Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
08/09/2010 «На начь глядя». Светлана Захарова.


В тот момент, когда я перешла в Большой театр, я уже была одним из тех, кто творит свою историю в Мариинском театре. Мне захотелось попробовать чего-то нового.
О своем статусе "Etoile" ("звезда") в "Ла Скала":
Сейчас в театре "Ла Скала" всего три человека носят это звание – это двое мужчин и я. У меня есть право выбора партнера, репертуара. Я могу предлагать спектакли, которые хотела бы танцевать. Но для меня самое главное – то, что я прима-балерина Большого театра.
Об уходе из Мариинского театра:
Первый раз меня пригласили в Большой театр, когда мне было 17 лет, я только три месяца проработала в Мариинском театре и еще не станцевала ни одной большой партии. Мало того, я просто бредила этим театром. В Киеве нам, маленьким детям, вдалбливали, что нет лучше Мариинского театра, нет лучше вагановской школы. Когда я впервые пришла в Академию русского балета, я ходила и трогала стены, потому что это старинное здание, где учились великие танцовщицы, танцоры. И когда я пришла в Мариинский театр, для меня это было большое событие – я никогда и не мечтала об этом. Сколько меня ни звали в Большой театр, в Москву, меня всегда заманивали очень хорошими перспективами и бытовыми условиями. Но в тот момент, когда я все-таки решилась, я уже была одним из тех, кто творит свою историю в Мариинском театре, и я уже сняла розовые детские очки, в которых вошла в это здание. Мне захотелось попробовать чего-то нового.
Об Основной сцене Большого театра:
Я помню, когда даже не шел спектакль, я просто проходила за кулисами, у меня внутри все трепетало. Мне кажется, там жил какой-то "дух сцены". Недавно открыли одно фойе в зрительной части, и я была на открытии. Когда я прошла сквозь знаменитые колонны по лестнице и поднялась в фойе – вокруг шел ремонт, стучали рабочие, но я опять почувствовала это состояние. Дух в этом театре сохранился, он охраняет театр и никуда оттуда не уйдет.
Об артисте балета Михаиле Барышникове:
Первый раз мы встретились с ним на гастролях в Нью-Йорке (он там обычно проживает). Он очень скромный человек, и иногда даже кажется, что он застенчивый. Я пыталась пригласить его в Россию. Не захотел. Я очень хотела сделать с ним общее выступление хотя бы в Москве. Он сказал: "Нет. Я очень занят, у меня свой театр. У меня нет времени".
У этого человека невероятная харизма, что немаловажно для артистов, которые выходят на сцену. Держать 3-часовой спектакль в своих руках (или ногах) – это не каждому дается, а у него это всегда получалось и получается. Он до сих пор выступает и танцует. Недавно я была в Милане, и он приехал со своей программой. Зал с замиранием следил за каждым его движением.
О публике:
Особенно на премьерные спектакли приходит очень серьезная важная публика, которая купила билеты за бешеные деньги и считает, что это модно – побывать на премьере в Большом театре, увидеть знакомые лица и себя показать: мол, я в теме. Обычно я чувствую, какой был зал, уже в конце. Когда я танцую спектакль, я думаю только о своей роли, я не думаю, кто пришел в зрительный зал.
О разных редакциях одного и того же балета:
Когда я только начала выезжать на сольные гастроли, я учила порядок и старалась не отходить от редакции, которая идет в этом театре. Но я становилась старше, опытнее и стала понимать, что проще мне станцевать привычную редакцию. И сейчас очень часто я танцую то, что мне привычнее. Это гораздо удобнее и, поверьте, это выглядит интереснее.
О конкурентах:
Я вообще никогда не думаю о конкурентах. Я сама себе конкурент, потому что только от меня зависит, как я буду танцевать на сцене. Но я, конечно же, слежу за балетным миром, за тем, что делают мои коллеги, и стараюсь придумывать что-то новое, быть хотя бы на шаг впереди.
О "Кармен-сюите" в постановке кубинского балетмейстера Альберто Алонсо:
Он восстановил не тот спектакль, который танцевала Майя Михайловна Плисецкая. После той постановки он уехал к себе на родину и поставил такой спектакль, который хотел поставить. И этот спектакль танцую я. Причем, кроме меня, этот спектакль никто не танцует.
Элина Авраамовна Быстрицкая очень часто ходила на мои спектакли, видела меня на сцене и понимала, какой образ мне подойдет, какой – нет. И когда я ее спросила, в каком направлении мне идти в этой постановке, она сказала: "Будь просто ветреной девчонкой, пацанкой".
О возрасте:
Я надеюсь, что и здоровья, и сил хватит, я буду подольше находиться на сцене. Когда уже будет трудно танцевать классику, может быть, я буду искать какие-то другие направления танца. Но в любом случае, мне очень хочется, чтобы моя профессия была связана с творчеством.

© 1 канал

Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!