Классический танец (балет) и хореография для взрослых, начинающих и продолжающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающиххореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классический танец доступен каждому.
Попробуйте себя в балете!

хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Уроки хореографии для всех:
для взрослых, начинающих с любыми данными.
Индивидуальные занятия и минигруппы 2-3 чел.,
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих любое время (утро, день, вечер, выходные).
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Тел. (985) 640-64-16, м. Тимирязевская
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Добавить в избранное   Сделать стартовой
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Новости
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Видео
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Словарь
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Уроки балета
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Обучение хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О балете хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Учебное видео хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Академия русского балета (Хореографическое училище имени А. Вагановой)
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Московская государственная академия хореографии
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Пермский государственный хореографический колледж
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих Другие классы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  Навигация по сайту хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Лента новостей
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
Контакты, обратная связь
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Отзывы и пожелания
Обмен ссылками о танцах, хореографии, классическом танце, балете
Поиск минигруппы
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих  О танце хастл хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
  Что такое хастл:
  • это парный танец для клубов, вечеринок и дискотек. Это прежде всего социальный танец. Также, как сальса и аргентинское танго, он существует, чтобы люди могли знакомиться и общаться, отдыхать вместе и танцевать вдвоем;
  • исторически хастл произошел из парного танцевания под диско-музыку, но сейчас он танцуется почти под что угодно;
  • его можно танцевать с произвольным партнёром или партнёршей;
  • он может быть заводной и быстрый, а может быть чувственным и медленным;
  • это полная импровизация танцующих в паре людей;
  • для хастла не нужно много места (что актуально на переполненных дискотеках).

    Индивидуальные занятия и минигруппы по хастлу.
  • Занятия проходят индивидуально или в минигруппах 2-4 чел. (одна-две пары). Стоимость 1500 руб. за час занятия.
    Партнеры, не имеющие пары, могут заниматься с нашими партнершами.
    Время занятий согласуется индивидуально.
    Форма одежды и обувь: любая удобная для танцевания.
    Район занятий: метро Петровско-Разумовская или Тимирязевская.
    Фотографии зала.
    Контакты: тел. (985) 640-64-16 (Александр).
    ICQ 92145767ICQ 92145767; e-mail: plie.ru@mail.ru

    Какова музыка хастла?
  • Исторически хастл произошел из парного танцевания под диско-музыку, но сейчас он танцуется почти под что угодно (быструю, медленную музыку, в том числе и под модные современные мелодии). Ровный ритм диско-музыки облегчает новичкам обучение танцу. Люди поопытнее с удовольствием танцуют хастл под более сложную музыку - например, под латиноамериканские мелодии или под блюзовые композиции.
  • Я различаю в танцевальной музыке четыре составляющих: ритм, мелодия, вокал и интонации (разовые акценты, проигрыши, повторения, паузы).
  •     Держать ритм - это только первый уровень понимания музыки танца. В бальных танцах, за исключением постановочного пасадобля, все остальные танцы циклические - можно дождаться нужной музыкальной доли и продолжить танцевать свою схему, не слишком задумываясь об остальном. Влияние мелодии, вокала и интонаций на схемные бальные танцы минимально.
        Второй уровень более сложный - отражать, переживать в танце ещё и мелодию, особенно если она сложна и нетривиальна. Кроме того бывает, что вокал к мелодии и ритму жестко не привязан. Интерпретация мелодии и вокала может сделать танец намного выразительнее, хотя танцевать так намного труднее.
        Наконец, музыкальные интонации, включая уникальные вступление и завершение танца, а также необычные оттенки в ритме, музыке и голосе, требуют постоянной готовности отразить своим танцем эти особенности. Высшим пилотажем может считаться умение танцора предвосхитить особую музыкальную фразу или интонацию и эмоционально и технично ее обыграть. В этом случае о нем говорят - "Он чувствует музыку и танцует как Бог".

