Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
13/02/2009 ТЕАТР: БАЛЕТ И ОПЕРА
Мессерер А. М. Уроки классического танца / А. М. Мессерер. – СПб. [и др.] : Лань, 2004. – 400 с. : ил., портр.
Нестьев И. В. Дягилев и музыкальный театр XX века / И. В. Нестьев. - М. : Изобразит. искусство, 1994. – 314 с. : ил.
Нижинская Б. Ф. Ранние воспоминания : в 2 ч. / Б. Ф. Нижинская ; [пер. с англ. И. В. Груздевой ; предисл. М. Ю. Ратановой ; коммент. Е. Я. Суриц]. – 1999. – Ч. 1. – 348, [2] с. : ил., портр. – Ч. 2. – 317, [2] с. : ил., портр. – (Ballets Russes).
Нуреев Р. Х. Автобиография / Р. Х. Нуреев. – М. : Аграф, 1998. – 233 с. : ил. – (Волшебная флейта. Исповедь звезды).
Паршин Н. Мир искусства / С. Паршин. – М. : Изобразит. искусство, 1993. – 77 с. : ил.
Плещеев А. А. Наш балет (1673–1899). Балет в России до начала XIX столетия и балет в Санкт-Петербурге до 1899 года / А. А. Плещеев, Ф. А. Переяславцев; [предисл. К. А. Скальковского]. – Изд. 2-е, доп. - СПб., 1899. – 467, [6] с. : ил.
Плисецкая М. Я, Майя Плисецкая / М. Плисецкая ; [рис. В. Шахмейстера ; оформ. В. Прохорова]. – М. : Новости, 1995. – 490, [1] с. : ил.
Пожарская М. Н. Русские сезоны в Париже = The Russian Season in Paris. Эскизы декораций и костюмов, 1908–1929 / М. Н. Пожарская. – М. : Искусство, 1988. – 219 с.
Прокофьева Е. Тени света: новеллы о женских судьбах / Е. Прокофьева. – М. : Изографус ; ЭКСМО, 2003. – 429 с. : ил.
Пружан И. Н. Лев Самойлович Бакст / И. Н. Пружан. – Л. : Искусство. Ленингр. отд-ние, 1975. – 232 с.
Россия в ее прошлом и настоящем (1613–1913) : [В память трехсотлетия царствования державного Дома Романовых]. – М. : Тип. В. М. Саблина, 1914. – [1207] с. : ил., портр.
Русские сезоны в Париже. Эскизы декораций и костюмов, 1908–1929 / [авт. вступ. ст. М. Н. Пожарская ; сост.: М. Н. Пожарская, Т. И. Володина]. – М. : Искусство, 1988. – 291, [1] с. : ил., цв. ил.
Русский балет : энциклопедия / [редкол. : Е. П. Белова и др.]. – М. : БРЭ ; Согласие, 1997. – 631 с. : ил., цв. ил.
Секрет танца / [сост. Т. К. Васильева]. – СПб. : Диамант ; Золотой век, 1997. – 478, [1] с. : ил. – (Книга в подарок).
Сергей Дягилев и русское искусство: статьи, открытые письма, интервью, переписка, современники о Дягилеве : в 2 т. / [сост., авт. вступит. ст. и коммент. И. Зильберштейн, В. Самков]. – М. : Изобразит. искусство, 1982. – [Т.] 1. – 493 с. : портр., 48 л. ил. ; [Т.] 2. – 574 с. : портр., 44 л. ил.
Слонимский Ю. И. Балетные строки Пушкина / Ю. И. Слонимский. - Л. : Искусство, 1974. – 184 с.
Слонимский Ю. И. П. И. Чайковский и балетный театр его времени / Ю. И. Слонимский ; НИИ театра и музыки. – М. : Музгиз, 1956. – 335 с., 24 л. ил.
Смолярова Т. И. Париж 1928: ода возвращается в театр / Т. И. Смолярова ; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т высш. гуманитар. исслед. – М. : РГГУ, 1999. – 129, [2] с. : ил. – (Чтения по истории и теории культуры ; вып. 27).
