Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
27/02/2009 ТЕАТР: БАЛЕТ И ОПЕРА
Из четырех недель, отпущенных на репетиции, первые несколько дней уходят на чтение пьесы всем составом исполнителей и режиссером, после чего текст разбивается на сцены. Постепенно разучиваемые отрезки складываются в целые акты. К концу первой недели все исполнители, каждый с текстом своей роли, начинают двигаться по сцене, приблизительно намечая действие спектакля; режиссер постепенно придает этим движениям все более четкие характерные черты. Сцены разбиваются на более мелкие отрезки и репетируются отдельно. На последней неделе начинаются прогоны – просмотры всего спектакля без остановок, – после которых вводятся уже костюмы, освещение, декорации и грим. На прогоны режиссер может пригласить критиков, своих коллег и друзей, мнением которых он дорожит. Одни режиссеры стремятся лично отточить с актером едва ли не каждую реплику и жест; другие создают рабочую, творческую атмосферу, третьи предпочитают более отстраненную роль арбитра, отдавая актерам инициативу в характеризации и интерпретации.
Сценическая постановка в США. С начала XX в. американская профессиональная сцена фактически является монополией театров, расположенных в районе Бродвея и Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Эти театры – не более чем сдаваемые в аренду здания, без собственных трупп, репертуара, бутафорских мастерских и т. п.
Как только пьеса получает гарантии финансирования, запускается механизм постановки. Драматург передает текст своему агенту, тот предлагает его потенциальным постановщикам (продюсерам) – как с именем, так и начинающим. Выбрав пьесу, постановщик организует одноразовое коммерческое предприятие, нанимает «звезду», режиссера, его помощника, художника сцены и директора по рекламе; через соответствующие агентства набирает актеров, и затем, после четырех недель репетиций, начинаются пробные показы в других городах. Подобный порядок позволяет таким городам, как Нью-Хейвен, Бостон, Филадельфия, Балтимор и даже Детройт, Чикаго и Сан-Франциско, увидеть мировую премьеру еще до того, как спектакль будет представлен на суд бродвейских зрителей и критиков метрополии. Тем временем постановщик договаривается с владельцами театрального помещения о разделе прибылей. Постановки, не имевшие успеха в провинции, до Нью-Йорка так и не добираются, а добравшиеся могут закрыться уже после первого спектакля. Если же постановка имела громкий успех, ее хозяева могут послать одну-две труппы на гастроли по стране одновременно с показом на Бродвее или после, а также договориться о параллельной постановке в Лондоне. Бродвей – это коммерческое предприятие, связанное с финансовым риском и предлагающее лишь сезонный, притом ненадежный, заработок, что объясняет наличие в театре влиятельных профсоюзов, таких как Актерская ассоциация за справедливость, Гильдия драматургов и Международный союз работников сцены.
Каждый раз, когда возникают серьезные трудовые проблемы, эти союзы, согласно закону Тафта – Хартли, вступают в переговоры с Лигой ньюйоркских театров.
Аудитория Бродвея составляет лишь очень малую часть населения страны, однако ее вполне достаточно, чтобы поддерживать его и сохранять за ним место одного из самых передовых театральных учреждений мира.
К началу 1950-х гг. стоимость театральной постановки поднялась до уровня, осилить который могли лишь самые успешные проекты. В результате не осталось места ни классическим произведениям, ни экспериментальным пьесам. Этот материал начал привлекать внимание профессиональных и полупрофессиональных коллективов в импровизированныx «витринных» театрах Нью-Йорка. Чтобы стимулировать занятость, Актерская ассоциация за справедливость отменила многие из своих требований для театров, вмещающих менее 300 зрителей, и основала «Театр библиотеки Актерской ассоциации» под собственным покровительством. Ее примеру последовали и другие театральные профсоюзы.
В течение трех лет количество внебродвейских театров удвоилось, иx общая производительность составляет около 100 спектаклей в сезон. Они добились престижа, который привлекает актеров и режиссеров первой величины. Лига внебродвейских театров заключает с театральными профсоюзами договоры на основе скользящей шкалы, зависящей от суммы сборов конкретного театра. В целом, внебродвейские театры ассоциируются с той же публикой, характером деятельности и критическими кругами, что и бродвейские, и попросту являются альтернативой коммерческому театру.
Около 1960 г. театральная аудитория в поисках нового и необычного обращает внимание на группу театров, назвавших себя вневнебродвейскими. Их участники обустраиваются в бывших складах, кофейнях, церквах, подвалах, фронтонах магазинов и используют самые разнообразные сценические стили. Основная задача – дать молодым драматургам возможность заявить о себе, а начинающим исполнителям и другим работникам сцены – хотя бы немного заработать. Вдохновителем движения считается Джо Чино, в чьем «Кафе Чино» в начале 1960-х гг. были впервые поставлены пьесы Ланфорда Уилсона. В 1971 г. более 50 такиx театров объединились в Союз вне-внебродвейских театров.
