составная часть в названии разновидностей музыкальных инструментов определенного семейства, указывающая на их теноровый диапазон (домра-тенор и др.).
Травести (франц. travesti, от travestir – переодевать) – сценическое амплуа; актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.
Труппа (нем. Truppe) – актерский состав драматического, оперного, опереточного и других театров.
Увертюра (франц. ouverture, от лат. apertura – открытие, начало) – оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю и т. п., а также самостоятельная оркестровая пьеса, обычно программного характера.
Фальцет (итал. falsetto, от falso – ложный) (фистула) – самый верхний регистр мужского певческого голоса; используется лишь головной резонатор. Звучит несильно, мягко, беден обертонами.
Фуга (итал. fuga, букв. – бег) – музыкальное произведение имитационно-полифонического склада, основанное на многократном проведении одной или нескольких тем во всех голосах; наиболее сложная форма полифонической музыки.
Хор (греч.): 1) певческий коллектив (от 12 человек; женский, мужской, детский или смешанный); 2) музыкальное произведение для хорового исполнения; 3) в древнегреческом театре обязательный коллективный участник, собирательное действующее лицо спектакля. Используется и в современном театре.
Хореограф – специалист по хореогрбфии (от греч., – танцую) - первоначально – запись танца, затем – искусство сочинения танца, балета, с конца XIX – начала XX вв. танцевальное искусство в целом.
Эстрада (франц. estrade): 1) вид искусства. Включает так называемые малые формы драматургии, драматического и вокального искусства, музыки, хореографии, цирка и др. В концертах отдельные законченные номера объединены конферансом или несложным сюжетом (обозрение). Как самостоятельное искусство сформировалась в конце XIX в.; 2) сценическая площадка (постоянная или временная) для концертных выступлений артистов.
Ярус – в театре: один из средних или верхних этажей в зрительном зале.
A cappеlla (итал.) – без аккомпанемента (в хоровом пении).
Commеdia dell'аrte (итал.) – комедия масок, итальянский профессиональный театр, использовавший маски, пантомиму и буффонаду (XVI- XVII вв.). В основе представления комедии дель арте был лишь краткий сценарий, артисты импровизировали прямо на глазах у зрителей. В середине XVIII в. два величайших венецианских драматурга К. Гольдони (1707–1793) и К. Гоцци (1720–1806) положили конец импровизированной игре актеров. Лица героини и героя были частично закрыты черной полумаской, говорили они на итальянском литературном языке. Остальные персонажи общались на различных итальянских диалектах, и каждый был одет в традиционный для этого образа костюм и маску.

Учебное издание ТЕАТР:
БАЛЕТ И ОПЕРА: Учебное пособие для вузов Составитель Шаталов Олег Викторович
Редактор В. Г. Холина Подписано в печать 01.09.2008. Формат 60Ч84/16. Усл. печ. л. 10,1.
Тираж 100 экз. Заказ 875.
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета.
394000, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 10. Тел. 208-298, 598-026 (факс) http://www.ppc.vsu.ru; e-mail: pp_center@ppc.vsu.ru
Отпечатано в типографии Издательско-полиграфического центра Воронежского государственного университета.
394000, г. Воронеж, ул. Пушкинская, 3. Тел. 204-133.

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!