Соллертинский И. И. Статьи о балете / И. И. Соллертинский. – Л. : Музыка, 1973. – 208 с. : портр.
Сомов К. Л. Письма. Дневник. Суждения современников / К. А. Сомов ; [сост. Ю. Н. Подкопаева, А. Н. Свешникова]. – М. : Искусство, 1979. – 626 с.
Стюарт О. Рудольф Нуриев: вечное движение / О. Стюарт ; [пер. Т. Осиной; ред. З. Смольякова]. – Смоленск : Русич, 1998. – 425, [1] с., [20] л. ил. – (Человек-легенда).
Театр: Энциклопедия [Электронный ресурс]. – Т. 1 : Балет. – Электрон. текстовые и звуковые данные. – М. : Кордис & Медиа, 2003. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Театр и литература : сборник статей к 95-летию А. А. Гозенпуда / [отв. ред.-сост. В. П. Старк] ; Рос. акад. наук, Ин-т рус. лит. (Пушкин. дом), Рос. ин-т истории искусств. – СПб. : Наука, 2003. – 719 с., [8] л. ил. : портр.
Фокин М. М. Против течения: воспоминания балетмейстера, сценарии и замыслы балетов, статьи, интервью и письма / М. М. Фокин ; [вступит. ст. и коммент. Г. Н. Добровольской]. – 2-е изд., доп. и испр. – Л. : Искусство, Ленингр. отд-ние, 1981. – 510 с.
Хореографические образы К. Голейзовского : [док. фильм] / авт. сцен.
Л. Жданов, Ю. Альдохин ; реж. Ю. Альдохин ; опер. С. Рахомяги, Э. Уэцкий. – М. : Миллениа, 2001. – 1 вк [VHS мгТ 097] (103 мин) : цв. – В фильме прин. участие: Н. Бессмертнова, Е. Максимова, В. Васильев и др.
Штелин Я. Музыка и балет в России XVIII века / Я. Штелин. – СПб. : Союз художников, 2002. – 318, [1] с. : ил., портр.
Эльяш Н. И. Пушкин и балетный театр / Н. И. Эльяш. – М. : Искусство, 1970. – 344 с. : ил.
Яковлева Ю. Ю. Мариинский театр. Балет. ХХ век / Ю. Ю. Яковлева. - М. : Новое лит. обозрение, 2005. – 327 с., [8] л. ил. – (Очерки визуальности).
Яковлева Ю. Ю. Азбука балета / Ю. Ю. Яковлева. – М. : Новое лит. обозрение, 2006. – 190, [1] с. : ил.
Karina L. Hitler's dancers: German modern dance and the Third Reich / L. Karina and M. Kant ; [transl. by J. Steinberg]. – N. Y. ; Oxford : Berghahn
Books, 2003. – XIII, 364 p. : ill., phot.
Lee C. Ballet in Western culture: a history of its origins and evolution / C. Lee. – N. Y. ; L. : Routledge, 2002. – XIV, 368 p. : ill.
Percival J. The World of Diaghilev / J. Percival. – N. Y. : Harmony Book, 1979. – 144 p. : ill.
The Ballets Russes and its world / [ed. by L. Garafola and N. Van Norman Baer]. – New Haven ; L. : Yale University Press, 1999. – VIII, 420 p. : ill.

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ, УПОТРЕБЛЯЕМЫХ В БАЛЕТНОМ И ОПЕРНОМ ИСКУССТВЕ

Адажио (ададжо) (итал. adagio, букв. – спокойно, медленно; сокр. – Ado), в музыке: 1) медленный темп; 2) название произведения или части (обычно 2-й) циклического сочетания в темпе адажио; в балете: 3) медленный сольный или дуэтный танец в классическом исполнении.
Аккомпанемент (франц. accompagnement, от accompagner – сопровождать): 1) гармоническое и ритмическое сопровождение основного мелодического голоса; 2) сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и др.).