Некогда типичные для Америки местные постоянные труппы исчезли уже к Первой мировой войне, не выдержав конкуренции с кинематографом. Впоследствии они возродились в новом обличье, и на данный момент насчитывается около 300 летних театров, дающих представления в переделанных амбарах, шатрах и других подобных сооружениях. Эти театры получили прозвище «соломенных шляп», и их сезон длится 10–12 недель каждое лето. Репертуар состоит в основном из бродвейских хитов, хотя здесь нередко проходят первое испытание многообещающие новые пьесы. Порой сезон «соломенных шляп» оживляют заезжие звезды. Некоторые труппы работают и зимой. Особой разновидностью летних театров являются музыкальные театры-шапито, прототипом которых стал «Музыкальный цирк» в Ламбертвилле (шт. Нью-Джерси), основанный в 1949 г. СентДжоном Терреллом.
Новый европейский театр, становление которого связано с такими режиссерами, как Рейнхардт, Крейг, Копо и Мейерхольд, для Бродвея почти не представляет интереса, однако привлекает молодых и энергичных руководителей любительских коллективов по всей Америке, объединившихся в Движение малых театров. Такие долговечные малые театры, как «Clevelend playhouse», «Goodman memorial» в Чикаго, «Petit theatre» в Новом Орлеане и «Pasadena playhouse», стали значимыми общественными учреждениями.
Профессиональные некоммерческие театры с официальным статусом известны как региональные театры. Они имеют свою профессиональную организацию – Движение за объединение театров. Появились в основном после Второй мировой войны. С притоком средств из частных учреждений и Национального фонда развития искусств (учрежден в 1965 г.) такие театры стали появляться в крупных городах по всей стране. Это полностью профессиональные театры с постоянным коллективом работников и исполнителей на зарплате и отдельным договором с профсоюзом. Рост числа подобных заведений способствовал децентрализации, а также повышению жизнеспособности и разнообразия театра Соединенных Штатов.
В 1912 г. преподаватель Гарвардского университета Джордж Пирс Бейкер основал театр «47-я мастерская» для апробирования пьес, написанныx на кафедре английского языка и литературы; впоследствии театр обосновался в Йельском университете. Вскоре этому примеру последовали и другие вузы, и теперь почти в каждом американском колледже имеется своя «лаборатория» по курсу драмы. Зародившись на кафедрах английского языка и литературы, многие университетские курсы по драме или театру обрели собственные кафедры или стали профилирующими предметами.
Некоторые из них, например в университетах Айовы, Индианы и в Йельском, располагают театральными зданиями, которые гораздо лучше бродвейских. Многие время от времени приглашают профессиональных режиссеров или актеров. Некоторые студенческие театры известны своими экспериментами, например Йельский – в освещении, театр «Penthouse» Вашингтонского университета – постановками в «круглом театре». Наиболее существенным достижением коллективов данного типа можно считать стимулирование провинциального театра.
И студенческие, и общественные театры вносят большой вклад в культурное наследие Америки, привлекая широкую аудиторию и на высоком уровне проводя сценические эксперименты. Оба типа театров объединены в Конференции национальных театров, хотя у студенческих театров имеется собственная Ассоциация американского театра.
Сценическая постановка за пределами США. В Европе по-прежнему сохраняется традиция постоянной труппы со своим репертуаром и собственным театром на основе сезонного контракта. Такие труппы субсидируются государством, чего практически не наблюдается в США. Государственная поддержка театра на экстенсивной основе была типична для Советского Союза и других социалистических государств, в том числе Китая; частных театров в этих странах не было вообще.
У внебродвейских театров Нью-Йорка есть аналоги в лице многочисленных экспериментальных театров в Лондоне, Париже, Риме и других европейских мегаполисах. Они полностью профессиональные, но устраивают постановки в более интимной атмосфере, нежели крупные театры.
Лондонские театры такого типа, например «Клуб художественного театра», организованы в форме клубов, товариществ с постоянным членством, дабы избежать официальной цензуры, которой подвергаются обычные театры.
По сценическим методам театры Европы – Западной и Восточной, профессиональные и любительские – не отличаются от американских, за единственным исключением театра «Berliner Ensemble», получившего международное признание за уникальный труд по развитию сценических форм Брехта. В Японии и Китае постановкой западной драматургии занимаются независимые труппы – в западном «иллюзорном» стиле, с электрическим освещением. Однако традиционные азиатские сценическая условность, формальность и стилизованность по-прежнему царят на сценах-помостаx национальных театров.
С 1948 г. театры мира официально объединяет под эгидой ЮНЕСКо Международный институт театра (МИТ), хотя связь эта весьма слабая и сводится в основном к обмену информацией о новых постановках.

ЛИТЕРАТУРА Абалкин Н. А. Рассказы о театре / Н. А. Абалкин. – М. : Мол. гвардия, 1981. – 304 с.
Абалкин Н. А. Система Станиславского и советский театр / Н. А. Абалкин ; [под ред. П. А. Маркова] ; Всероссийское театральное о-во. – М. : Искусство, 1954. – 394 с.