    Какова техническая основа хастла?
  • Главный кит хастла - "ведение". Этим хастл отличается от ряда других танцев. Например, в основе бальных танцев лежит отработанное в схемах заранее согласованное ведение. Там не может быть внезапности и неожиданности при исполнении фигур, которые заранее выучены и круг которых часто жестко ограничен.
  •     За время хастл-дискотеки партнер может потанцевать с добрым десятком партнёрш и ни одна из них не знает, что он будете танцевать в следующие секунды. Перед бальной парой, которая полгода учила схему, такие задачи не стоят. Там, даже если партнёр сплоховал, партнёрша всё равно знает что надо делать дальше. Такая ошибка может быть незаметна даже для судей. В хастле, если партнёр не ведёт, положение становится катастрофическим. Если нет ведения – нет хастла.
  • Хастловская импровизация налагает особые требования на ведение в танце.
  •     Оно в своей четкости, определенности, и, в то же время, в самом минимальном количестве, должно отражать внятность намерений партнера, который "ведет" танец.
        Поскольку партнер танцует с разными партёршами, партнеру приходится использовать "индивидуальный подход", ведь все партнерши разные. Эта особенность хастла предполагает для красивого танцевания хорошо развитое чувство музыки и виртуозное владение техникой.
        Встречной способностью партнерши является отзывчивость на ведение партнера, основанное на вчувствовании в его психологию, на умении войти в его неповторимую энергетику.
        Именно качества "ведения" и "ведомости" являются одной из существеннейших негласных оценок партнера или партнерши среди завсегдатаев дискотек.
  • В основе танца лежат несколько базовых основных шагов, которые выбираются в зависимости от ритма и характера музыки. В процессе танца танцующие могут свободно переходить с одного бейсика на другой, при условии, что они соответствуют музыкальному рисунку. Они могут варьировать основным шагом, внося в него синкопирование, замедления и убыстрения ритма, паузы.
  • Танцоры могут демонстрировать все свои хореографические даные, технические, акробатические и другие навыки, приобретенные в других танцах.
  •     Хастл предполагает любые способы ведения как в закрытой, так и открытой позициях.
        Репертуар движений в хастле чрезвычайно велик. Танец включает всевозможные зрелищные элементы и трюки. Элементную базу составляют мудреные "плетения" руками из сальсы, поддержки, вращения, позировки и другие элементы хореографии из бальных танцев, балета, акробатические трюки и прыжки из рок-н-ролла, перемещения в закрытой позиции из танго... На связывающие танцевальные фигуры основной ход могут накладываться и другие танцевальные украшения, ограниченные лишь фантазией и профессионализмом исполнителя.
        Таким образом, хастл с непринужденностью впитывает в себя все, что сейчас популярно в танцах и нравится танцующим.

    На что похож хастл?
  • На танцы, которые танцуют в фильмах "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботней ночи") и "Грязные танцы" с Джоном Траволтой и Патриком Свейзи в главных ролях соответственно.
  • Ближайшими родственниками и источниками современного хастла являются европейский диско-фокс, российский хастл на четыре счета, американский синкопированный хастл, свинг, сальса, акробатические танцы, а в последнее время мощную экспансию в хастл совершают танцоры из латиноамериканских бальных танцев. Все это накладывает отпечаток на стиль танцевания хастла.
  • В зависимости от личности исполнителя он может быть похож на бальную или клубную латину, свинг, акробатический рок-н-ролл, аргентинское танго или любой другой стиль, танцующийся в паре. Пары, обладающие "широким танцевальным кругозором" умеют стилизовать танец под стиль, который диктуется музыкой, путем включения характерных движений из других танцев (сальсы, румбы, аргентинского танго и т.д.)
  • Несмотря на то, что на хастл в целом оказывали влияние большое количество танцевальных стилей, ни один из них не смог его поглотить. Хастл сохраняет свою неповторимую манеру и зрелищность.

    Где его танцуют?
  • В Москве есть несколько специализированных хастл-дискотек, на которые одновременно приходит до 250 танцоров;
  • Хастл-клубы существуют и в других городах, таких как Санкт-Петербурге, Уфе, Минске, Самаре, Новгороде, Иваново, Фрязино, Королеве и других. И городов, где танцуют хастл, становится все больше.
  • В США хастл вообще стал частью системы образования (его преподают в некоторых школах и колледжах, в том числе в Йельском университете).

    Как долго учиться хастлу?
  • Через несколько занятий можно начать ходить на дискотеки.
  • Однако совершенствовать своё мастерство можно до бесконечности.