Акт – в театральном искусстве: законченная часть драматического произведения или театрального представления.
Актёр (то же, что и артъст, франц. artiste, от лат. ars – искусство) – человек, занимающийся творчеством в области театрального искусства; исполнитель ролей в театральных представлениях, кино, телевидении и т. д.
Ансамбль (франц. ensemble – совокупность, стройное целое): 1) в сценическом искусстве гармоническое сочетание всех компонентов спектакля, подчиненных единому замыслу; 2) группа исполнителей, выступающая как единый художественный коллектив; 3) музыкальное произведение для нескольких исполнителей (дуэт, трио и др.).
Антракт (франц. entrаcte, от entre – между и acte – действие): 1) перерыв между актами (действиями) сценического представления, отделениями концерта; 2) инструментальное вступление к какому-либо акту (кроме 1го) в опере, балете, драматическом спектакле.
Амплуа (франц. emploi, букв. – применение) – относительно устойчивые типы театральных ролей, соответствующие возрасту, внешности и стилю игры актера: трагик, комик, герой-любовник, субретка, инженю, травести, простак, резонер и др. В XX в. это понятие постепенно выходит из употребления.
Ария (итал. aria) – законченный по построению эпизод (номер) в опере, оперетте, оратории или кантате, исполняемый певцом-солистом в сопровождении оркестра. Для арии характерны напевность, широта мелодического дыхания. Встречаются арии и в виде самостоятельной концертной вокальной или инструментальной пьесы.
Балкон – верхний или средний ярус в зрительном зале.
Баритон (от итал. baritono): 1) мужской голос среднего регистра (между басом и тенором); 2) струнный смычковый музыкальный инструмент группы виол; 3) духовой музыкальный инструмент семейства саксгорнов.
Бас (от итал. basso, букв. – низкий): 1) самый низкий мужской голос; 2) музыкальные инструменты низкого регистра: туба-бас, контрабас, а также народная виолончель – басоля (укр.), басетля (белорус.); 3) нижний звук аккорда.
Бельканто (итал. bel canto, букв. – прекрасное пение) – вокальный стиль (возник в Италии в XVII в.), отличающийся певучестью, легкостью, красотой звучания, совершенством кантилены, изяществом, виртуозностью колоратуры.
Буффонада (от итал. buffonata – шутовство) – в цирке, на эстраде, в театре: подчеркнутое внешнее комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей (действий, явлений).
Галерея – верхний ярус театра.
Гастроли (нем. Gastrolle, от Gast – гость и Rolle – роль) – выступления, даваемые приезжими актерами; сответственно производное от него слово гастролёр означает артиста на гастролях.
Гулос певческий – характеризуется высотой (сопрано, меццо-сопрано, контральто; тенор, баритон и бас), тембром и подвижностью (колоратурный, лирический, драматический и др.), диапазоном (около 2 октав). В пределах диапазона различают регистры: грудной и фальцетный у мужчин, грудной, центральный и головной у женщин. Для профессионального исполнения голос певческий нуждается в постановке (см. Постановка голоса).
Декорация (от позднелат. decoratio – украшение) – оформление сцены, павильона, съемочной площадки, создающее зрительный образ спектакля, фильма.
Дивертисмент (франц. divertissement, букв. – развлечение): 1) вставные, преимущественно вокально-хореографические номера в драматических, оперных и балетных спектаклях XVII–XIX вв.; 2) программа из номеров различных жанров (пение, музыка, танцы, сценки и др.), показывавшаяся с XVII в. в драматическом театре по окончании основной пьесы; 3) многочастное инструментальное музыкальное произведение типа сюиты, служившее главным образом для развлечения; в XIX в. – жанр салонной музыки, близкий к попурри, в XX в. – сюита, составленная из балетных номеров.