Авдеев А. Д. Происхождение театра. Элементы театра в первобытнообщинном строе / А. Д. Авдеев. – М. ; Л. : Искусство, 1959. – 266 с.
Азаров А. А. Русско-английский энциклопедический словарь искусств и художественных ремесел : в 2 т. [Электронный ресурс] / А. А. Азаров. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – М. : Флинта ; Бизнессофт, 2007. - (ИДДК : Словари и переводчики. X-Polyglossum).
Анарина Н. Г. Японский театр Но / Н. Г. Анарина. – М. : Наука, 1984. - 213 с.
Анастасьев А. В китайском театре : путевые заметки / А. Анастасьев. - М. : Сов. писатель, 1957. – 70 с.
Анастасьев А. Н. На 45 языках: об интернациональной природе советского театра / А. Н. Анастасьев. – М. : Искусство, 1972. – 113 с., [24] л. ил. : ил.
Анненский И. Ф. История античной драмы : курс лекций / И. Ф. Анненский ; [сост., вступ. ст., подгот. текста В. Е. Гитина ; примеч. В. В. Зельченко]; С.-Петерб. гос. театр. б-ка. – М. : Гиперион, 2003. – 411, [3] c. - (Феатрон. История и теория зрелища ; 2).
Античная культура: литература, театр, искусство, философия, наука : словарь-справочник / В. Н. Ярхо [и др.] ; [сост. и общ. ред. В. Н. Ярхо]. – 2е изд., испр. и доп. – М. : Лабиринт, 2002. – 351 с. : ил.
Анчиполовский З. Я. Вчера и сегодня кольцовской сцены / З. Я. Анчиполовский. – Воронеж : Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1977. – 224, [2] с.
Анчиполовский З. Я. Воронежская легенда. Театр миниатюр ВГУ (1960- 1980-е гг.) / З. Я. Анчиполовский. – Воронеж : Центр духовного возрождения Черноземного края, 2005. – 189, [2] с. : ил.
Арто А. Театр и его Двойник. Манифесты. Драматургия. Лекции. Философия театра / А. Арто ; [сост. и вступ. ст. В. Максимова ; коммент.
В. Максимова и А. Зубкова ; пер. с фр. А. Зубкова и др.]. – СПб. ; М. : Симпозиум, 2000. – 442, [1] с. : ил. – (Избранная литературно-философская критика и эссеистика: IQ).
Бабкина М. П. Народный театр Индии / М. П. Бабкина, С. И. Потабенко ; [АН СССР. Ин-т народов Азии]. – М : Наука, 1964. – 167 с. : 6 л. ил.
Баландин Л. А. С чего театр начинается : статьи и очерки / Л. А. Баландин. – Новосибирск : Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1979. – 191 с. : 8 л. ил.
Барро Ж.-Л. Размышления о театре / Ж.-Л. Барро ; [авт. предислов.
Т. И. Бачелис ; авт. сопроводит. мат-ла М. Г. Марецкой]. – М : Изд-во иностр. лит., 1963. – 303 с. : 15 л. ил. – (Для научных библиотек).
Бартошевич А. В. Шекспир. Англия. XX век / А. В. Бартошевич ; [худож.оформ. Н. В. Мельгунова]. – М. : Искусство, 1994. – 411, [2] с., [32] л. ил.
Бартошевич А. В. Диалог культур: проблема взаимодействия русского и мирового театра XX века : сб. статей / [редкол.: А. В. Бартошевич и др.] ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. – СПб. : Дм. Буланин, 1997. – 263, [2] с.
Барышев Г. И. Театральная культура Белоруссии ХVIII века / Г. И. Барышев ; [ред. О. Ф. Нечай] ; Союз театр. деятелей Республики Беларусь. - Минск : Навука i тэхнiка, 1992. – 290, [3] с. : ил., цв. ил.
Башинджагян Н. З. Беседы о театре социалистических стран / Н. З. Башинджагян. – М. : Знание, 1980. – 192 с. : 4 л. ил. – (Народ. ун-т).
Безгин И. Д. Театральное искусство: организация и творчество : очерки истории отеч. театр. дела / И. Безгин, Ю. Орлов. – Киев : Мистецтво, 1986. – 148, [1] с.
Березкин В. И. Искусство сценографии мирового театра / В. И. Березкин ; Рос. акад. наук, Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Гос. ин-т искусствознания. – Т. 4 : Театр художника. Истоки и начала. - М. : КомКнига ; URSS, 2006. – 229 c. : ил.
Березкин В. И. Искусство сценографии мирового театра / В. И. Березкин ; Рос. акад. наук, Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Гос. ин-т искусствознания. – Т. 5 : Театр художника. Мастера. – М. : КомКнига ; URSS, 2006. – 599 c. : ил.
Боссан Ф. Людовик XIV, король-артист / Ф. Боссан ; [пер. с фр., коммент. А. Булычевой]. – М. : Аграф, 2002. – 265, [2] с. – (Волшебная флейта. Из кладовой истории).

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!