    Есть ли турниры и конкурсы по хастлу?
  • В Москве почти каждую неделю проводятся клубные и межклубные соревнования, кубки, чемпионаты по хастлу. Несколько федераций и ассоциаций хастла проводят свои версии региональных и общероссийских соревнований.
  • Турниры по хастлу проводятся и в других городах и странах, в том числе и международными танцевальными организациями, европейского и мирового уровня.
  • В хастле есть много людей, стремящихся поднять хастл на высокий, "показательный" уровень. На этом уровне хастл не менее зрелищен, чем очень добротные бальные танцы.

    Что означает слово Хастл?
  • В переводе с английского "hustle" означает суматоху, толкотню, другое значение слова – энергия, бешеная деятельность.
  • В Европе хастл называют также диско-хастлом, диско-свингом или диско-фоксом.

    В чем заключается душа хастла?
  • Хастл – это игра. Этим он отличается от бальных танцев. Здесь, в отличие от бальных танцев, можно и нужно импровизировать. Танец превращается в своеобразный диалог, в знакомство с новым партнером. У каждого человека своя манера танцевания и индивидуальный подход к исполнению каждого движения.
  •     Притягательность хастла состоит в том, что ни партнерша, ни сам ведущий партнер не знают, какими будут следующие движения. Первична музыка и интерпретация её ведущим танец партнером. Хастл основан на умении понимать своего "собеседника" и вовремя отвечать ему, подыгрывать.
        Эту же ценную особенность можно увидеть в сальсе, буги, аргентинском танго. Вообще, отличительным признаком социального танца можно назвать как раз безусловный приоритет совершающегося сию минуту контакта двух людей и музыки над всеми остальными правилами и всеми иными стремлениями.
        У партнера и партнерши - разные и непохожие роли в танце. Партнер "рисует" танец на фоне музыки, а партнерша воспроизводит замысел партнера. Иными словами, "Партнерша не ведает, что сделает партнер, а партнер не знает, какая зазвучит музыка". С другой стороны, партнерша воплощает душу и изящество танца, снабжая его украшениями из своего репертуара, а роль партнера - показывать партнершу во всей красе и быть ее надежной опорой в сложных движениях, вращениях и поддержках.
  • Поскольку четких правил и схем в хастле не существует, танцор может придумывать собственные движения, постоянно экспериментируя. Отсюда еще одна важная черта хастла - этот танец является великолепным способом общения и самовыражения, так как позволяет в движении выразить то, что не всегда можно сказать словами.
  • Игровой способ танцевания выражается и в необычных способах танца: с предметами, с завязанными глазами, с двумя партнерами (или партнершами), целыми группами танцоров (наподобии руэды в сальсе), в проведении конкурсов Jack-and-Jill, когда в каждом новом туре партнеры и партнерши перемешиваются случайным образом и т.д.
  • Хастл требует артистичности. Он - тусовочный танец, а в тусовке чрезвычайно силен настрой на то, чтобы произвести впечатление: вам простят практически любые нарушения техники, если вы привлечете и удержите внимание публики (или хотя бы своей партнерши).

    Танцуют ли схемы в хастле?
  • Поставленные номера могут танцеваться в сложившейся постоянной паре в шоу-выступлениях или на соревнованиях, где по условиям допускается схемное танцевание.
  • Если пара танцует на дискотеке, с малознакомыми партнершами или под случайную музыку - импровизационный стиль танцевания единственно возможен.

    Лучше начинать с хастла или с других танцев?
  • Для одних хастл становится дорoгой в мир танца. Они, пристрастившись к хастлу и поверив в свою способность танцевать, затем приступают к изучению других видов танцев (спортивных, социальных, сценических).
  • Другие, наоборот, приходят в хастл из смежных танцевальных направлений для общения и активного отдыха в силу его демократичности и клубно-дискотечной составляющей.
  • Третьи, желая сразу научиться танцевать хастл красиво, параллельно поднимают свою танцевальную квалификацию, посещая специализированные занятия по хореографии, джаз-модерну и бальным танцам для развития своих танцевальных данных, музыкально-ритмической координации и техники.

  • хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
    хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих
    хореография для всех, классический танец для взрослых, балет для начинающих

    © 2005-2009 plie.ru
    Классы |  Артисты |  Спектакли |  Словарь |  Обучение |  Контакты |  Ссылки

    Система Orphus plie.ru Locations of visitors to this page
    Ошибка или нерабочая ссылка? - Выдели ее и нажми CTRL-ENTER!