Динамика – в музыке: различной степени силы звучания, громкости и их изменения. Обозначаются итальянскими терминами: пиано (piano, сокр. p) – тихо; форте (forte, сокр. f) – громко; крещендо (crescendo) – постепенно усиливая; диминуэндо (diminuendo) – постепенно затихая и др.
Дирижёр (от франц. diriger – управлять) – руководитель музыкально-исполнительского коллектива (оркестра, хора и др.) при разучивании и публичном исполнении музыкального сочинения. При концертном исполнении 163
это руководство осуществляется при помощи специальных жестов и мимики. В характере и стиле дирижирования отражаются особенности личности дирижера, понимание им музыкального произведения. По смыслу ему синонимичны понятия капельмййстер (в XVI–XVIII вв. – руководитель хоровых, инструментальных и вокально-инструментальных капелл, а с XIX в. – театральных, военных, симфонических оркестров) и хормййстер (руководитель хора, хоровой дирижер).
Длительность – в музыке: время, занимаемое звуком или паузой. Относительная длительность: бревис (равная 2 целым), целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцать вторая, шестьдесят четвертая. См. также Ритмическое деление.
Драма (греч., букв. – действие): 1) род литературных произведений, принадлежащий одновремено двум искусствам: театру и литературе; его специфику составляют сюжетность, конфликтность действия и его членение на сценические эпизоды, сплошная цепь высказываний персонажей, отсутствие повествовательного начала. Драматические конфликты, отображающие конкретно-исторические и общечеловеческие противоречия, воплощаются в поведении и поступках героев, и прежде всего в диалогах и монологах. Текст драмы ориентирован на зрелищную выразительность (мимика, жест, движение) и на звучание; он согласуется также с возможностями сценического времени, пространства и театральной техники (с построением мизансцен). Литературная драма, реализуемая актером и режиссером, должна обладать сценичностью (см. Сценичный). Ведущие жанры драмы: трагедия, комедия, драма (как жанр), трагикомедия. Главные представители: Эсхил, Софокл, Еврипид, Калидаса, У. Шекспир, Кальдерон де ла Барка, П. Корнель, Ж. Расин, Ж. Б. Мольер, Ф. Шиллер, Г. Ибсен, Д. Б. Шоу, Ю. О'Нил, Б. Брехт; в России – А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь, А. Н. Островский, А. П. Чехов, М. Горький, А. В. Вампилов и др.; 2) один из ведущих жанров драматургии начиная с эпохи Просвещения (Д. Дидро, Г. Э. Лессинг). Изображает преимущественно частную жизнь человека в его остроконфликтных, но в отличие от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или с собой («Бесприданница» А. Н. Островского, «На дне» А. М. Горького). Трагическое начало присуще исторической драме.
Драматургия: 1) совокупность драматических произведений какого-либо писателя, народа, эпохи; 2) теория драмы; 3) сюжетно-композиционная основа отдельного театрального или кинематографического произведения: «драматургия спектакля», «драматургия фильма».
Звук музыкальный – характеризуется определенной высотой (от до субконтроктавы до до–ре пятой октавы, или от 16 Гц до 4–4,5 кГц), громкостью (см. Динамика в музыке), длительностью и тембром.
Зингшпиль (нем. Singspiel) – разновидность комической оперы с разговорными диалогами, сложившаяся в XVIII в. в Германии и Австрии («Похищение из сераля», «Волшебная флейта» В. А. Моцарта).
Зритель – наблюдатель и сопереживатель событий, происходящих на сцене театра, кино, телевидении и т. д.
Зрительный зал – в театре: помещение для публики для просмотра спектаклей и сеансов кино в кинотеатре.
Инженю (франц. ingenue, букв. – наивная) – сценическое амплуа; исполнительница ролей простодушных, наивных молодых девушек.
Инструментовка – изложение музыки в виде партитуры для камерного ансамбля (дуэт, трио, квартет, квинтет и др.) или оркестра (симфонического, духового, народных инструментов и др.). Переложение для оркестрового сочинения, написанного для другого исполнительного состава, часто называют оркестровкой.

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!