Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих   хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
01/07/2010 «Спартак» возвращается на сцену.

Мариинский театр после полувекового забвения возвращается «Спартак» — знаменитый балет Леонида Якобсона на музыку Арама Хачатуряна. Поставленный вопреки классическим канонам, этот спектакль поначалу не приняли даже артисты. Более того, между создателями балета, композитором и хореографом царили жаркие споры.
Корреспондент НТВ Павел Рыжков побывал на финальном прогоне и заметил, что история имеет свойство повторяться.
Этот вариант партитуры балета «Спартак» — музыкальное наследие, оставленное сразу двумя гениями — Леонидом Якобсоном и Арамом Хачатуряном более полувека назад. Хотя премьера в 56 году могла так и не состояться. Хореограф и композитор в результате творческих споров переругались так, что подрались прямо на Невском и попали в милицию.
Хачатурян не желал переставлять сцены и делать купюры, но Якобсон все же настоял на своем. Интересно, что сейчас при воссоздании балета история повторилась. Спор, как ставить, возник между дирижером Кареном Дургаряном и режиссером Вячеславом Хомяковым.
Вячеслав Хомяков, режиссер-постановщик: «Восстановление звучания произведения начинается с верстки клавира, и я не буду скрывать, что некоторые длинноты, тормозившие в свое время этот спектакль и вызывавшие сожаление, что он довольно монотонный, мы постарались сократить. Это была работа материалом, это не спор — творческий процесс, поиск».
По сложности и глубине эта музыка сравнима с симфонией и вместе с тем доступна любому слушателю. Именно она в прошлом века вдохновила Якобсона создать такой балет. Словно оживить движение античных ваз
Первой исполнительницей главной жрицы была Ирина Генслер. Она показывала сегодняшним танцовщицам элементы, придуманные хореографом. Говорит, забыть невозможно. Тело до сих пор помнит все нюансы. Тогда хореограф много импровизировал на репетициях, поэтому работа над «Спартаком» затянулась.
Ирина Генслер, профессор кафедры методики характерного танца Академии русского балета имени А. Я. Вагановой: «Почему шла тяжело? Потому что Якобсон -это такой художник, который должен не просто придумать танцы, записать их на бумажку, понимаете, или потом прочитать и показать. Нет. Это творец».
Якобсон именно в «Спартаке» поразил публику своей хореографией, отказавшись от пуантов и выворотности стопы. Балерины танцуют на полупальцах. Эта свободная пластика стала революционной в классическом балете. В наше время Юрия Смекалова в Петербурге называют Спартаком. Эту партию он танцует уже в третьем театре. Правда, в Мариинском на премьере он выйдет в партии Гармодия. А на следующий спектакль снова станет предводителем восставших рабов.
Юрий Смекалов, исполнитель партий Гармодия и Спартака: «Как таковой хореографии немного. Что касается Гармодия и Спартака, то очень важно продумывать позы, пластику, положения, которые составляют основу хореографии. В этом сложность заключается основная».
На финальном прогоне танцовщики-репетиторы оттачивали сцену последнего боя. В том числе она дает право считать, что среди 20 мировых постановок «Спартака» версия Якобсона — непревзойденная.
Возвращение балета «Спартак» в Мариинском театре называют эпохальным событием. В этом спектакле сложная не только хореография, но и сценография: 12 картин, 600 костюмов. Сложности постановки не позволяли вернуться хореографическому шедевру Якобсона на родную сцену.

© НТВ


Спартак вновь поднимает восстание на сцене Мариинского театра.
В Мариинском театре – грандиозная премьера. В эти минуты на сцене идет легендарный балет Арама Хачатуряна «Спартак» в оригинальной хореографии Леонида Якобсона. Целый год кропотливой работы ушел на то, чтобы восстановить спектакль, полвека назад буквально взорвавший балетный мир. Многие критики такого «Спартака» приняли в штыки, но публика высоко оценила революционную хореографию Якобсона. Какая судьба ждет возрожденный спектакль? Репортаж «Новостей культуры».
В списке – только небольшая часть предметов бутафории к одной из сцен балета. Сколько там клинков, цепей и амфор, точно не скажет никто. Никак не меньше двух тысяч. Для постановки сшили семьсот костюмов. Спектакль восстановили до мельчайших деталей. Можно смело сказать, что это точная копия того балета, который ленинградцы увидели в 1956 году. Единственное нововведение – видеопроекция в некоторых сценах. Впрочем, это, как утверждают в театре, только подчеркивает оригинальные декорации.
«Зачем мы будем портить сделанное не нами, а гениальным человеком. Конечно, максимально близко. И чтобы развязать сомнения людей, которые не могут поверить, что подобное было возможно, рядом со мной работали действительно многочисленные группы консультантов», – рассказывает балетмейстер-постановщик возобновления балета Вячеслав Хомяков.
«В этом якобсоновском балете оригинально все», – говорит Виктория Терёшкина, исполнительница одной из главных партий. Например, сандалии на ногах балерин. Танцы тоже поставлены хореографом вопреки классическим канонам – Якобсон отказался от пуантов и традиционной «выворотности».
Этот балет публика полюбила сразу и навсегда. В шестидесятые достать билет на «Спартака» было очень трудно. Красочный спектакль поражает воображение масштабностью сцен. Только в первые минуты перед зрителями появляется больше 170 человек.
«Много людей, которые помнят с одной стороны постановку, многие – с другой. Придти к общему знаменателю – это всегда нервно и трогательно. Но очень приятно находится в театре, в котором все – от актеров до всех служб – в нервном накале», – заверяет исполнитель роли Спартака Игорь Зеленский.
Дирижер Карен Дургарян заметно волнуется. Это его первая совместная работа с Мариинским театром. Для маэстро большая радость исполнять в России музыку своего великого соотечественника.
Хачатурян, как он сам себя называл, "громкий композитор". Но в душе он был такой теплый и добрый», – говорит главный дирижер Армянского государственного театра оперы и балета Карен Дургарян.
Недавно в Мариинке восстановили балет Фарида Яруллина «Шурале» – это тоже работа Якобсона. Не исключено, что возвращение наследия легендарного хореографа станет одной из составляющих репертуарной политики Мариинского театра.

© Культура



Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли
Балет: учебное видео, мастер-классы, документальное кино, вариации и спектакли

© 2005-2009 plie.ru
Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты

Система Orphus
Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!